Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Анаит Сарксян
Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГБОУ СОШ № 1420 корпус № 10

Самаркандский бульвар, 32 к. 2, Москва,109472

Телефон :(495) 372-1490 факс :(495) 372-1941 e-mail:[email protected]

Сценарий праздника

<< Путешествие в страну мультипликации> ;>

Провела : Воспитатель Сарксян А. С.

Участвовали : воспитатели Гуруева З. М. Алибаева Н.

Сценарий праздника

<< Путешествие в страну мультипликации > ;>

Мульти-Пульти :

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Скажите ребята, а вы меня узнали? Я – Мульти-Пульти . А как вы думаете где я живу? Мое постоянное место жительства – страна мультипликаций . У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма … хотите с ними повстречаться? (Да) Скоро вы их увидите, а сейчас давайте назовем героев мультфильмов , которых вы знаете, хорошо.

Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

В сумке у нее –не киска,

В сумке у нее- Лариска,

Для него прогулки- праздник ,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

Ребята все эти герои очень любят играть, а вы любите играть (ДА)

<< солнышко и дождик >>

<<Пронеси мяч, не задев кубик>>

Вдруг за кулисами кто-то плачет…

Мульти-Пульти :

Ой, что случилось? Кто там плачет? Ты кто? Что ты здесь плачешь? Мы собрались в страну , мультипликаций но мы же не можем тебя так оставить. Ребята, я, кажется, знаю кто это! Это Царевна Несмеяна! Она так и будет рыдать, пока мы ее не развеселим. Что же делать? А давайте позовем веселых бабушек! Уж они-то ее смогут развеселить!

Начинает играть музыка. На сцене появляются дети

Танец «Бабушки-старушки» .

После выступления детей Несмеяна улыбается.

Царевна Несмеяна :

Вот спасибо вам, ребята – развеселили вы меня, а то мне уж и плакать надоело… а вы заметили как попали в страну мультипликаций ? Я ведь героиня мультика . Помните такой? Вот и мне захотелось принять участие в вашем путешествии , а чтобы его продолжить давайте с вами поиграем. <<Собери шарики>>

<<Кто быстрее возьмет мультяшного героя > ;>

Мульти-Пульти :

Ребята загадки любите отгадывать (Да)

<<Герои мультфильмов> ;>

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полёт

Человечек-вертолёт. (Ответ : Карлсон)

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Случилась беда;

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

(Ответ : Красная Шапочка

Он однажды появился

В деревянной мастерской.

Папа Карло потрудился

Над игрушкою смешной.

(Ответ : Буратино)

Мульти-Пульти :

А вот и он!

Под музыку выходит Буратино

Буратино :

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы меня узнали? Я Буратино! Нравится вам у нас в стране мультиков ? (Да.) А вы песенки из мультиков знаете ? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм , из которого эта песня.

Звучат отрывки песен из мультфильмов . Дети их называют.

От улыбки станет всем теплей

И слону, л даже маленькой улитке.

Так пускай повсюду на земле, -

Будто лампочки, включаются улыбки. (Крошка Енот". Муз. В. Шаинского, сл. М. Плятсковского)

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –

Вот что значит настоящий, верный друг. (Тимка и Димка".Муз. Б,Савельева, сл. М. Плятсковского) .

Я на солнышке лежу,

Я на солньпшко гляжу,

Все лежу и лежу

И на солнышко гляжу. ("Как Львенок и Черепаха пели песню". Муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова.)

Мульти-Пульти :

Какие ребята у нас молодцы все песенки из мультфильмов знают . А сейчас мы всех приглашаем поиграть с нами. Игра для всех <<Звонкий мяч >>

Мульти-Пульти :

Ребята, как хорошо, что мы с вами попали в страну мультипликаций ! Здесь так интересно! Сколько моих друзей встретили!

Мульти-Пульти :

Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться . До свидания, ребята!

Тема: Путешествие в «Мульти- Пульти».

Цель: уточнить, обобщить знания детей мультфильмов.

Задачи:

Прививать интерес к гуманным мультипликационным фильмам, познакомить с пользой и вредом просмотра мультфильмов, расширять общий, музыкальный кругозор;

Развивать умение узнавать детские мультфильмы по иллюстрациям, музыкальным композициям, отрывкам, быстроту реакции, смекалку, познавательный интерес;

Коррекция памяти, мышления, внимания, воображения, слуха, речи;

Воспитывать нравственные качества, чувство товарищества, умение работать в группе, находить правильное решение.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, клипы, аудио, призы, жетоны, предметы в мешке, иллюстрации из мультфильмов, рисунки детей, шары, карточки с названиями команд, фломастеры, награды.

Ход мероприятия: 1.Орг. момент . Украшено шарами, рисунками из мультфильмов. Слайд 1. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя, гости нашего сегодняшнего праздника. Я рада всех вас сегодня видеть у нас в гостях, и надеюсь, что наша встреча будет приятна и полезна одновременно. А собрались мы с вами по прекрасному поводу: вспомнить и продемонстрировать свои знания по очень интересной и увлекательной теме. А, какой, догадайтесь сами.

2.Введение в тему, цели. Слайд 2

Звучит музыка (попурри из мультфильмов). Где можно услышать? В мультфильмах. Открыть название темы.

Правильно, и я предлагаю сегодня вам отправиться в страну, которая любима и знакома и взрослым и детям. Слайд3 Это страна добрых, весёлых, поучительных, развлекательных мультфильмов! Сегодня мы вспомним старые добрые мультфильмы и новые, современные, узнаем, все ли мультфильмы полезны для просмотра, будем развивать память, мышление, музыкальный слух и др.

А проведем мы мероприятие в форме соревнования между командами 1.2.3.4 классов. Команд будет 5, по числу классов. Каждой из команд будет предложено выполнять конкурсы, подобранные в соответствии с возрастом. Отвечать будем по очереди. За каждый правильный ответ- жетон …. В конце игры посчитаем, кто выиграет.

Название команды придумайте сами, по названию любимого мультфильма. Карточка, маркер- на стол.

3. Новая тема.

Итак, мы начинаем! Улыбнёмся друг другу, и пожелаем удачи!

1конкурс «Разминка». «Доскажи словечко» Я начинаю, а вы продолжаете…Если команда не называет правильный ответ, отвечают желающие.

    4а класс Котенок по имени….Гав.

    4б Тили- дон загорелся Кошкин…дом.

    3а Карлик …нос.

    2а Малыш и …Карлсон.

    1а Маша и…медведь.

    4а Бременские..музыканты.

    4б Винни- Пух и все, все, ….

    3а Алеша Попович и Серый…волк.

    2а Пчёлка…Майя.

    1а Пошла муха на базар и купила…самовар.

Итог. Молодцы, отлично справились с заданиями, но главные соревнования только впереди, готовы?

Сейчас время, когда на экране большое количество выбора для просмотра, мы можем сами выбирать и смотреть мультфильмы «на любой вкус». Есть старые советские мультфильмы, и новые современные, российские и зарубежные, поучительные и развлекательные. Существует множество видов. Сумеете ли вы распределить мультфильмы по группам?

2 конкурс «Классификация по группам» Слайд 4

1а о людях, животных (раздать картинки) .

Теремок, Леопольд, Дядя Стёпа, Аленький цветочек.

Итог: Проверка. В мультфильмах о людях, животных мы узнаём, что такое добро, зло, учимся как правильно поступать, а как нет. На примере животных создатели мультфильмов тоже высмеивают отрицательные черты характера героев, прививают доброе, вечное.

Создавая мультфильмы, режиссеры могли использовать, как выдуманных героев, так и реально существовавших. События при этом не всегда правдивы, но в хороших мультфильмах всегда есть смысл, урок, который мы должны усвоить после просмотра.

выдуманные герои, героические.

Лунтик, Алёша Попович, Русалочка, Князь Владимир

Итог: Чему учат эти мультфильмы? Уважительному отношению к взрослым, дружелюбию, оказанию помощи друг другу, правдивости и т.д.

Когда вы смотрите мультфильмы, вы замечаете, что герои на экране изображаются по-разному: одни в рисованном виде, другие в кукольном, в пластилиновом, анимационном формате. и др.

3а класс. Чип и Дейл, Дюймовочка, 38 попугаев, Варежка.

Итог: Какие мультфильмы у вас? Вязаные куклы, сшитые. Легко ли создать? Каждый из всех этих видов может создаваться длительное время: месяцами, и даже годами.

Мультфильмы создаются не только в нашей стране, но и в других странах. Чтобы попасть к нам на экран, мультфильмы закупаются в других странах, озвучиваются нашими актёрами, а затем транслируются в Российских кинотеатрах, на телевизионных каналах

4б русские, зарубежные. На листочках названия.

Маша и медведь, Трое из Простоквашино, Белоснежка и 7 гномов, Утиные истории

Итог: Какие больше нравятся? Почему? Зарубежные. Яркие, в основном, не требующие размышлений, развлекательные. «Наши» мультфильмы больше нацелены на воспитание гуманных качеств.

4а поучительные, развивающие, полезные; вредные для просмотра

Разложить на 2 группы: рассказать о пользе просмотра мультфильма, вреде:

Мама для Момонтёнка, Губка- Боб, Том и Джерри, Фиксики.

Итог:

Да, ребята, много видов мультфильмов существует, и выбирать вам, какие смотреть, но я вас хочу предостеречь: просмотр мультфильмов может быть не только полезным, весёлым времяпровождением, но и опасным для вашего здоровья. Я предлагаю попробовать угадать…

3 конкурс «Угадай вредный мультфильм» Слайд 5 По очереди с 1 класса. Какой лишний! Цветик –семицветик.

Итог: Большинство современных зарубежных, да и русских мультфильмов не только не учат ничему хорошему, доброму, но и наносит вред: учат быть эгоистичными, безответственными, жестокими, ленивыми, вульгарными, грубыми. Поэтому, смотрите лучше советские, русские мультфильмы, которые учат вечным ценностям, способствуют вашему развитию.

Процесс создания мультфильмов очень трудоёмкий: над ним работают множество людей: сценаристы, режиссеры, художники- мультипликаторы, а озвучивают их… известные артисты.

4 конкурс. «Найди артиста»

Угадайте, кто озвучивал этих героев. Интересно, но артисты часто похожи на героев, которые озвучивают. Слайд6 По очереди.

Почтальон Печкин-Борис Новиков

Кеша- Геннадий Хазанов

Бобик- Юрий Никулин

Слоненок- Михаил Казаков

Винни- Пух- Евгений Леонов

5 конкурс «Озвучь отрывки» Слайд 7 А сейчас я предлагаю вам озвучить отрывки.. Догадайтесь, о чём разговаривают герои!.

Отрывки с выключенным звуком.

4а «Фунтик и друзья!» …Честно, честно…

4б «Чиполлино».. . Доходы уменьшились, налоги на воздух,осадки….Вы стали меньше дышать! Это возмутительно!...

3а «Карлсон». …Я мужчина хоть куда, в полном рассвете сил...

2а «Алеша Попович» ….Нет у нас дороги назад. Пошли покажу…

1а «Ну, погоди» …Расскажи снегурочка, как дела?...

Итог: Трудно?

Да, трудно.

6. Танцевальный «Чунга- чанга». Под музыку пообобрать движения.Слайд 8 . Запись.

Герои мультфильмов очень забывчивые, оставили предметы.

7 конкурс. Угадайте, чьи вещи? Слайд 9 В подсказку вам даётся рисунок, где эти предметы скрыты. Дорисуйте свой предмет, обведите!. Начинаем с 1 класса

    7Горшочек с шариком Винни- пух. Каким цветом был лопнувший шарик?

    1Банка варенья. Карлсон

    10Микрофон. Бременские музыканты

    6Пистолет. Остров сокровищ.

    5 Бант. Леопольд

    9Косынка. Маша и медведь.

    3Ромашка. Ёжик. Здравствуйте, трям!

    2Гармошка.Крокодил Гена

    4Бескозырка.Волк.Ну, погоди!

    10 Чепчик. Доктор Айболит.

Для гостей. Загадки. Слайд13

8. «Музыкальный» Угадать мелодию. Начало.. пауза. Из какого мультика? Слайд10 Проверка.

    1 .«Улыбка» Крошка Енот. 2 класс

    2.«Белогривые лошадки» Здравствуйте, трям! 4 класс

    3. «Львенок и черепаха» 4 класс

    4. «Красная шапочка» 1 класс.

    5. «Песенка Момонтенка». «Мама для момонтёнка» 3 класс

9. «Обучающий » Мультфильм «Смешарики предупреждают» является одним из развивающих, познавательных.Слайд 11

Итог: Отрывок «Чему учит?» Соблюдать ПДД для пешеходов, быть внимательными на дорогах, оберегать свою жизнь и здоровье.

10. Развивающий «Собрать пазлы» Назвать мультфильм.

4а Алладин.

4б Конёк- Горбунок.

2аКрасавица и Чудовище.

1аМаугли.

Какой любимый?Почему?

Итог: Подсчёт жетонов.

В это время «Переменка» Для взрослых, помочь командам.

1 «Пустяки- дело то…. житейское» Карлсон

2«Ребята, давайте жить…дружно» Леопольд

3 «мы с тобой одной …крови» Маугли Р.Киплинг.

4Тебе что намазать? Мёду или сгущенного молока?И того, и другого, и можно …. без хлеба. Винни-Пух и все-все-всеАлан-Александр Милн.

5 Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо ….кормят. Возвращение блудного попугая

6 Ведь я - умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном ….расцвете сил. Малыш и Карлсон

7Это я, почтальон Печкин! Принёс заметку про вашего…. мальчика! Трое из

Итог. Для чего дети смотрят мультфильмы? Развлечение, познание, развитие. Чему учат?Все учат хорошему?

Старайтесь смотреть добрые, гуманные, поучительные, развивающие мультфильмы, герои который достойны подражания. Ограничьте время для просмотра. (40 мин)

Караоке вместе. Слайд1 2

Доп-но .Загадки «Угадай героя» Слайд 13

Загадаю вам, ребятки,

Очень трудные загадки.

Отгадаешь, не зевай,

Дружно хором отвечай!

1а класс

    Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена… (Крокодил).

    И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке.

А спала у печки.

Хороша, как солнышко.

Кто же это? (Золушка)

2а класс

    Весел он как балалайка,
    А зовут его … (Незнайка)

    Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… (Айболит).

3а класс

    Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто, хоть и длинно,

Он зовётся…(Чиполлино).

    Появилась девочка в чашечке цветка,
    И была та девочка, чуть больше ноготка.
    В ореховой скорлупке та девочка спала
    И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

4а класс

    Уймись, уймись, колдунья злая,

Себя надеждами не тешь-ка,

В лесу семь гномов повстречала –

Спасётся наша… (Белоснежка).

    Скачет лошадь непростая,

Чудо-грива золотая.

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конёк,

Удивительный конёк

По прозванью… (Горбунок).

4 б класс

    В сумке у нее –не киска,
    В сумке у нее- Лариска,
    Любит вредной быть, страсть как
    И зовут ее …(Шапокляк)

    Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок… (Винни-Пух).

Сценарий подходит для «сидячей» компании. Так уж сложилось, что в нашей семье люди не слишком любят активные конкурсы и розыгрыши. Мы стеснительные, разновозрастные и не любим быть обсыпанными и облитыми. Поэтому развлечения у нас такие, чтобы и весело и без напряга.

Сценарий дня рождения по мультфильмам.
Мультфильмы нужно отобрать разные и старые и современные, чтобы никому не было обидно.

Реквизит:
Распечатка конкурсов (для вашего удобства),
Распечатка фраз для конкурса (разрезать),
Листочки с цифрами (разрезать),
Листочки с изображением героев (разрезать),
Небольшие призы, подходящие для каждого героя (с намеком на героя),
Маленькие призы за конкурсы,
Главный приз.

При встрече гости вытягивают листочек с цифрой.
Отдаем сувенир – с той же цифрой. Предлагаем пока придумать кто же гость на сегодняшнем празднике (все сувениры гости уносят с собой!).
(Например: Рокки – терка для сыра, Печкин – шоколадная монетка, Кунг-фу панда – палочки для суши, Нюша – заколка с цветочком, Машенька – платочек на голову, Карлсон – маленький вентилятор, Ежик в тумане – свечка, Дюдюка – сувенирный зонтик, Громозека – летающая тарелка, Котенок Гав – блюдечко, Вупсень – слюнявчик, Волк – сувенирная бутылочка, Кот Леопольд – игрушечная золотая рыбка, Винни-Пух – горшочек, Умная собачка Соня – баночка горчицы.)

Рассаживаем гостей за стол – слушаем версии. Обсуждаем, почему они так решили.
Застолье можно не прерывать.
Раздаем листочки с их героями, так чтобы остальные не видели.
Даем несколько минут на вживание в образ. После каждый гость должен произнести фразу своего героя или показать его – остальные должны угадать!
Если за столом есть люди, которые по предметам правильно себя разгадали еще до раздачи карточек – то они получают маленькие сувенирчики.

Конкурсы проводим по ходу вечера на ваше усмотрение в любом порядке.
За правильные ответы выдаются маленькие призы.

Конкурс «Крылатые фразы».
Нужно распечатать на листе фразы из мультфильмов (без ответов!). Разрезать и положить в любую емкость. Каждый гость не глядя вынимает 1 кусочек и читает.

Читаем любимую фразу героя. Угадываем, кто ее произнес! Кто угадает – получает маленький приз. Если с ответом у игрока возникли трудности – включаются остальные гости, приз получает первый ответивший.

Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес! (Матроскин)

Начинаем передачу «Будильник» для тех, кто не спит. В рабочий полдень до шестнадцати и после полуночи. (Кеша)

— Я это не ем, я не козел! (Кузенька)

— Ребята, давайте жить дружно! (Леопольд)

— Не будем говорить — кто, хотя это был слоненок. (Попугай)

— Нет, мы не хотим в живой уголок - мы хотим… в пионеры! (Чебурашка)

— Я же просил 400 капель… А здесь 402. (Громозека)

— Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета… (Сыщик «Капитан Врунгель»)

— Акела промахнулся! (Шакал «Маугли»)

— Глупое животное - золота не может быть слишком много. (Раджа «Золотая антилопа»)

— Какой-такой павлин-мавлин! Не видишь - мы кушаем! (Джинн «Барон Мюнхгаузен»)

— А через триста лет я женю тебя на своей дочери! (Король «В синем море, в белой пене»)

— Эх, Манька, каку гангрену наш Ванька себе в жены взял… (Жужа «Волшебное кольцо»)

— Слон — плохой! Справка — хароший! (Иностранец с табуреткой «Колобки»)

Богатырь, купи коня! Конь богатырский (Цыгане «Алеша Попович»)

Жениться это правильно. Мужик без жены, что дерево без гусеницы. (Баба Яга «Добрыня Никитич и змей Горыныч»)

Знаешь что? Ты мне должен стать родной матерью! (Карлсон)

Щас спою! (Волк)

— Будешь ты Ивашкой под простоквашкой. (Баба Яга «Ивашка из дворца пионеров!»)

— А вообще… баба в походе всегда пригодится. У меня, вон, рукава грязные. (Князь Владимир «Илья Муромец»)

— Кто смеет ловить моего коня?! Всех немедля схватить и доставить ко мне. Буду казнить и миловать… возможно, только казнить. (Басилевс «Илья Муромец»)

— Я ненавижу докторишек! (Бармалей «Айболит»)

— А теперь покатай меня, большая черепаха! (Львенок)

— Люби себя, чихай на всех! (Учитель «Чертенок №13»)

— Сначала тебе подавай корыто, потом тебе подавай стиральную машину! («Вовка в тридевятом царстве»)

— Я в реке. Пусть река сама несёт меня. (Ежик «Ежик в тумане»)

— Легенда рассказывает о легендарном Воине Дракона… Все сходили с ума от его запредельной улетности, ибо был он … ну вааащеее! («Кунг-фу Панда»)

Конкурс «Загадки на знание сказочных героев».

В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
(Печкин)

Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его любят малыши.
(Лунтик)

За умными мозгами
Он в город шёл с друзьями.
Преграда не страшила.
Был смельчаком …
(Страшила)

Болото - дом ее родной.
К ней в гости ходит Водяной.
(Кикимора)

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый.
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
(Кот в сапогах)

Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, -
(Винни Пух)

Я попала в странный лес,
Дивный лес Страны Чудес.
Вместе с кроликом я тут.
Знаешь, как меня зовут?
(Алиса)

Всем известный корнеплод
Он в Италии живет.
С тыквой побратался
С лимонами подрался.
(Чиполлино)

Вспомнил я о нем недаром,
Потому что он силен.
Семерых одним ударом
Убивать умеет он.
(Храбрый портняжка)

Кто всем известен,
Чемпион по поворотам на месте?
(Избушка на курьих ножках)

Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигренок,
Не лисица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
(Чебурашка)

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого нанимателя
Сбежала навсегда.
(Мальвина)

Конкурс на эрудицию сказочных героев.
«А знаете ли вы настоящую жизнь?» Сейчас проверим!

На теле – два уха, а головы нет.
Ответ Кастрюля.

По одной дороге шел, две дороги вдруг нашел. Сразу по двум пошел, в два чуланчика вошел. Ответ. Брюки.

Она достанет зубами затылок.
Ответ. Расческа.
Входишь в одну дверь, а выходишь из трех. Думаешь, что вышел, а на самом деле зашел.
Ответ. Рубашка.

Круглая кочка и семь дырок на ней.
Ответ: Голова.

Что общего у дерева и самолета?
Ответ: Обоих сажают.

Двое говорят между собой.
– Это черная? – спросил первый.
– Нет, это красная?
– Почему же тогда она белая?
– Да, потому, что она зеленая.
О чем шла речь?
Ответ: О красной смородине.

Сырым не едят, а вареным выбрасывают?
Ответ: Лавровый лист.

Конкурс на внимательность.
«Насколько хорошо вы знаете зверей?» Лучше отдать этот конкурс детям.

я скажу вам без затей – в сумке я ношу детей. А в прыжках я чемпион, я прыгучий серый… кенгуру (а не слон);

в доме я ловлю мышей, развлекаю малышей. Вы скажите, дети, вслух, называюсь я … кот (а не петух);

на лугу меня пасла внучка вместе с бабушкой. Молочка я припасла, а зовусь я … коровой (а не бабочкой);

я нектарчик припасу, деткам в соты унесу. А жужжу я там и тут, потому что я … пчела (а не верблюд);

я мурлыкаю у миски, в миске вкусные сосиски. Грею бабушку, как грелка, мяу-мяу я же … кошка (а не белка);

он ушастый, косоглазый, и ты его узнаешь сразу. Он в морковке знает толк. Кто такой? Конечно, … заяц (а не волк);

кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это - … белка (а не мишка);

кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … белка (а не лисица).

Конкурс «Самый быстрый» , проводится тогда, когда гости уже достаточно развеселились.
Все гости сидят за столом.
Описываем каждого гостя — героя. Если герой себя опознал, он должен быстро встать. Задача остальных героев – помешать.
Если герой успел встать – он получает приз.

Вредный и капризный. Хочет научиться летать. (Вупсень)
Незаурядный ум, хорошо развито логическое мышление. (Собачка Соня)
Верный, отважный, импульсивный. Летает на другие планеты. (Громозека)
Трудолюбивый, мечтательный. Стремится попасть в команду. Хорошая растяжка. (Панда)
Дружелюбный оптимист. Немного поэт, немного обжора. Не любит пчел. (Винни Пух)
Неуемный добродушный нрав, «шило в попе», есть один самый верный друг. (Машенька)
Любит играть, любит бояться, любит находить неприятности. Они его ждут. (Котенок Гав)
Настоящий герой, но имеет слабость, которая часто подводит и его друзей тоже. (Рокки)
Неисправимый романтик. Любит ночные прогулки. Считает звезды. (Ежик в тумане)
Следит за модой. Пользуется популярностью у противоположного пола. (Нюша)
Отлично маскируется. Строит козни, обожает ссорить друзей. (Дюдюка)
Безответственный, безалаберный, талантливый сладкоежка. Есть кнопка. (Карлсон)
Склонен к альтруизму. Добрый. После сытного обеда, любит петь. (Волк)
Завистливый, любопытный. Любит велосипеды. Живет в деревне. (Печкин)
Интеллигент. Страдает от местных хулиганов. (Леопольд)
Конкурс для проверки воображения и фантазии.
Предупредите, что загадки не серьезные.

ползет, ползет – камень съест. Снова ползет, ползет – камень съест. Кто это такой? (камнеежка);

ползет, ползет – дерево съест. Снова ползет, ползет – дерево съест. А кто это такой? (камнеежка, она и деревья ест);

ползет, ползет – камень и дерево съест, но не камнеежка. Кто это? (Сестра камнеежки);

домашнее животное, на «т» начинается (таракан);

домашнее животное, на «д» начинается (два таракана);

черные блестящие, на стене висят. Что это? (Калоши. Мои калоши – куда хочу, туда и вешаю);

на стене висят и воняют. Что это? (Часы с кукушкой. Почему воняют? Кукушка сдохла.);

маленькая черненькая, есть в каждой женщине (изюминка);

растение, которое знает все и всех (хрен);

маленькое, желтенькое, ползает по полю (японец мину ищет);

маленькое, желтенькое, летает над полем (японец мину нашел)

В конце вечера пересчитываем призы.
Кто получил больше всех – объявляется победителем. Все герои мультфильмов – сказочные, а победитель – просто шаман!
Вручаем ему главный приз – бубен!

Можно любой другой – на ваше усмотрение.
Хорошего вам праздника!

// Июль 20, 2017 // Просмотров: 3 553 Сценарий развлечения

«Мульти-пульти»

Цель: Формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.

Задачи:

  1. Расширить знания детей о мире мультфильмов;
  2. Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;
  3. Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

Ход викторины

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов.

А вы любите смотреть мультфильмы?

А внимательно ли вы их смотрите? Сегодня мы это проверим.

Вам, ребята, нужно выполнять задания. За каждое правильно выполненное задание, вы будете получать кусочек паззла. Чем больше кусочков вы соберёте, тем быстрее поймёте, что же изображено на картинке. На картинке будет изображен фрагмент из мультфильма. Вам нужно будет отгадать этот мультфильм.(«Трям! Здравствуйте!»)

Итак, наш первый конкурс «Разминка »

  1. Назовите имя кота из Простоквашино.
  2. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам.
  3. Как звали мальчика-луковичку?
  4. Как зовут девочку с голубыми волосами?
  5. Как звали крыску старухи Шапокляк?
  6. Как звали девочку, которая попала в Изумрудный город?
  7. Как звали корову кота Матроскина?
  8. Какая героиня получила свое имя благодаря своей шапочке?
  9. Какое животное нашли в ящике с апельсинами?

Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием, и получаете первый кусочек паззла.

Второй конкурс «Выбери правильный ответ»

Вопрос: Какой персонаж из мультфильма считал себя мужчиной в самом расцвете сил?

Пятачок

Карлсон

Джерри

Элли

Вопрос: Как называется мультсериал про зайца и волка?

"Стой, не ходи!"

"Не укради!"

"Ну, угоди!"

"Ну, погоди!"

Вопрос: Кем является мультипликационный персонаж Скрудж Макдак?

Лебедем

Гусём

Жабой

Селезнем

Вопрос: Как заканчивается фраза кота Матроскина: "Усы, лапы, хвост! Вот..."?

Мои документы

Мой имидж

Моё богатство

Что нравится кошкам

Вопрос: Кто носил имя Диего в мультфильме «Ледниковый период»?

мамонт

ленивец

саблезубый тигр

саблезубая белка

Молодцы, заработали ещё один кусочек паззла!

Третий конкурс «Музыкальный»

Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.

Включаются фонограммы песен из мультфильмов.

Молодцы, третий паззл ваш!

Четвёртый конкурс «Кто так говорит?»

Кому из героев принадлежат эти слова:

«А ты не боишься того, кто сидит в пруду?

Я больше никогда не пойду на пруд, я боюсь того, кто сидит в пруду, у него с палка ещё больше моей, а рожи -то какие корчит» (Крошка Енот)

«Мои мама и папа! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть дом. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю.»(Дядя Фёдор)

«Ребята, давайте жить дружно» (Леопольд)

«Укуси меня пчела.» (Копатыч)

Молодцы, заработали ещё один элемент картинки.

Пятый конкурс «Угадай мультфильм»

Показывается презентация. Дети называют мультфильмы.

Вот вы и собрали все элементы картинки. Давайте посмотрим, фрагмент из какого мультфильма изображён на ней.

Дети называют мультфильм.

Молодцы, вы справились со всеми заданиями. А теперь давай посмотрим этот мультфильм.


Сценарий познавательно-игрового мероприятия для учащихся начальных классов «Любителей мультфильмов приглашаем!»

Енина Тамара Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ Климоуцевская СОШ, Амурская область.
Описание материала: Предлагаю вам конспект внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов по теме: «Любителей мультфильмов приглашаем!» Данный материал будет полезен учителям начальных классов и учителям литературы для проведения предметной недели. Это конспект познавательного и развлекательно-игрового мероприятия, посвященный Дню мультипликации, который отмечается 30 августа.

Сценарий «Любителей мультфильмов приглашаем!» (начальные классы).

Цель: Формирование уважительного отношения к создателям мультфильмов, расширение сведений о русской мультипликации.
Задачи: 1. Обобщить знания учащихся о самых известных русских аниматорах, мультфильмах, о современном развитии мультиндустрии.
2. Развивать интерес учащихся к российской мультипликации.
3. Воспитывать уважение к труду мультипликаторов.

Демонстрационный материал: рисунки учащихся «Мои любимые герои мультфильмов», портреты Клары Румяновой, Анатолия Папанова, Олега Анофриева, Олега Табакова.
Предварительная подготовка: каждый класс получил задание выучить песню из мультфильма: 4 класс – (на выбор) «Бременские музыканты», 3 класс – песенка Винни-Пуха, 2 класс – песенка крокодила Гены, 1 класс – песенка Львенка.
Оборудование: Аудиозапись музыкальной заставки из мультфильма «Ну, погоди!», «Ну, погоди!» 18 выпуск, мультфильм «Машины сказки».

ХОД мероприятия.
На сцене актового зала появляются два ведущих и клоун, в их роли могут выступать старшеклассники или приглашенные родители.
1 ведущий: - Здравствуйте, ребята, посмотрите на замечательные иллюстрации, нарисованные вами, мы разместили их по всему актовому залу: тут и проказник Карлсон, и грустный Слоненок, сколько портретов Маши с Медведем, а вот Кощей Бессмертный с мечом, а там Емеля на печи, Колобок по дорожке катится.
- Почему же мы о них вспомнили сегодня? (Дети отвечают, что это их любимые герои мультфильмов).
- Ребята, знаете ли вы, какой праздник нужно отмечать 30 августа?
(Многие дети не знают, что 30 августа – День мультипликации).
Мы с вами на познавательно-конкурсной программе «Любителей мультфильмов приглашаем!» , посвященной большому празднику всех, кто обожает мультики, Дню мультипликации.
2 ведущий: - Сто пять лет российской мультипликации исполняется 30 августа.
А как появились первые мультфильмы, кто их придумывал, нам расскажет добрый Клоун.
Клоун: - Считается, что первым создателем мультфильма был биолог Владислав Старевич, произошло это в далеком 1910 году, в его обучающем кукольном фильме жуки двигались с помощью тоненьких проволочек, прикрепленных к лапкам.
Съемка была очень трудоемкой, чтобы снять новый кадр, нужно было передвинуть жуков, придать им новое положение, а потом опять снять на пленку эту сцену. Представляете, сколько времени потрачено на создание трехминутного сюжета?!
1 ведущий: - Ребята, кто из вас видел мультфильмы «Сказка о царе Салтане», «Конек - Горбунок», «Мойдодыр»? Сняты эти замечательные ленты на специально организованной мультипликационной студии «Союзмультфильм», она начала свою работу тоже очень давно, в 1936 году.
2 ведущий: - Мало того, что нужно снять мультфильм, так его еще нужно и озвучить. Первый отечественный мультфильм со звуком – "Почта" – снят по мотивам произведения Самуила Маршака в 1930 году.
(Звучит музыкальная заставка из мультфильма «Ну, погоди!»)
1 ведущий: - А что это за музыка только что прозвучала? Вы догадались?
Давайте послушаем нашего доброго Клоуна.

Клоун:
- Знакомые всем с глубокого детства Волк и Заяц покорили сердца еще ваших мам и пап. А как же все начиналось? Какой путь прошли режиссер Вячеслав Котеночкин, сценарист Александр Хайт, пока перед юными зрителями впервые появился наш ответ «Тому и Джерри» в 1969 году.
Вы привыкли слышать веселый голосок Зайца и хрипловатый голос Волка, чтобы их озвучить Кларе Румяновой и Анатолию Папанову пришлось немало потрудиться над образами своих мультперсонажей.
1 ведущий: - Скажите, ребята, с какой детской игрой можно сравнить мультфильм «Ну, погоди!»? (Игра «Догонялки», Заяц всегда убегает, а Волк – догоняет).
- Чем привлекателен Волк в мультфильме? (Детям жалко Волка, Заяц часто его обманывает, хитрит).
- Волк всегда вызывает вашу симпатию? (Иногда Волк обижает маленьких зверей, курит, ломает чужие вещи).
- А сколько серий вошло в этот знаменитый мультсериал? (20 серий).
Об этом нам расскажет добрый Клоун.
Клоун: - Всего было снято 18 серий «Ну, погоди!», потому что люди, работавшие над народным детским сериалом стали, к сожалению, умирать, сначала не стало Анатолия Папанова, потом ушли из жизни Клара Румянова, стольким мультипликационным фильмам давшая свой чудный голос, и режиссер Вячеслав Котеночкин. Однако история мультфильма закончилась только в 2006 году, пережив своих создателей. В Минске на VIII международном фестивале детского и юношеского кино «Листопадик» состоялась премьера 19-й и 20-й серий мультика. Снял их сын знаменитого режиссера Алексей Котеночкин. И сразу же после показа сообщил, что Волк и Заяц отправлены на пенсию.
(Показывается отрывок из мультфильма «Ну, погоди!» 18 выпуск).
2 ведущий: - (Физминутка). Давайте поиграем в веселую игру «Конница, атака, пулемет». Когда я говорю: - Конница, вы – топаете ногами, Атака! – вы поднимаетесь со своих мест и кричите: Ура! А когда я скажу: - Пулемет, вы захлопаете в ладоши! Договорились? Начинаем!

1 ведущий: - В современное время мультипликация не вытеснена из нашей жизни. В 2003 году мультфильм художника – мультипликатора Юрия Норштейна «Ежик в тумане» (1975год) был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных cтран.
Режиссер "Союзмультфильма" Гарри Бардин снял лучшие свои мультфильмы в 1980-х годах. В мультфильме "Выкрутасы" проволочный человек строит проволочный мир. Картина получила золотую пальмовую ветвь в 1988 году.
Другое громкое имя в 80-е годы – Александр Татарский, ставший автором пластилиновых мультфильмов. Самые известные его творения – "Пластилиновая ворона" (1981), "Падал прошлогодний снег" (1983), "Крылья, ноги и хвосты" (1986). Он автор знаменитой заставки к программе "Спокойной ночи, малыши".
2 ведущий: - Когда только зарождалась мультипликация, для того, чтобы сделать десятиминутный мультфильм, нужно было нарисовать десять - двадцать тысяч картинок. Сейчас аниматоры делают свои работы на компьютере, хотя старые работники утверждают, что мультики докомпьютерной эпохи хранили тепло их рук и жар души. И именно поэтому до сих пор взрослые и дети так любят мультипликацию.

1 ведущий: - Знаете ли вы современные мультфильмы, назовите их.
- Чем похожи «Ну, погоди!» и «Маша и Медведь»?
- Кто делает мультфильмы для нас? (Режиссер, оператор, сценарист, актеры, художники, композиторы и поэты).
Клоун: - А можно я тоже спрошу ребят, внимательно ли они нас слушали:
– Сколько надо сделать рисунков для мультфильма на десять минут? (До двадцати тысяч рисунков).
– Знаете ли вы актёров, говорящих голосами Вини Пуха, Карлсона, Волка и Зайца из «Ну, погоди!», кота Матроскина? (Евгений Леонов, Василий Ливанов, Анатолий Папанов и Клара Румянова, Олег Табаков)
– Кто из героев любил произносить: «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд).
– Какие виды спорта предпочитал Волк из «Ну, погоди!» (Бег, прыжки).
– Как звали старушку, любившую крыс? (Шапокляк).
– Как ел бутерброды Кот Матроскин? (Колбасой вниз).
– Какое лекарство и зачем прописал Доктор Леопольду? (Лекарство «Озверин», чтобы умел постоять за себя).
– Что говорили два мышонка в конце каждой серии коту Леопольду? (Прости нас, Леопольд).
– Как дразнили рыжего мальчика? (Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой…).
– Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка).
2 ведущий: - Закончите стихотворение о мультипликационном герое:
- Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)

В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее – Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как,
И зовут ее …(Шапокляк)

Он не весел, и не злобен,
Этот чудный малышок.
С ним хозяин – мальчик Робин,
И приятель – … (Пятачок)

Для него прогулки – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Винни-Пух)


1 ведущий: - А вот о последнем герое поговорим подробнее. Первый мультфильм про Винни-Пуха вышел на экраны в 1969 году. Зрители сразу и навсегда влюбились в этого неуклюжего, немножко жадного, но очень обаятельного медвежонка. И никто даже не догадывался, как помучились создатели фильма, прежде чем придумали Пуха.
Первым героя нарисовал художник Владимир Зуйков: шерсть у мишки тогда торчала во все стороны, и он сильно напоминал взбесившийся одуванчик, глаза были разного размера, нос съехал на щеку, а уши вообще выглядели так, как будто их кто-то долго жевал. Над "имиджем" Винни-Пуха пришлось работать всем: и режиссеру, и художникам, и постановщикам, и даже актеру Евгению Леонову, который озвучивал медвежонка.
Героя избавили от излишней лохматости и привели в порядок мордочку. Только одно ухо решили оставить "пожеванным". Режиссер Федор Хитрук придумал для этого очень изящное объяснение: у Пуха мятое ухо, потому что он на нем спит. В конце концов медвежонок стал своим внешним видом сильно напоминать писателя Бориса Заходера, который перевел книжку Милна "Винни-Пух и все-все-все" и был одним из авторов сценария мультфильма.
С Пятачком тоже пришлось повозиться. Все поросята, которых долгое время рисовали художники Эдуард Назаров и Владимир Зуйков, были похожи на вертикальную толстую сардельку. Но как-то раз Зуйков взял и вырисовал у одной из этих колбасок тоненькую шейку - и сразу получился Пятачок.
Песенку Винни – Пуха приготовили ребята из 3 класса, послушаем их.
2 ведущий : - Очень много песен звучит в нашем любимом мультфильме «Бременские музыканты». А знаете, ребята, что все роли в нем озвучивает один актер, которому исполнилось 20 июля 85 лет, Олег Анофриев.


Композитор Геннадий Гладков и поэт Юрий Энтин сочинили музыкальную сказку.
Актер Василий Ливанов вспоминал:
- На ходу стали придумывать, как будут выглядеть герои. Вот, например, один из персонажей – Осел, бродячий артист. И мы представили его с длинной косматой гривой и челкой - стричься ему ж некогда, он все время в дороге. Грива его на солнце выгорела и стала совсем светлой, желтой. Чтобы голову не припекло, он носит легкую кепку с козырьком вроде велосипедиста. А собака у нас будет с синей шерстью. Кот умеет показывать фокусы, Петух - барабанщик... Мультипликация - очень увлекательное занятие!
Песню «Ничего на свете лучше нету…» исполняют учащиеся 3 класса.
Клоун: - Ребята, подскажите мне, пожалуйста, кто сказал эти слова:
- Как хорошо, что вы такой плоский и зеленый! (Старуха Шапокляк).
- Гена, тебе очень тяжело? Давай я возьму чемоданы, а ты возьмешь и понесешь меня! (Чебурашка).
- Кто людям помогает, тот тратит время зря! (Старуха Шапокляк).


Правильно, поговорим о любимом мультфильме второклассников – «Крокодил Гена и Чебурашка».
Художник – постановщик Леонид Шварцман вспоминал о работе над мультфильмом так:
- Первый образ Чебурашки появился так: я нарисовал циркулем круг, приделал к нему уши, глаза - готово! Затем от эскиза к эскизу увеличивались уши и уменьшались ножки - это сделало героя забавнее.
А вот образ Гены родился довольно просто. Я представил себе джентльмена, который носит шляпу и курит трубку.
Послушаем известную песню «Голубой вагон» в исполнении второклассников.
1 ведущий: - Так хочется лечь на теплый песочек, закрыть глаза и запеть:
- Я на солнышке лежу…
Режиссер мультфильма Инесса Ковалевская на вопрос, о чем это мультфильм говорила: - Этот фильм просто дарит хорошее настроение. А началось с того, что детский сказочник Сергей Козлов принес свои стихотворные сказки об Африке. Композитор Геннадий Гладков написал к ним музыку. С озвучиванием не было сомнений - Черепахе свой голос подарил Ростислав Плятт, Львенку - Олег Анофриев. Образ Черепахи быстро утвердили. А вот над Львенком художнику пришлось попотеть, прежде чем остановили выбор на самом веселом, улыбающемся, с «солнечной» гривой...


Песенку Львенка и Черепахи споют наши самые маленькие гости праздника – первоклассники.

2 ведущий: - С 2010 года на каналах «Россия» и «Карусель» стали показывать анимационный мультсериал «Фиксики», созданный по мотивам повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». С помощью маленьких человечков Дим Димыч, восьмилетний мальчик, а также все дети могут узнать устройство пылесоса, телевизора, компьютера и другой техники, находящейся в доме.


Как утверждают создатели фильма, благодаря появлению в сериале учёного-исследователя и нового места действия у сериала появляются новые возможности. Главное, что теперь можно коснуться таких тем, о которых в обстановке обычной квартиры и с помощью героя-ребенка было не рассказать. Например, запускаются в производство серии «Огнетушитель», «Подушка безопасности», «Провода», «Экотестер». Всё это позволит сериалу «Фиксики» стать более универсальным и ответить на большее количество «почему?», которые родители слышат от детей.
Клоун: - Уже шесть лет самое популярное имя девочки среди детей - Маша, и знаете почему? Ведь мультсериал «Маша и Медведь» обаял всех без исключения жителей нашей страны. И сегодня, завершая наш праздник, посвященный 105-летию российской мультипликации, мы посмотрим одну серию из цикла «Машины сказки» по мотивам русских народных сказок.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ