Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Английские скороговорки – эффективный способ подтянуть произношение, как для новичков, так и для опытных учеников. Они сложны для русскоговорящих не столько в дикции, сколько в , которых нет в русском языке или которые у нас читаются по-другому: [ŋ], , [r], , [ʤ], [ɜ:], [θ], [ɔ:], [ð], [ʊ] .

Как работать со скороговорками

Если вы хотите поразить друзей идеальным произношением английских скороговорок, следуйте десяти шагам, чтобы достичь настоящего мастерства в этом деле:

  1. Выберите английскую скороговорку;

  2. Английские скороговорки для тренировки произношения ее на листке бумаги и прочитайте пять раз про себя ;

  3. Затем пять раз прочитайте ее вслух , только шепотом;

  4. Прочитайте скороговорку нормальным голосом , тоже пять раз;

  5. Повторите это, только теперь не глядя на листок;

  6. Теперь проговорите отдельно каждое слово по пять раз;

  7. Проговорите каждую строку (если их несколько) скороговорки пять раз;

  8. Повторите скороговорку пять раз, делая паузы между каждым словом;

  9. Закройте глаза, сосредоточьтесь, и четко проговорите скороговорку в нормальном темпе . Если не получилось, повторите шаги 3-7. Если получилось, переходите к последнему шагу;

  10. Проверьте себя и повторите скороговорку пять раз в быстром темпе .

Английские скороговорки

Для каждого звука есть соответствующие английские скороговорки, которые помогут натренировать произношение до автоматизма. Не обращайте внимания на бессмысленность некоторых скороговорок – они составлены исключительно для тренировки речи, поэтому в содержании иногда хромают.

Звук [θ] , произношение которого вызывает больше всего трудностей у русскоговорящих. Он воспроизводится сочетанием букв th. Тренеруйте его при помощи этих английских скороговорок:


[ð] , также передающийся сочетанием th. Английские скороговорки, чтобы попрактиковаться:

Бесплатный урок на тему:

Неправильные глаголы английского языка: таблица, правила и примеры

Обсудите эту тему с личным преподавателем на бесплатном онлайн уроке в школе Skyeng

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами для записи на урок



[ŋ] , передающийся в английском языке буквой n, стоящей перед другими согласными. Скороговорки на английском с переводом для тренировки:


, передающийся буквой a. В отличие от русской а, произносится протяжно, будто вы показываете горло врачу. Потренирутей на этих английских скороговорках с русским переводом:


[r] , передаваемый буквой r, сильно отличается по произношению от привычного русского р. Несколько скороговорок английском для практики:


образуется при помощи сдвоенной e или сочетания ea. Несколько неплохих вариантов английских скороговорок с переводом для тренировки


[ʤ] образуется буквами j или g. Английские скороговрки для тренировки звука:



[ʧ] образуется буквосочетанием ch. Попробуйте произнести следующие скороговорки на английском:


[ɜ:] , передающийся буквами e, i, u или сочетанием ea. С этим звуком можно справиться при помощи следующих английских скороговорок:


[ɔ:] образуется сочетаниями au, ou или буквами o и a. Обратите внимание на эти скороговорки для тренировки:


[ʊ] , передающийся в английском языке одинарной или сдвоенной буквой o. Несколько скороговорок на английском с переводом для практики звука:

Видео об английских скороговорках:

Скороговорки на английском языке

для фонетических зарядок.

Скороговорки на отработку звука [ b ]:

  • The big black bug bit the big black bear, but the big black bear bit the big black bug back!
  • A big black bug bit a big black dog on his big black nose!
  • Busy buzzing bumble bees.
  • A big black bear sat on a big black bug.
  • Betty Botter bought some butter but she said the butter"s bitter.
  • If I put it in my batter it will make my batter bitter.
    So, she bought some better butter, better than the bitter butter and she put it in her batter and her batter was not bitter.
    So "twas good that Betty Botter bought some better butter.

Скороговорки на отработку звука [ k ]:

  • How can a clam cram in a clean cream can?
  • How many cookies could a good cook cook if a good cook could cook cookies?
  • A good cook could cook as much cookies as a good cook who could cook cookies.

Скороговорки на отработку звука [ p ]:

  • Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
    A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
    If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
    Where"s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
  • Pirates Private Property
  • Elizabeth"s birthday is on the third Thursday of this month.
  • The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.
  • There those thousand thinkers were thinking how did the other three thieves go through.
  • I thought … I thought of thinking of thanking you.
  • Nothing is worth thousands of deaths.

Скороговорки на отработку звука:

  • I wish you were a fish in my dish.
  • I shot the city sheriff.
    I shot the city sheriff.
    I shot the city sheriff.

Скороговорки на отработку звука [ f ]:

  • There was a fisherman named Fisher who fished for some fish in a fissure.
    Till a fish with a grin, pulled the fisherman in.

    Now they"re fishing the fissure for Fisher.
  • Four furious friends fought for the phone.
  • Love"s a feeling you feel when you feel you"re going to feel the feeling you"ve never felt before.
  • I am not a pheasant plucker,
    I"m a pheasant plucker"s son
    but I"ll be plucking pheasants
    When the pheasant plucker"s gone.

Скороговорки на отработку звука [ d ]:

  • Did Doug dig Dick"s garden or did Dick dig Doug"s garden?

Скороговорки на отработку звука [ t ]:


  • What a terrible tongue twister,
    What a terrible tongue twister...
  • Two tiny tigers take two taxis to town.
  • I know a boy named Tate who dined with his girl at eight eight.
    I"m unable to state what Tate ate at eight eight or what Tate"s tete a tete ate at eight eight.
  • To begin to toboggan first, buy a toboggan.
    But do not buy too big a toboggan!
    Too big a toboggan is too big a toboggan to buy to begin to toboggan.

Скороговорки на отработку звука [ w ]:

  • I wish to wish the wish you wish to wish, but if you wish the wish the witch wishes, I won"t wish the wish you wish to wish.
  • While we were walking, we were watching window washers wash Washington"s windows with warm washing water.
  • If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch?

Скороговорки на отработку звука [ tw ]:

  • A twister of twists once twisted a twist;
    A twist that he twisted was a three-twisted twist;
    If in twisting a twist one twist should untwist,
    The untwisted twist would untwist the twist.

Скороговорки на отработку звука [ m ]:

  • Mary Mac"s mother"s making Mary Mac marry me.
    My mother"s making me marry Mary Mac.
    Will I always be so Merry when Mary"s taking care of me?
    Will I always be so merry when I marry Mary Mac?

Скороговорки на отработку звука [ s ]:

  • When I was in Arkansas I saw a saw that could outsaw any other saw I ever saw, saw.
    If you"ve got a saw that can outsaw the saw I saw saw then I"d like to see your saw saw.
  • Six slimy snails sailed silently.
  • Singing Sammy sung songs on sinking sand.
  • There once was a man who had a sister, his name was Mr. Fister. Mr. Fister"s sister sold sea shells by the sea shore.
    Mr. Fister didn"t sell sea shells, he sold silk sheets. Mr. Fister told his sister that he sold six silk sheets to six shieks.
    The sister of Mr. Fister said I sold six shells to six shieks too!
  • Sally sells sea shells by the sea shore. But if Sally sells sea shells by the sea shore then where are the sea shells Sally sells?

Скороговорки на отработку звука [ i: ]:

  • The queen in green screamed.
  • I eat eel while you peel eel.

Скороговорки на отработку звуков и:

  • The owner of the inside inn was inside his inside inn with his inside outside his inside inn.

Здравствуйте, друзья! Говорить нужно уметь не только правильно, но и быстро. Все мы с детства помним множество скороговорок на родном языке. Но ведь существуют не только русские, но и английские скороговорки . В данном уроке я предлагаю вам научиться пользоваться английскими скороговорками , которые хороши как для детей, так и для взрослых .

Предлагаем вашему вниманию скороговорки разных уровней сложности, а так же грамматические скороговорки , которые помогут легче запомнить некоторые грамматические конструкции английского языка.

Как работать со скороговорками?

Начинать нужно, конечно же, с самых простых скороговорок. Сначала необходимо научиться читать их медленно, но правильно . Читайте их по кругу, Постепенно наращивать скорость проговаривания. Чем дольше выбудете заниматься каждой скороговоркой, тем лучше и четче будет ваша английская дикция. Плюс скороговорок еще и в том, что вы привыкаете к тому, что английская речь быстрая. Вначале вы подгоняете себя, чтобы «скороговорить» быстрее, потом скороговорка сама вас подгоняет (когда вы ее незаметно для себя выучите). Чем больше скороговорок в вашем арсенале (либо в арсенале ваших учеников), тем лучше. Ведь не обязательно заниматься скороговорками только лишь на уроках. Если в течение дня вам пришла на ум какая-то скороговорка, повторите ее, ведь таким образом, вы незаметно для себя, легко и непринужденно, занимаетесь английском языком.

Легкие скороговорки

Sunshine city, sunshine city, sunshine city, …

Six sharp smart sharks

Red lolly, yellow lolly

Great gray goats

A box of biscuits,
a box of mixed biscuits,
and a biscuit mixer.

She said she should sit

Double bubble gum bubbles double

Freshly-fried frying fish

We surely shall see the sun shine soon

Не очень сложные скороговорки

One smart fellow, he felt smart.

Two smart fellows, they felt smart.

Three smart fellows, they all felt smart

The batter with the butter is the batter that is better! (batter – тесто)

Don’t trouble trouble until trouble troubles you.

A big black bug bit a big black bear, made the big black bear bleed blood

The soldier’s shoulder surely hurts!

Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup (copper – медный)

If you notice this notice you will notice that this notice is not worth noticing

What noise annoys an oyster most?
A noisy noise annoys an oyster most. (oyster – устрица)

While we were walking, we were watching window washers wash Washington’s windows

with warm washing water

Непростые скороговорки

Betty Botter bought some butter but, said she, the butter’s bitter.
If I put it in my batter, it will make my batter bitter.
But a bit of better butter will make my bitter batter better.
So she bought some better butter, better than the bitter butter,
put it in her bitter batter, made her bitter batter better.
So ’twas better Betty Botter bought some better butter.

(bitter – горький)

She sells sea shells by the sea shore.

The shells she sells are surely seashells.

So if she sells shells on the seashore,

I’m sure she sells seashore shells
Whenever the weather is cold.
Whenever the weather is hot.
We’ll whether the weather,
whatever the weather,
whether we like it or not.

I thought a thought. But the thought I thought wasn’t the thought
I thought I thought.
If the thought I thought I thought had been the thought I thought,
I wouldn’t have thought so much.

Can you imagine an imaginary menagerie manager
imagining managing an imaginary menagerie?

Swan swam over the sea,

Swim, swan, swim!

Swan swam back again

Well swum, swan!

Грамматические скороговорки

Pronouns

I — he — she — it — we — you — they

Me — him — her — it — us — you — them

My — his — her — its — our — your — their

Mine — his — hers — its — ours — yours — theirs

Myself — yourself — himself — herself — itself — ourselves — yourselves — themselves

I am — He is — She is — It is — We are — You are — They are

I was — He was — She was — It was — We were — You were — They were

Shall — will — should — would

I shall — He will — She will — It will — We shall — You will — They will

I should — He would — She would — It would — We should — You would — They would

Do — does

I do — He does — She does — It does — We do — You do — They do

Have — has

I have — He has — She has — It has — We have — You have — They have

Indefinite Infinitive

{To do — To be done}

I do — I did — I shall do — I should do

It is done — It was done — It will be done — It would be done

Perfect Infinitive

{To have done — To have been done}

Скороговорки на английском языке используются не только учителями английского на уроках, но и профессионалами речи – теле- и радиоведущими, актерами, журналистами. Это отличный способ улучшить дикцию и “разогреть” речевой аппарат перед выступлением.

В чем польза скороговорок в изучении английского языка?

Скороговорки – это не просто шуточные фразы и стихотворения, но и популярный инструмент отработки произношения. Вот, как они работают.

  • Когда мы начинаем привыкать к иностранным звукам, выговаривать их трудно, они слишком непривычны для мозга и органов речи.
  • Недостаточно просто знать, как произносятся звуки, нужно практиковаться в их произношении, чтобы мозг научился формировать нужные сигналы, а органы речи совершать требуемые движения.
  • Скороговорки – это упражнения, ускоряющие этот процесс.

Можно, разумеется, выучиться и произношению без скороговорок, просто читая вслух, слушая речь носителей языка и повторяя за ними, но со скороговорками получится быстрее.

Скороговорки – это упражнение, применяемое не только в изучении английского как иностранного. С их помощью вырабатывают отчетливую дикцию ведущие на радио и телевидении, журналисты, люди, которым нужно много выступать перед публикой. Скороговорки на английском языке используют в англоязычных странах при обучении (обычно актеров или журналистов) определенным акцентам, .

Почему скороговорки трудно произносить?

На английском скороговорки называются tongue twisters – буквально «заплетатели языка». Однако исследования ученых из Университета Калифорнии, Лос-Анджелес, показали, что заплетается не сам язык, а, если можно так выразиться, сигналы, которые посылает мозг органам речи.

Речь – крайне сложный процесс. Он начинается в определенных участках мозга, откуда посылаются сигналы органам речи (язык, голосовые связки и др.), которые, совершая сложнейшие движения, издают нужные звуки. Сложнейшее взаимодействие органов речи можно сравнить с оркестром, а мозг в таком случае выполняет роль дирижера.

Скороговорки сбивают с толку не музыкантов (органы речи), а дирижера (мозг), который в свою очередь дает неправильные команды и получается «заплетание языка». Путаница может происходить из-за плотной концентрации похожих по способу образования звуков, например:

Sally sells sea shells .

Для нас, носителей русского языка, трудность представляют также звуки, которых нет в русском языке, например межзубные согласные – вместо них часто произносят отдаленно похожие [з], [ф], [с]:

Three free throws. Three free throws. Three free throws.

Кстати, если поискать на англоязычных сайтах скороговорки на английском, вы найдете скороговорки для отработки нетрудных звуков, например [b], которые вроде бы и нет смысла отрабатывать:

A big black bug bit the big black bear, but the big black bear bit the big black bug back!

Я думаю, что они рассчитаны на носителей тех языков, для которых английский [b] не такой простой звук, как для нас. Языки все-таки бывают очень разными. Нам трудно читать английские “th”, японцы не выговаривают [л], а англичанам трудно объяснить звук [ы].

Скороговорки на английском для отработки звуков

Я подобрал несколько видеороликов со скороговорками для отработки произношения разных звуков. Под каждым роликом – текст скороговорок.

Читаем сочетание “TH”

Поскольку в русском языке нет межзубных согласных, сочетание “th” для нас – большая проблема. Решить ее помогут эти скороговорки.

В видеоуроке несколько коротких скороговорок:

  • I thought, I thought of thinking of thanking you.
  • He threw three balls.
  • Tom threw Tim three thumbtacks.
  • He threw three free throws.
  • This is the sixth zebra snoozing thoroughly.
  • Nothing is worth thousands of deaths.
  • The seething sea ceaseth, thus the seething sea sufficeth us.
  • Thirty three thousand people think that this Thursday is their thirtieth birthday.

И одна длинная со звуком [w] и сочетаниями “th”:

Whether the weather be fine

Whether the weather be cold
Or whether the weather be not.
We’ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.

Звуки [W], [U]

Звук [w] тоже нехарактерен для русского языка, начинающие по ошибке иногда произносят его, как [v].

В этом видео диктор читает скороговорку:

How much wood would a woodchuck chuck,
If a woodchuck could chuck wood?
He would chuck, he would, as much as he could,
Maybe chuck as much wood
As a woodchuck would.
That’s if a woodchuck could chuck wood

А в этой короткой скороговорке звук [w] чередуется с [v], что делает ее довольно трудной:

  • William always wears a very warm white vest in winter.

Звук [R]

Одна из частых ошибок в произношении – употреблении русского [р] вместо английского [r]. Кстати, говорящим на английском тоже непросто дается наш “рррр!”

Полезный совет: если у вас выговаривать согласные, попробуйте поупражняться, произнося русские слова как бы на английский манер. Например, прочитайте “раки режут рыбу”, но с английским [r]: rаки rежут rыбу.

Вот скороговорка из этого видео:

Who ran across a rough road?
Ray Rag ran across a rough road. Across a rough road Ray Rag ran.
But where is the rough road Ray Rag ran across?

Звуки [P], [F]

Произношение английских [p] и [f] отличается от русских аналогов не так сильно, как [r]. Если у вас нет цели добиться произношения, неотличимого от произношения , то особо заморачиваться с этими звуками не стоит. Однако скороговорки помогают не только наработать произношение отдельных звуков, но и улучшить дикцию в целом.

В видео представлена эта скороговорка со звуками [p], [f]. Возможно, вам она встречалась в другой вариации.

Here is your cup of coffee, professor
I want a proper cup of coffee,
Made in a proper copper coffee pot
We have tin coffee pot and iron coffee pot
Believe it or not,
Tin coffee pot and iron coffee pot
Are no use for me
But we don’t have copper coffee pot,
Then I’ll have a cup of tea.

А вот еще одна известная скороговорка со звуком [p], с которой часто упражняются в школе:

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

А вот эту скороговорку со смешением звуков я бы не рекомендовал читать в школе. Ее особенность в том, что при быстром чтении могут получиться неприличные фразы:

I’m not the pheasant plucker, I’m the pheasant plucker’s mate,
And I’m only plucking pheasants ’cause the pheasant plucker’s late.
I’m not the pheasant plucker, I’m the pheasant plucker’s son,
And I’m only plucking pheasants till the pheasant pluckers come.

И несколько скороговорок на звук [f]:

  • Four furious friends fought for the phone.
  • Fat frogs flying past fast.
  • Five fat friars frying flat fish.
  • There was a young fisher named Fisher who fished for a fish in a fissure.
  • If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch?

Скороговорки для отработки нескольких звуков: [B], [D], [T], [S], и ряда гласных

Некоторые скороговорки на английском не построены вокруг одного трудного звука, а сочетают несколько трудностей с гласными и согласными. Такие скороговорки выговорить труднее всего.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ