Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Чтобы праздничный вечер прошёл на высшем уровне, следует продумать и подготовить сценарий, в котором обязательно будут весёлые игры, иронические конкурсы и шуточные соревнования. А какие посоветуют провести конкурсы для старшеклассников на осенний бал мудрые эксперты? Самое главное, чтобы участникам было весело, чтобы мероприятие оставило в памяти самые приятные воспоминания.

Конкурс танцев

Открыть программу вечера могут шуточные для старшеклассников на осенний бал. Можно провести его в виде игры «солнце-дождик». В качестве реквизита нужны будут большие зонты, подобные тем, что используются на пляжах или около холодильников с мороженым. Условия таковы, что по слову ведущего «дождь» все должны прятаться под зонты, а по команде «солнышко» - выбегать и продолжать танцевать. Ведущий также считает: «Раз, два, три!» - и выводит из игры тех, кто не успеет спрятаться. Трое или четверо ребят ходят произвольно по залу с зонтами, чтобы ребята не старались «забронировать» себе место во время танца поближе к зонту.

Затем конкурсы для старшеклассников (2013-й ничем не отличался от предыдущих) могут усложняться тем, что ведущий объявляет число человек, которые могут спрятаться под одним зонтом. Все «лишние» выбывают из игры. Сначала можно назвать число 10, второй раз - 5, а третий - 3. Оставшиеся 9 или 12 человек и станут соревноваться дальше - из них можно выбирать «короля» и «королеву».

Выбор «короля» и «королевы» бала

Интересно проходят поэтапные конкурсы для старшеклассников на осенний бал, которые являются турами более крупного. В помощь молодым людям обязательно выделяются помощницы из среды гостей, а на помощь девушкам приходят парни-старшеклассники.

Конкурсы для старшеклассников на осенний бал «Осенний наряд»

Ведущий предлагает молодым людям, которые вызвались состязаться за звание «Короля бала» и «Королевы Осени» первый тур, который называется конкурсом модельеров.

Им вручается реквизит - несколько рулонов туалетной бумаги, из которой следует соорудить своей помощнице или помощнику осенний наряд. Во время демонстрации модельер должен объявить девиз своего шедевра и пояснить, как модель связана с осенью.

Если девушка решит сделать своему помощнику галстук-бабочку и закрепит её юноше на шее (очень смешно получается, если молодой человек не в рубашке, а в футболке), то пояснить свой выбор «модели наряда» она может так: «Уверена, кто-то вспомнит о том, что осенью личинки бабочек заворачиваются в паутину или листья, превращаясь в куколок. Туалетная бумага подойдёт для этой цели как нельзя лучше!»

Кто-то постарается сделать из бумаги банты и навесить их на платье своей модели, пояснив наряд фразой: «Осенний бал бывает только осенью, а бальный наряд прекрасной дамы немыслим без роскошного банта!»

Кто-то придумает сделать из бумаги фату и пояснит, что осень издавна считалась временем свадеб. А какая ж свадьба без фаты?

Осенние миниатюры

Театрализованные конкурсы для старшеклассников в школе - это всегда «гвоздь» вечера. Можно предложить участникам конкурса выбрать «билет» - с написанным на нём заданием. Примерные задания для миниатюр-пантомим:

  1. Запасливый ёжик собирает на иглы грибочки и фрукты.
  2. Медведь готовится к спячке - обустраивает берлогу.
  3. Хомяк затаскивает в норку припасы в защечных мешках.
  4. Журавли перед отлётом танцуют свой прощальный вальс.
  5. Белочка прячет в дупло орешки и грибочки - делает на зиму запас пропитания.

Для победителей следует сделать весёлые огромные медали, можно их вручать по нескольким номинациям. А Королю и Королеве надо надеть на головы короны.

Сегодня ни один Осенний бал не обходится без смешных, веселых и задорных конкурсов. Самые простые из них включают в программу для малышей из начальной школы, а более сложными и требующими внимания и сноровки, дополняют сценарии для старшеклассников и молодежи. На мероприятиях для 5-7 классов отдают предпочтение подвижным конкурсам, направленным на ловкость и смекалку, тогда как в 9-11 классах чаще выбирают творческие состязания на лучший костюм, самое лиричное осеннее стихотворение или наиболее красивое исполнение тематической песни. Однако, существуют и так называемые универсальные варианты, гармонично вписывающиеся практически в любой даже очень необычный и креативный сюжет. Именно такие конкурсы мы подобрали для вас. Пользуйтесь нашими лучшими идеями и проводите ваши праздники весело, ярко и с огоньком.

Конкурсы на Осенний бал для старшеклассников (9-11 классов) смешные и прикольные

Для старшеклассников (9-11 классы) на Осенний бал подбирают смешные, прикольные и веселые конкурсы, в которых ребята могут ярко проявить свои творческие способности, фантазию, креативность, ловкость и сноровку.

  • «Солнце-дождик» . Для проведения конкурса на просторной сцене устанавливают большой пляжный зонт. Звучит подвижная музыка, под которую участники весело танцуют и дурачатся. Как только ведущий говорит в микрофон слово «Дождь», ребята прячутся под зонтик. Те, кому не хватило места, выбывают из игры. Когда ведущий объявляет «Солнце», все опять выбегают на сцену и танцуют. Потом ведущий усложняет задачу и объявляет, сколько людей может занять место под зонтом. Победителя (последнего участника, успевшего спрятаться под зонтик) награждают большим бумажным орденом в виде солнца и каким-нибудь приятным сувениром или сладким сюрпризом.
  • «Модный приговор» . На сцену поднимаются 5-6 пар (девушка+парень). Ведущий вручает им по несколько больших рулонов туалетной бумаги и объявляет задание. За 15 минут ребята должны создать друг для друга из подручного материала (туалетной бумаги) оригинальные костюмы, придумать для них название и объяснить, как модели связаны с осенью. Победителя определяют по самым громким овациям и аплодисментам, которыми зрители встречают костюмы. Пара, занявшая первое место, напоследок исполняет для присутствующих танец Короля и Королевы.
  • «Осенний волейбол». Для этого подвижного и веселого конкурса центр зала освобождают и разделяют примерно на одинаковые части с помощью веревки, протянутой между двумя стульями. Участников разбивают на две команды и разводят по разным сторонам. На оба сектора поля выбрасывают одинаковое количество сухих осенних листьев. Ведущий свистком начинает матч, а в задачу участников входит перебросить максимальное количество листьев со своей территории на сторону противника. На забаву отводится 3-4 минуты, потом игра кончается и ведущий занимается подсчетом очков. Проигрывает та команда, на поле у которой листьев больше, чем у противника.

Конкурсы на Осенний бал для 5-7 классов – интересные идеи развлечений

Для учеников 5-7 классов на Осенний бал отбирают заводные, подвижные и активные конкурсы. Несмотря на то, что ребята в возрасте 11-14 лет уже считают себя взрослыми, мило подурачиться и в волю посмеяться они никогда не против. А тем более, когда за это еще и можно получить приятные призы, импровизированные медали, забавные титулы и вкусные презенты.

  • «Чайная церемония». Класс делят на две команду и перед каждой на стол выкладывают лист бумаги, на котором в центре нарисована большая чашка. Участникам завязывают глаза платком. Потом дети по очереди подходят к листу с изображением чашки и рисуют на нем треугольники, символизирующие чайные пакеты. Победа отдается той команде, у которой оказывается больше пакетиков, попавших в контур чашки.
  • «Художник-попрыгун». В центре зала подвешивают лист ватмана таким образом, чтобы дотянуться до него можно было только в прыжке. Участников делят на команды и ведущий озвучивает задание – сделать любой рисунок на тему осени (кленовый лист, гроздь рябины, птица, зверь и пр.). Каждый из членов команды подходит к ватману, подпрыгивает и пытается изобразить часть требуемого рисунка. Победителем становится команда, создавшая в таких непростых условиях наиболее реалистичное изображение.
  • «Веселый чаепровод» . Класс делят на три команды. Капитанам вручают чашку с чаем и маленькую ложку, а остальным ребятам дают по ложке и пустой чашке. Ведущий свистком объявляет о старте и конкурс начинается. Первый игрок ложкой переливает чай в чашку следующего и так далее. Победа достается той команде, которая быстрее конкурентов наполняет чашку своего последнего участника.

Конкурсы на Осенний бал для начальной школы – простые и веселые

Для учеников начальной школы на Осенний бал подходят простые конкурсы с четкими целями. Желательно, чтобы в состязаниях присутствовал элемент игры, тогда дети младшего возраста будут чувствовать себя более комфортно. Слишком сложными заданиями и «заумными» вопросами увлекаться не стоит. Каждый ребенок должен спокойно справиться с поставленными задачами, не испытывая при этом дискомфорта из-за непонимания или неспособности выполнить заявленные требования.

  • «Курочка Ряба» . Школьники садятся в круг, а ведущий ходит возле них и пересчитывает каждого, произнося при этом слово «курочка». Когда ведущий вдруг называет одного из участников «Рябой», этот ребенок должен быстро вскочить и поймать ведущего до того, как тот займет освободившееся место в кругу. Конкурс продолжается до тех пор, пока дети не устанут. В конце всех участников награждают конфетами и яблоками.
  • «Слюнявчик». Ребят делят на две команды. Первой на шею вешают импровизированные слюнявчики – бумажные салфетки желтого цвета, а второй – такие же, только белые. По сигналу ведущего малыши бегают друг за другом и пытаются ртом сорвать слюнявчик с противника. Побеждает команда, которая первой справляется с заданием.
  • «Собираем урожай». На видных местах в классе заранее раскладывают яблоки, морковь и картофельные клубни. Детей делят на команды и вручают корзинки. По сигналу ведущего ребята бегут собирать овощи и фрукты. Победителем объявляется команда, заполучившая больше трофеев, нежели противник.

Конкурсы на Осенний бал для молодежи – шутливые и задорные

Конкурсы на Осенний бал для молодежи подбирают в соответствии с тематикой сценария праздничного мероприятия. В театрализованные постановки с историческим сюжетом включают состязания в старинном славянском стиле, смешные и веселые костюмированные шоу для старшеклассников разбавляют конкурсами на лучшую юмореску, прикольную постановку или забавную пантомиму, а осенние концертные программы для 5-7 и 9-11 классов дополняют соревнованиями на лучшее исполнение песни-переделки или на самый необычный, оригинальный и яркий танец. Для ребят из начальной школы такие номера еще покажутся довольно сложными, а вот подростки после нескольких репетиций справятся с заданием без какого-либо труда.

  • «Клен ты мой опавший» . Молодые люди состязаются парами. Вокруг каждого участника на полу в хаотичном порядке раскладывают кленовые листья. По сигналу ведущего ребята начинают собирать листья и при помощи булавок прикалывают к своей одежде. Побеждает тот, кто за минуту превратит свой костюм в лиственное дерево.
  • «Стань поэтом». Ведущий называет всем присутствующим несколько слов, связанных с осенью, и предлагает придумать с ними две рифмованные строчки или четверостишие. Лучшее произведение определяют голосованием и аплодисментами. Проигравшие пишут эти строчки на листиках бумаги и вручают зрителям, а потом на них ставит свой автограф сам автор.
  • «Осенняя палитра». Ведущий незаметно вручает участнику карточку определенного цвета. Игрок тихонько прячет ее в карман и пытается, используя образные сравнения, объяснить зрителям, какой оттенок ему достался. Если присутствующие угадывают цвет правильно, игрока награждают мини-сюрпризом, а главным победителем конкурса считается человек, давший самое, яркое, красивое и запоминающееся определение.


Игры и развлечения для детей к Осеннему балу

Игры и развлечения для организации осенних мероприятий в начальной школе

Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель ГБООУ НАО «НСШИ», г. Нарьян-Мар
Описание: Предлагаю вашему вниманию игры и конкурсы для организации развлекательных и игровых программ к Осеннему балу и другим мероприятиям на осеннюю тему. Материал может быть востребован организаторами внеклассной работы, воспитателями интернатов, учителями начальной школы. Игры и конкурсы предназначены для детей начальной школы, но могут быть использованы как для дошкольников, так и для ребят среднего звена.
Цель: использование при организации внеклассных осенних мероприятий
Задачи : создавать позитивное настроение,
развивать фантазию, воображение,
развивать ловкость, быстроту реакции,
закреплять знания о деревьях, овощах,
познакомить с поэтическими произведениями об осени.

Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию небольшую подборку игр, конкурсов и развлечений, которые можно провести при организации осенних мероприятий и дискотек.

«Загадочный овощ»

Перед этим развлечением можно провести конкурс на узнавание овощей на вкус и на ощупь. После этого ведущий говорит, что так каждый может угадать, а вот он может отгадать, что за овощ в руках у ребёнка, повернувшись к нему спиной. Затем он просит о помощи одного из коллег (ассистента) сообщать ему, когда уже можно отгадывать.
К столу с овощами подходит любой ребёнок и берёт в руки понравившийся овощ, например, редис.
Ассистент говорит, обращаясь к ведущему (к примеру, ко мне):
-Татьяна Александровна, разгадывайте.
Или:
-Татьяна Александровна, разве Вы не чувствуете, мы готовы.
Я отвечаю:
-Редис.
Если ребёнок взял в руки помидор, ассистент может сказать:
- Татьяна Александровна, пожалуйста, называйте.
Или:
-Татьяна Александровна, пора отгадывать.
Могу сделать вид, что думаю, и отвечаю:
-Помидор.
И так со всеми овощами, а некоторые можно поднимать дважды.
Все в недоумении и восторге. А вы догадались, в чём дело?
Обратите внимание на название овоща и слово, которое ассистент произносит первым, после обращения к ведущему?
Редис – разгадывайте, разве.
Помидор – пожалуйста, пора.
Эти слова на ту же букву, что и название овоща. В этом и весь секрет. Естественно, что ассистент – заранее подготовленный человек.
После этого вас будут спрашивать, как вам это удалось, и не только дети. Молчите, пусть это останется вашей маленькой тайной. Потом также вы сможете угадывать и фрукты, и ягоды, и животных – что душа пожелает. Но обязательно надо учесть, что не должно быть овощей, названия которых на одну букву. Картошка и капуста встретиться в этой игре не должны.

«Листопад»

Эту игру можно провести и с дошкольниками.
Для игры дети должны сидеть по кругу на стульях, но могут просто встать в круг. У каждого в руках лист дерева. Достаточно взять 4-5 видов, например, листья дуба, клёна, берёзы, ивы. Один ребёнок без листика в руках стоит в центре круга. Ведущий говорит: «Падают листья клёна». Все ребята с листиками клёна должны быстро поменяться местами, а ребёнок в центре круга должен занять чьё-то место. Ребёнок, который не успел встать или сесть в круг, отдаёт ему свой листик и встаёт в центр круга, игра продолжается. Можно усложнить игру, меняя движения. Например, листики должны поменяться местами, прыгая на одной ноге, шагая на пятках и т.д.
Эту игру можно проводить и на прогулке, просто листики для этого должны быть покрыты скотчем.

«Литературные листики»

В игре участвуют 3-4 команды по 4 человека. У каждого члена команды определённый листик. На расстоянии стоит ведущий, а рядом с ним стул.
Ведущий читает строки из стихотворений об осенних деревьях. Как только звучит название дерева, дети, у которых листик с этого дерева, должны занять стул. Кто первый сядет.

Кругом пестреет лес зеленый;
Уже румянит осень клены,
А ельник зелен и тенист…
(А.Майков)

Ветер в поле на рассвете
Модницу-берёзку встретил.
Ветер дунул на берёзку -
И испортил ей причёску!

(А. Кулагина)

Ведь до поздней осени
Он стоит зеленый.
Значит дуб выносливый,
Значит закаленный.
(А.Лисица)

Ствол стройный, тёмная кора,
Всё лето был зелёным он.
Пришла осенняя пора,
Одел наряд пурпурный клен.
(Е. Шендрик)

Листьев желтый ливень,
Солнце ниже сосен.
Шепчет ива иве:
«Осень. Скоро осень!»
(А.Ефимцев)

Листья ветром снесены –
Голо и уныло.
В ожидании зимы
Всё вокруг застыло.
Но гляди-ка: вот стоят
Тёмные дубочки,
И на их ветвях шумят
Тёмные листочки.
(Н.Субботина)

Осенью дождливой
плакали берёзки.
По ветру роняли
золотые слёзки.
(Т.Тарасова)

Мокнут крыши и кусты,
Двор и улица пусты.
Дождик с самого утра
Моросит рассеянно...
Растерял все листья клён
И стоит растерянный.
(А. Кулагина)

Ветер в городе гулял,
Косы иве растрепал.
Осень ленточку нашла,
Косы иве заплела.
(М. Метелев)

Также с этими листиками можно провести множество других игр. Вот некоторые из них.

Листики рассыпать на полу. Ребят разделить на 4 команды. Каждая команда должна добежать до стула, подняв на бегу лист определённого дерева, положить его на стул, вернуться к команде. Затем бежит следующий участник и т.д. Чья команда справиться быстрее.

Листики положить кучкой в центре комнаты. Участникам завязать глаза.
Каждый должен на ощупь найти листики с определённого дерева. Можно договориться об определённом количестве листиков.

Каждый ребёнок получает комплект листиков: по 1 листику от каждого дерева. Их задача – с помощью обмена собрать комплект листьев с одного дерева. По команде ведущего они начинают с товарищами меняться листьями. Кто первый соберёт такой комплект – победитель.

Осенние вопросы-шутки.

Существует очень много вопросов-шуток, которые можно переформулировать, придав им осенний акцент.
Вот что у меня получилось:

Чем заканчиваются все осенние месяцы? (Буквой ь)
Что стоит между сентябрём и ноябрём? (Буква и)
Почему (по чему) мы осенью ходим в резиновых сапогах? (По земле)
Сколько яблок могут войти в десятилитровое ведро? (Ни одного, они не умеют ходить)
В каком осеннем месяце люди едят больше обыкновенного? (В октябре, т.к. в нём 31 день)
Что осенью начинают готовить, но не едят? (Уроки)
Где октябрь бывает раньше сентября? (В словаре)
Может ли осенью дождь идти два дня подряд? (Не, дни разделяет ночь)
Зачем (за чем) мы осенью едим овощи и фрукты? (За столом)
5 человек в осенний день стояли под одним зонтиком и не намокли. Почему? (Не было дождя)
1 сентября одного ученика удалили с урока. За что? (За дверь)
Что у человека под ногами, когда он идёт по осеннему лесу? (Подошва)
Когда сутки короче – в сентябре или ноябре? (Одинаковые)

«Загадочные буквы»

Эта игра больше подойдёт для ребят 3-4 класса и среднего звена. Ведущий показывает карточку, на которой написаны 2 буквы. Ребятам надо попытаться отгадать словосочетание на осеннюю тему, где первое слово – прилагательное, второе – существительное. Если ребята не отгадают зашифрованное словосочетание, победителем можно признать того, кто последним предложил свой вариант, или за самый остроумный ответ. После этого зачитываются строки с загаданным словосочетанием.
Например: на буквы БЛ ребята могут назвать такие словосочетания, как большая лужа, белый лебедь, бурый листик и т.д.

БЛ – бабье лето
Наступило бабье лето -
Дни прощального тепла.
Поздним солнцем отогрета,
В щелке муха ожила.
(Д.Кедрин)

ГД – грибной дождик
Хрипят по утрам
Петушки молодые.
Дожди налегке
Выпадают грибные.
(А.Твардовский)

ЛЗ – листва золотая
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
(С.Есенин)

РД – рыжий дождик
Рыжий дождик валит с небосвода,
Ветер рыжие листья несёт...
(В.Шульжик)

ОР – огненные рябины
У погрустневших сосен
И огненных рябин
Идёт и сеет осень
Душистые грибы!
(И.Демьянов)

СК – скучная картина
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца...
(А.Плещеев)

РУ – разноцветный убор
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
(К.Бальмонт)

СО – славная осень
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит.
(Н.Некрасов)

КЛ – кленовый лист
Пусто в домике стрижа -
Улетел, бедовый.
И как зонтик у ежа
Жёлтый лист кленовый.
(В.Степанов)

ХД – хмурый день
В лесу темнеет рано
Осенним хмурым днём,
И звёзды на полянах
Горят цветным огнём.
(В.Степанов)

УП – унылая пора
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
(А.Пушкин)

Весёлых вам мероприятий и позитивного настроения!

Осенью очень много праздников, как реальных, так и «выдуманных». Так, к примеру, очень активно празднуется осенний бал, он проходит и в детском саду, и в школе и у студентов. Мы приготовили интересные и смешные конкурсы на осенний бал для учеников начальной школы. Подвижные конкурсы, командные конкурсы – ваши юные ученики весело проведут время.

А сейчас переходим к конкурсам.

Для начала небольшая разминка в виде игры вопросы и ответы. Вы задаёте вопросы ученикам, а они отвечают. Всё это можно сделать в виде игры БРЕЙ РИНГ. Поесть разделить учеников на команды, и после озвучивания вопроса, команды думают, и у кого есть ответ, звенят в колокольчик и отвечают. Желательно ответ более развёрнутый, то есть с объяснениями.
Примеры вопросов:

Некоторые птицы улетают на юг, чтобы перезимовать. А есть ли такие животные, которые убегают в теплые края, чтобы перезимовать?
- назовите животное, которое собирает и сушит на зиму грибы.
- назовите хотя бы по два вида дерева, у которых осенью листья желтые и красные.
- название леса, которые осенью не скидывает листья с деревьев.
- сентября, октября и ноябрь – это осенние месяцы. А как они назывались в старину?

Теперь готовьте карточки со словами, которые характеризуют осень: дождь, ветер, мороз, птицы улетают на юг и так далее. Все карточки кладёте в коробку, и дети по очереди вынимают по одной карточки. И кто что вытащил должен это показать жестами. Движениями, но без слов. А другие дети должны угадать, о чем идет речь.

Может быть, следующий конкурс и не имеет отношение к осени, но уж больно он нравится детям, особенно в возрасте от 6 до 10 лет. Вам нужны спички, примерно 20 штук. У каждого участника игры на столе лежат свои спички. Их задача одним мизинцем сложить их них одну длинную линию. Попробуйте дома сами, это вовсе не просто, но очень интересно. Также можно попросить сложить мизинцем домик с крышей, или буквы и даже слово – ОСЕНЬ.

Конкурс на внимательность.
На стол кладут несколько предметов, не более десяти. Все они лежат в каком-то порядке. Один ребенок смотрит на них, ему завязывают глаза и меняют местами два предмета. Потом глаза развязывают, и он должен сказать, что изменилось. Тут есть один момент – на столе должно лежать красное яблоко, а когда у ребенка завязаны глаза, то вместо красного яблока кладут зеленое, но примерно такого же размера. И ребенок должен это увидеть и сказать. Это отличный тест для тренировки памяти.

Все дети встают в шеренгу. А ведущий называет части тела, которые дети должны закрывать ладошкой правой руки. Кто запутался, тот выбывает. Например:

Левое ухо;
- правый глаз;
- нос;
- левый глаз;
- правое ухо;
- левую ладошку;
И вот обычно на левой ладошке все и попадаются, так как они даже и не думают об этом, да и во время игры забывают, что закрывают-то правой ладошкой. И потом встают в ступор, думаю – « а как же мне прикрыть ладошку ладошкой?»

В следующей игре участвуют по два человека. Они должны за одну минуту составить как можно больше слов из другого слова. Например, из слова ДРУЖЕЛЮБНЫЙ составить другие слова. Использовать можно только буквы, которые есть в данном слове. Примеры получаемых слов:
- нужен;
- лыжи;
- лужи;
и так можно играть до тех пор, пока в финал не выйдет два участника и не разыграют главный приз. Естественно каждой паре даётся своё слово, из которого им надо составить другие слова.

1 Ведущий
Листья - это письма лета,
Что остались без ответа,
Что летят без адресата
В никуда то, в никуда-то …

2 Ведущий
Обожаю это время года!
Праздник золота и багреца.
Синяя шумящая свобода,
Ясность неизбежного конца.
А ведь как металось и хлестало!
Шли дожди, трепали их ветра.
Справилась природа, и настала
Эта драгоценная пора

1 Ведущий . Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады вас приветствовать на нашем вечере, посвящённом «Золотой осени».

2 Ведущий . И сегодня вашему вниманию мы предлагаем игру «7 чувство», на которой наши участники будут бороться за королеву.

1 Ведущий . Приглашаем участников игры. Встречайте: участник под № 1 и т. д. …просим участников занять свои места.

2 Ведущий . А теперь я расскажу о правилах игры. Вы будете участвовать в конкурсах, за которыми будет внимательно следить наша королева, которая находится за кулисами, внимательно наблюдая за игрой. Она выберет в конце игры самого достойного. Поэтому после каждого конкурса мы будем прощаться с одним из вас, таковы правила игры.

1 Ведущий . 1 конкурс - «Моя визитка» и музыкальный подарок королеве.

2 Ведущий . Пока королева определяется в выборе, для вас звучит музыкальный номер.

1 Ведущий . Я объявляю выбор королевы и нас покидает участник под № …, потому что…(королева поясняет почему, а ведущий зачитывает). Проводим участника утешительными аплодисментами.

2 Ведущий . А я тем временем объявляю 2 конкурс - «Лучшее признание в любви». Участники за 4 минуты должны придумать признание в любви и озвучить его. А чтобы болельщики не скучали, с вами проводится конкурс.

1. Ласточки пропали,
А вчера зарёй
Все грачи летали
Да, как сеть, мелькали
Вон над той горой.
(А. А. Фет)

2. Уж небо осенью дышало,
Уж реже становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась…
(А. С. Пушкин)

3. Славная осень! Здоровый, ядрённый
Воздух усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар, лежит…
(Н. А. Некрасов)

4. Осень! Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко - красные вянущих рябин.
(А. К. Толстой)

5. Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу…
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.
(А.Майков).

Итак, конкурсанты готовы. Участники выступают. Пришёл ответ от королевы. Нас покидает участник под № … Потому что… Проводим участника утешительными аплодисментами.

1 Ведущий . У нас осталось 4 участника, страсти накалены до предела и я объявляю 3 конкурс «Лучший осенний букет»

Вы должны за 2 минуты составить букет, который будет передан на оценку королеве.

2 Ведущий . Пока королева выбирает лучший букет, для вас споёт Настя.

1 Ведущий . Поступил ответ от королевы, нас покидает участник под № … Потому что…

2 Ведущий . А я объявляю тем временем 4 конкурс «Лучший подарок». Вашему вниманию предоставлены подарки (телевизор, ковшик, таз, стакан, машина, корова, звезда, поросёнок). Вы должны выбрать 1 подарок, а затем вы должны объяснить почему вы выбрали именно его. Пока конкурсанты готовятся, болельщики немного отдохнут.

Вопросы болельщикам.

1. Верите ли вы в то, что «зефир» имеет отношение к ветру? (Да, у греков Зефир - бог западного ветра).

2. Не шмель, не пчела, а жалит? (крапива).

3. Растёт и дышит, а ходить не умеет? (растение)

4. Когда растёт, тогда зеленеет. Упадёт, тогда пожелтеет. Полежит и весь почернеет? (лист).

5. Юность дня? (утро).

6. Что за дерево стоит, ветра нет, а лист дрожит? (осина).

7. Вечером - водой, ночью - водой, а днём - в небеса? (вода).

8. Вид транспорта, пассажиром которого можно пожелать счастливого полёта и одновременно счастливого плавания? (гидроплан).

Итак, участники готовы.

Пришёл ответ от королевы. Ей не понравился подарок участника под № …Потому что… Нас покидает участник под № … Проводим утешительными аплодисментами.

1 Ведущий . Я объявляю финальный конкурс: у вас на листе бумаги написано по 4 слова, используя эти слова составьте четверостишие.

Пока конкурсанты создают поэтический шедевр, для вас звучит музыкальный номер.

Участники готовы и зачитывают свои произведения.

Королева выбирает лучшее стихотворение. Мы прощаемся с участником под № … Потому что… И у нас остался один участник под № …, которому предстоит пройти последнее испытание. На протяжении всей игры проявился не простой характер королевы. Какой вы её себе представляете? Создайте образ королевы.

2 Ведущий . Настало время встретиться с королевой осени. Поднимись к королеве и представь её нам.

Вы оказались избранным и поэтому объявляетесь «Королём Осени». (проходит коронация короля).

1 Ведущий . И я приглашаю короля и королеву, а также наших гостей на дискотеку продолжить веселье.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ