Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Когда вы думаете о PlayStation 3 и PlayStation 4, то взглянув на всё снаружи, особой разницы можно и не понять. Конечно, внешняя структура не одинакова, но вы всё равно можете утверждать, что это консоли из одной линейки, не так ли?

В этой статье мы собираемся предоставить вам подробный пробег по всем отличиям двух консолей и преобразовать это всё так, чтобы понял любой игрок.

Давайте начнём.


PS3 и PS4, что же внутри этих двух коробок?
Процессор PS3 и процессор PS4.

Здесь совершился огромный прыжок вперёд. PS3 была запущена с неуклюжим процессором от IBM. Процессор PS4 это 64-х разрядный AMD Jaguar. Он имеет частоту в 2GHz и 8 ядер. Скажем просто, он ГОРАЗДО быстрее, чем процессор PS3, по приблизительной оценке можно сказать, что быстрее примерно аж в 9 раз. Это позволит разработчикам игр также сделать шаг вперёд и предоставить игрокам такие игры, которых они никогда прежде не видели.

Память PS3 и PS4.

У PlayStation 3 была не память, а какая-то шутка. Я удивляюсь, каким образом разработчики игр смогли зайти так далеко с этим показателем. Памяти было только 256 мегабайт, которые являются почти ничем(вы можете удивиться тому, что скорее всего на вашем смартфоне в разы больше!). Каждая PS4 будет иметь 8Гб GDDR5 и будут возможность пропускать объёмы в 176GB/сек что является очень большим показателем. PS4 имеет в 32 раза больше памяти, нежели PS3. Это абсолютно удивительно. Вы непременно заметите, что новая консоль работает намного более быстрее и более гладко. Время загрузки будет крайне быстрым.

Видеокарта PS3 и видеокарта PS4.

На PS3 была вполне неплохая видеокарта для своего времени. Когда она вышла, видеокарта была одной из лучших. PlayStation работала на NVIDIA 7800 и имела 256Мб памяти. Кроме того имелась теоретическая производительность в 400GFlops, которая была также исключительной во время выпуска. PS4 настолько в разы мощнее, что будет работать на Radeon DirectX11 с 1Gb памяти. Ко всему этому имеется 1,84 терафлопса, что превосходит предыдущий показатель в 5 раз. Всё это позволит графике в играх быть абсолютно невероятной в ближайшие годы. Я очень рад видеть, что разработчики игр смогут "порезвиться" с дополнительной видеопамятью.

Медиа PS3 против PS4.

Изменения не столь значительны, но всё же они сильны. Всё так же комплект составляют bluray-привод и жёсткий диск, но Bluray-привод будет теперь в 6 раз быстрее. Это позволит ему поддерживать bluray-диски с лучшим качеством видео и большим объёмом, которые мы конечно же в больших количествах получим в ближайшие годы.

Беспроводной PS3 и беспроводной PS4.

PS3 был со встроенным Wi-Fi и это было восхитительно в своё время, но PS4 появится в довесок к этому ещё и с Bluetooth для iPhone и iPad-ов. Всё это вы сможете с лёгкостью использовать как для управления вашей системой, так и для новых игровых возможностей(как, например, Commander App для Battlefield 4).

Загружаемый контент PS3 и PS4.

С PlayStation 4 вы всегда сможете загрузить контент в фоновом режиме. Такая функция не была доступна в PS3. К примеру, вы хотели бы поиграть в вашу любимую игру, а на втором плане вы бы могли скачать что-нибудь, не затрагивая ваш игровой процесс. Неплохо, не правда ли?


Инфографика.

Проверить всё вышесказанное вы можете ниже в инфографике, в котором консоли представлены лицом к лицу.

В заключении.

Как вы можете видеть выше, PS3 и PS4 - совершенно разные системы. PlayStation 4 выведет игры на совершенно новый уровень с её удивительными характеристиками. Вы можете ожидать, что разработчики игр будут использовать все возможности консоли для обеспечения вас, игроков, новыми незабываемыми играми!

Игровая приставка Sony Playstation 3 вышла еще в далеком 2006 году и уже тогда поражала пользователей своей многофункциональностью. По сути компания Sony выпустила целый мультимедийный центр, позволяющий не только играть в видеоигры, но и смотреть НD и 3D-фильмы за счет встроенного Bly-Ray-привода. Однако у игровой консоли был один недостаток - это довольно высокая стоимость.

После выхода PS4 ситуация кардинально изменилась – цены на игровую консоль предыдущего поколения резко поползли вниз. Тогда как стоимость PS4 держится на высоком уровне с самого старта продаж, да и ждать существенного снижения цен на нее в ближайшее время не стоит. Кроме того, игровая приставка Sony Playstation 4 создана в первую очередь для игр и не предполагает наличия большого количества различных медиа-сервисов.

Игры

За 8 лет своего существования игровая приставка PS3 собрала огромную библиотеку игр, включающую в себя как эксклюзивные, так и мультиплатформенные проекты, поэтому даже самый привередливый геймер без особого труда сможет подобрать что-то подходящее для себя. Beyond: Two Souls, Uncharted, The Last of Us, Battlefield, Heavy Rain, God of War, Call of Duty, Gran Turismo, Mortal Kombat, GTA V, Need for Speed, FIFA – список игр можно продолжать бесконечно. Для игровой консоли Sony Playstation 3 уже выпущено десятки первоклассных проектов абсолютно всех жанров, а новые игры будут выходить еще как минимум 2-3 года. Конечно, после выхода PS4 компания Sony вряд ли будет поддерживать предыдущую версию выпуском эксклюзивных хитов, но вот мультиплаторменные игры будут выходить точно так же, как и прежде (ярким тому примером служат такие новинки, как The Sims 4, FIFA 15, NHL 15, Watch Dogs и другие).

Несмотря на то, что Sony в ближайшее время планирует запустить облачный сервис Gaikai, позволяющий использовать игры от PS3 на PS4, он вряд ли будет бесплатным, а переиздание всех любимых проектов может обойтись пользователю в крупную сумму.

Стоимость игр

Стоимость лицензионных игр для Sony Playstation 4 почти на 30% дороже аналогов для консоли предыдущего поколения. Кроме того, многие хиты для PS3 сейчас стоят куда меньше, чем до выхода PS4, например, всю серию эксклюзивных игр Uncharted можно приобрести всего за 800 рублей.

Основные преимущества PS4

  • более четкая и реалистичная графика;
  • геймпад с тачпадом и встроенным героскопом;
  • новые интересные игры;
  • возможность делать стриминг игрового процесса;
  • Bluetooth® 2.1 (EDR);
  • Wi-Fi IEEE 802.11 b/g/n.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, выбор той или иной игровой консоли зависит только от желания и целей покупателя. Для тех, кто любит играть в различные игры, но не имеет достаточно средств для постоянного пополнения игровой библиотеки, лучше остановить свой выбор на игровой приставке PS3. Если же вы хотите быть в числе первооткрывателей всех возможностей консоли нового поколения, а цена не имеет для вас особого значения, то в данном случае идеальным вариантом станет приставка PS4.

Какую модель PS3 выбрать? Какие у них есть плюсы и минусы? Компания Sony вносила те или иные изменения в выходящие ревизии консолей на протяжении всего времени их выпуска, начиная с ноября 2006 года. Менялся не только внешний вид или комплектация, модели отличаются и в технических аспектах.

На данный момент, у Вас есть возможность выбирать между новыми, а также бывшими в употреблении приставками. Перед покупкой PS3, рассмотрите и обдумайте все доступные варианты, чтобы потом не сожалеть.

Вариант 1: PlayStation 3 Fat

Первая модель Sony PS3 была представлена в 2006 году. Это самая большая в размерах и тяжелая из версий этой консоли. Официально, естественно, она называется просто "PlayStation 3", но, в связи со своими габаритами, давно и прочно носит прозвище "Fat" (от англ. "толстый").

Главным минусом данного варианта можно назвать то, что все приставки PS3 Fat были выпущены давно (некоторые и десять лет назад), и износ может дать о себе знать. Лазерная головка привода мутнеет со временем и хуже читает диски, а многолетняя пыль и долгая игра повышают риск перегрева.

Еще одной проблемой можно назвать повышенный шум вентилятора, однако если это поможет избежать "желтого огня смерти" (при перегреве приставка мигает желтым), то стоит ли об этом беспокоиться?

Одним из самых больших плюсов таких приставок является то, что любую PS3 Fat можно прошить . Это означает, что при покупке данного варианта дополнительно тратиться не придется, ведь игры можно будет скачивать из интернета бесплатно .

Вариант 2: PlayStation 3 Slim

Обновленная и тщательно переработанная изнутри модель PS 3 Slim появилась в 2009 году. Самое заметное изменение - это дизайн. Приставка стала значительно меньше, легче и тише . В дополнение, данный вариант консоли был выпущен в нескольких разных цветовых решениях.

О том, стала ли приставка более красивой или стильной, есть несколько мнений, но существуют также и объективные отличия. Например, вместо 380 ватт обновленная консоль стала потреблять всего 250. Также у PS3 Slim была полностью переработана охлаждающая система, что значительно снизило риск перегрева.

Из других изменений можно отметить, что у PS3 Slim меньше портов USB (2 против 4-х у Fat) и нет поддержки дисков от PS2.

Выбирая приставку PS3 Slim, стоит обращать внимание на дату выпуска (она зашифрована в дата-коде, который указан на корпусе консоли). Любая PS3 Slim прошивается , если она была сделана до 2011 года.

Вы можете позвонить нашим операторам прямо во время покупки, когда приставка будет в руках, и они скажут, можно ли прошить предложенный Вам вариант.

Вариант 3: PlayStation 3 Super Slim

Спустя три года, в 2012 году, Sony представила еще более оптимизированную и улучшенную версию приставки - PS3 Super Slim. Консоль стала еще компактнее и энергии потребляет меньше прежнего. Большим изменением в конструкции стало то, что у привода в этой модели нет специальной принимающей щели и механизма автоматизированного приема диска - чтобы вставить BD-диск с игрой, нужно отодвинуть в сторону заслонку на верхней стороне приставки.

В связи с тем, что диск отгорожен только тонкой пластиковой пластиной, раскручивание игрового диска у данной модели слышно гораздо сильнее, чем у PS3 Slim. Есть также мнение, что дизайн со сдвижной заслонкой выглядит "дешевле", чем глянцевая поверхность предыдущей версии.

Вентилятор в PS3 Super Slim двигается очень тихо, и работа охлаждающей системы столь же эффективна, что и в предшествующей модели. Кроме дизайна, кстати, они мало между собой отличаются.

Важно понимать, что, покупая PS3 Super Slim (без разницы, новую или б/у), Вы получаете приставку, которая не прошивается . Для некоторых приставок доступен другой вариант взлома - установка эмулятора привода (ODE) . Этот способ тоже позволяет запускать скачанные из интернета игры . Вы можете узнать подробности у наших консультантов.

Так какая PS3 лучше?

Ответ на вопрос, какой из вариантов лучше подойдет именно Вам, не может дать никто, кроме Вас самих.

  • Если Вы хотите иметь приставку, которая точно прошивается , чтобы не покупать игры, а качать с торрентов, то берите PS3 Fat .
  • Если при этом Вы не готовы к риску перегрева или возможным затратам на ремонт привода, то постарайтесь найти прошиваемую PS3 Slim (прошивка дешевле, чем установка эмулятора привода). Играть в любые игры бесплатно - это огромный плюс.
  • Если для Вас важнее купить новую приставку, в которую еще никто не играл, то выбор очевиден - это PS3 Slim . Если повезет, то на приставку можно будет поставить ODE и экономить на играх.

Мы уже писали, что всем рулит маркетинг. Дяди в костюмах решают, что будут хвалить или, наоборот, ругать простые люди, и от того, насколько хорошо эти дяди работают, те или иные устройства обретают славу успешных или неуспешных. Сами же объёмы продаж не всегда с этим статусом коррелируют.

И PlayStation 3 почему-то считается неуспешной. Хотя, как мы уже говорили, она всё равно обогнала Xbox 360 по продажам, пусть и совсем чуть-чуть. Но ведь главное - игры. Почему-то маркетологи PlayStation придумали моду на «эксклюзивы» только сейчас, хотя фактически уж какая консоль (не считая Nintendo) и славилась своими эксклюзивами - так это именно PlayStation 3.

Мало быть просто хорошей консолью - нужны разнообразные игры

Проблемные игры на PlayStation 4

Опять же, если брать картину в целом, а не концентрироваться только на успехах или только неудачах, то на PS4 есть как хорошие, удачные эксклюзивы, так и откровенно провальные. Об этом тоже стоит помнить, потому что миф «Sony гарантирует качество игр на своей консоли» - не более, чем маркетинговая фишка.

Неудачи - это не страшно. Они есть у всех. Ни одна компания (хоть разработчик, хоть издатель) не может выпускать стабильно идеальные игры - такого просто не бывает. У любой компании можно поискать «скелеты в шкафу» - те игры, которые публика встретила прохладно, но про которые как-то и вспоминать не принято. Плохое забывается быстрее.

У PlayStation 4 это Knack/Knack 2, Order 1886, Killzone: Shadow Fall и Little Big Planet 3 (ладно, LBP3 разрабатывалась для PS3 и на ней тоже вышла).

В-принципе, сюда можно подтянуть и Gran Turismo Sport, который не только проиграл своему главному конкуренту, Forza Motorsport 7, но и оказался гораздо хуже своих действительно качественных предшественников, Gran Turismo 5 и 6. И ведь эти последние две части вышли именно на PlayStation 3!

Gran Turismo Sport

Кроме того, проблемы сопровождали и Driveclub с самого момента запуска. Сначала игра, рассчитанная на мультиплеер, не могла выйти в сеть, потом её обещали раздать в PlayStation Plus, но не раздали (это случилось сильно позже), а в конце концов и студию закрыли, так и не улучшив графику для PlayStation 4 Pro. Оказывается, студия, которая годами выпускала классные эксклюзивы для PlayStation 3, оказалась совершенно ненужной и не прибыльной для PlayStation 4.

Рафинированные блокбастеры

Поговорили о неудачных играх, давайте вспомним хорошие. Как мы уже говорили, «парад эксклюзивов» PlayStation 4, в общем-то, начался с Uncharted 4. У Bloodborne были довольно низкие продажи, да и в целом игра была тем же Dark Souls, но под другим соусом. Infamous: Second Son был хорошим, но далеко не систем-селлером.

Uncharted 4 - дело другое. Это великая игра, достойный продолжатель серии и одна из лучших видеоигр не только нынешнего поколения, но и вообще за всю историю данного вида искусства (мы ведь помним, что видеоигры - тоже искусство). Перед Uncharted, кстати, вышла не менее замечательная Ratchet&Clank - хоть это и был ремейк игры с PS2, но там очень многое переделали, так что всё равно добавим к нашему списку.

Не забудем и про переиздания трёх частей Uncharted с PlayStation 3, а также выпущенную позже The Lost Legacy - да, она послабее, но лишь если сравнивать с основными частями Uncharted. Скажем, тот же Order 1886 ей и в подмётки всё равно не годится.

Добавим сюда The Last Of Us. Да, это игра с PlayStation 3, но новую часть для PS4 мы ещё не скоро увидим.

Что ещё? Horizon Zero Dawn. Проект, вообще говоря, спорный, но назвать его плохим язык не поворачивается. Ну и God Of War, конечно же - одна из самых красивых (если не самая красивая) видеоигра в мире.

Стоило бы также отметить Until Dawn и Detroit: Become Human. Правда, Until Dawn разрабатывалась изначально для PlayStation 3 (!), но Detroit - уже самостоятельный проект.

Так вот. Что объединяет все эти успешные эксклюзивы PlayStation 4? За исключением «интерактивных фильмов» Until Dawn и Detroit, всё это… как бы сказать… «экшн-адвенчуры от третьего лица». Причём, сделанные по практически одинаковой схеме - как голливудские летние блокбастеры, а сюда уже и Until Dawn с Детройтом подходят.

Это не то, чтобы плохо. Если вам понравился фильм какого-то режиссёра - вы охотнее идёте на его новый фильм, даже если ничего о нём не знаете. Если вам нравятся фильмы по супергероям Marvel - вы охотно идёте на новый фильм по их комиксам и знаете, что вам ожидать. Если вы любите артхаус - вы с удовольствием бежите на фестиваль артхаусных фильмов, но если вам больше по душе Голливуд - то идёте в кинотеатр на очередную премьеру, которая зарекомендовала себя смачным трейлером. Даже если в нём супер-предсказуемые одинаковые шутки и спецэффекты, которые кочуют из фильма в фильм. В большинстве случаев вы получаете то, что ждали, плюс-минус.

В конце концов, лучше прогнозируемая скука, чем стресс от неожиданного разочарования. Поэтому единство стиля - это не так уж плохо. Во всяком случае, для тех, кому действительно нравятся такие «рафинированные блокбастеры» - ты просто покупаешь следующую игру, которую активно раскручивают те же ребята, что ранее пиарили тебе God Of War, и получаешь нечто похожее, только с другим сюжетом и героями.

Утерянное наследие PlayStation 3

Итак, мы выяснили, что объединяет успешные игры PlayStation 4. А какова общая черта неуспешных? По сути, её нет. И в этом и заключается вся соль! Все неудачные игры PlayStation 4 - разные! Все успешные - практически одинаковые. Прям как по Толстому, да.

Казалось бы - ну и что такого? Но проблема в том, что на PlayStation 3 было совсем не так.

Мы уже отметили, что некоторые успешные игры PS4, на самом деле, или пришли с PS3 или изначально разрабатывались для неё, или сделаны на основе игр с PS3. Успех PS4 - это, в любом случае, наследие PS3, и это нормально. Проблема только в том, что, к сожалению, внушительная часть этого наследия была утеряна. И эта часть - те самые «разные» игры. Непохожие друг на друга. В самых разных жанрах.

Если у вас никогда не было PlayStation 3, то вы вряд ли понимаете, о чём вообще тут речь. Попробуем объяснить так: на PlayStation 3 были потрясающие эксклюзивы практически во всех игровых жанрах! Платформеры, гоночные симуляторы, гоночные аркады, шутеры от первого лица, шутеры от третьего лица, интерактивное кино, RPG - разве что, стратегий не было. Взгляните на эту таблицу. Здесь мы отобрали самые известные эксклюзивы (то есть, не все подряд) на обеих консолях, сгруппировали по жанрам и проставили оценки с агрегатора Metacritics. Звёздочка означает, что игра изначально разрабатывалась для PlayStation 3, а восклицательный знак в скобках - что она также доступна и на PS4, хотя изначально вышла на PS3. Также мы не включали игры, перенесённые на PS4 с других консолей, не PS3 (это, например, Tearaway, тот же Ratchet&Clank, Shadow Of The Colossus и т.п.).

PlayStation 3 PlayStation 4
Игра Оценка на Metacritics Игра Оценка на Metacritics
Шутеры** от **первого лица Killzone 2 91 Killzone: Shadow Fall 73
Killzone 3 84
Resistance: The Fall Of Man 86
Resistance 2 87
Resistance 3 83
Платформеры Little Big Planet 95 Knack 54
Little Big Planet 2 91 Knack 2 69
Little Big Planet 3 (!) 79
Гоночные** аркады** Motorstorm 84 Driveclub 71
Motorstorm: Pacific Rift 82
Motorstorm: Apocalypse 77
Ridge Racer 7 79
Wipeout HD (!) 87
LittleBigPlanet Karting 73
Гоночные** симуляторы** Gran Turismo 5 Prologue 80 GT Sport 75
Gran Turismo 5 84
Gran Turismo 6 81
Action RPG Demon"s Souls 89 Bloodborne 92
Слэшеры God Of War 3 (!) 92
God Of War Ascension 80
Heavenly Sword 79
Интерактивное кино Heavy Rain 87 Detroit: Become Human 78
Beyound Two Souls 70 *Until Dawn 79
Шутеры** от **третьего лица Uncharted (!) 86 Uncharted 4 93
Uncharted 2 (!) 96 Uncharted: The Lost Legacy 84
Uncharted 3 (!) 92 Order 1886 63
Action-adventure The Last Of Us (!) 95 Infamous: Second Son 80
Infamous 85 Horizon Zero Dawn 89
Infamous 2 83 God Of War 94
Metal Gear Solid 4 94 *The Last Guardian 82

Можно было бы составить такую же таблицу для Xbox One, но нет нужды - там было не так уж много эксклюзивов и на Xbox 360 (но тогда это почему-то никого не волновало - снова маркетинг), а в новом поколении это повторилось. Разве что, те эксклюзивы, что есть - они по-прежнему представлены в разных жанрах и имеют примерно такие же оценки, что и раньше. Короче, на Xbox One не изменилось практически ничего.

Что мы можем увидеть в этой таблице? В первую очередь, жанр слэшеров полностью пропал из эксклюзивов PlayStation 4, не считая переиздания God Of War 3. Новый God Of War - это уже не слэшер. Не та динамика боёв, не тот фокус геймплея, да и герой теперь занимает пол-экрана, для слэшера такое неприемлемо. Шутеры от первого лица представлены одной-единственной игрой, причём, оценённой довольно плохо и худшей в своей серии. То же касается гоночных аркад и гоночных симуляторов. Если б не переиздание WipeOut - было бы совсем тухло с аркадами, но даже WipeOut - не гонка на автомобилях.

Платформеры остались, но стали хуже. Интерактивное кино осталось на прежнем уровне. Живут и процветают лишь два жанра: шутеры от третьего лица (хотя туда и затесался позорный Order 1886), а также action-adventure.

Но последнее, вообще говоря, не жанр как таковой - это помесь разных жанров. Что-то вроде «поп-музыки» (в этом нет ничего плохого - так, на всякий случай, отмечаем). Тем более, в новый God Of War и в Horizon Zero Dawn щедро отсыпали (зачем-то) и RPG-элементов.

А знаете, почему? Просто потому, что это модно. А почему это модно? Потому, что вышли отличные RPG - тот же Ведьмак 3, или Skyrim, который заново продали не хуже, чем в первый раз. Или даже Fallout 4, который даже обруганный фанатами серии всё равно взлетел в топы чартов продаж.

Кстати, интересный факт - продажи Fallout 4 именно для PlayStation 4 обогнали вообще все эксклюзивы этой консоли, кроме Uncharted 4. Но это так, к слову. Тут удивляться нечему - на консолях Sony и Microsoft всегда царили мультиплатформенные игры, даже во времена PlayStation 3 и Xbox 360.

Так вот, летние голливудские блокбастеры так и строятся - киноделы берут всё самое привлекательное для зрителей из недавних фильмов (даже если эти фильмы были разными), и на основе этого создают некий новый продукт, как смесь всех самых коммерчески удачных идей.

Так что, по сути, Sony вывела формулу удачного блокбастера, которую применяет для тех игр, где это возможно - гонки и платформеры автоматически исключаются. Разумеется, это должна была быть именно Sony - один из лидеров на рынке кино. Что если дать Нейтану Дрейку не абы какого напарника, а того, за которого он будет переживать всю игру и поместить героев в пост-апокалипсис? Получите The Last Of Us.

Сделаем Нейтана Дрейка женщиной, только не Ларой Крофт, но похожей по духу, добавим открытый мир из Far Cry (это модно) и досыпем RPG (ещё как модно!) - Horizon Zero Dawn.

Переместим героев The Last Of Us в фентезийный мир, отберём огнестрел, не забудем про RPG - вот вам God Of War.

Ну с Detroit вообще всё просто - Heavy Rain был успешен? Сделаем всё то же самое, но типа в будущем. Какую-нибудь историю простенькую придумаем… Кстати, некоторые локации можно даже не менять. Впрочем, по оценкам Detroit как-то не дотянул. То ли потому, что RPG не доложили, то ли на action-adventure не сильно похоже.

И это, опять же, не плохо. Мы ни в коем случае не пытаемся сказать, что игры на PlayStation 4 скатились по всем фронтам. Просто те игры, что блистают сейчас, блистали и на PlayStation 3 - или такие же или похожие. Только вот помимо них на PS3 было и много других замечательных игр, на самый разный вкус. И от этого, увы, теперь уже ничего не осталось.

Когда вы сравниваете игровые консоли, в центре обсуждения должны стоять два игровых технологических гиганта Microsoft Xbox и Sony PlayStation. Эти два производителя игровых консолей довольно долгое время занимались игровыми технологиями и пользовались всемирной популярностью. Давайте рассмотрим основные различия между Sony PlayStation 3 и PlayStation 4.

Sony внесла существенные изменения в PS4 с точки зрения производительности по сравнению с ее предшественником PS3. Несомненно, наблюдая превосходные особенности PS4, мы можем предположить, что эта конкретная игровая консоль была выпущена для того, чтобы процветать на игровом рынке довольно долгое время. PS3 был выпущен в 2005 году. При разработке моделей PlayStation разработчики всегда следили за тем, чтобы консоль была устойчивой в течение длительного времени.

Помимо игр, вы также можете делать такие вещи, как просмотр фотографий, онлайн-игры, интернет – браузер и просмотр фильмов Blu-Ray с помощью PlayStation. Все эти функции также присутствовали в PS3. Теперь PS4 перенесет вас на новый уровень, предлагая лучшую поддержку Wi-Fi и более быстрое ПЗУ для воспроизведения файлов Blu-Ray. Sony PS3 имеет Blu-Ray 2x привод, PS4 поставляется с Blu-Ray 6x-приводом, который в значительной степени повышает производительность.

Новый Sony PS4 поддерживает порты USB 3.0, тогда как PS3 поддерживает порты USB 2.0. Эта улучшенная поддержка означает более высокую скорость передачи данных между флэш-накопителями. PS4 также предлагает совершенно новую модель контроллера DualShock, а именно DualShock 4. Этот новый контроллер имеет лучшее время автономной работы, хотя потребляет более высокую мощность, чем функции DualShock 3 в PS3. Улучшена связь Wi-Fi в PS4, поддерживающая более быстрый интернет-просмотр и лучшая игра в Интернете. PS4 также поддерживает новую версию Bluetooth версии 2.1, которая не поддерживается PS3.

Перейдем к дополнительным техническим деталям, PS4 питается от 8-ми ядерного процессора, графический блок – AMD Radeon Graphics Core Next Engine. PS3 был основан на более старой модели Cell Broadband CPU, а GPU был синтезатором RSX Reality, производимым NVidia. Эффективный скачок в PS4 очень примечателен. ОЗУ было увеличено до новой высоты в PS4, 8 ГБ памяти GDDR5, тогда как PS3 вышел с 256 Мб GDDR3 VRAM.

Ключевые отличия между PlayStation 3 и PlayStation 4:

  • PS 4 имеет сравнительно более мощный процессор, чем PS3.
  • PS4 поставляется с графикой AMD Radeon, а PS 3 поставляется с NVidia RSX Reality Synthesizer.
  • PS4 имеет 8 ГБ оперативной памяти, а PS3 имеет 256 Мб VRAM.
  • PS4 поддерживает USB 3.0 и Bluetooth 2.1, а PS3 поддерживает USB 2.0 и Bluetooth 2.0.
  • PS4 поставляется с контроллером DualShock 4, а PS3 оснащен контроллером DualShock 3.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ