Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Доставка грузов – главная цель работы водителя фур. Для него очень важно доставить данный ему товар в назначенное место и согласно срокам. Большая ответственность и нагрузка определяют довольно высокую зарплату. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России и других странах?

Зарплата дальнобойщика в России бывает разной. Она зависит от того, что он перевозит, к примеру, продукты будут стоить дешевле, а перевозка кислоты значительно дороже. Также сумма выплаты часто зависит от того, в какой местности, регионе, области и городе трудится работник.

Например, в Москве и области средняя зарплата 65-70 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге 73 000, в Липецке 41 тыс., в Уфе 75 000, в Ростове-на-Дону 46 000., в Калуге 55 тыс. руб., в Калининграде 65 тыс., в Мурманске 69 000 .

Сколько платят дальнобойщикам, интересуются многие. Средняя зарплата составляет 50 000. Она может колебаться от 50-70 тыс. руб. каждый месяц и даже достигать 100 000.

Какая зарплата у дальнобойщиков в России? Каждая организация, сама определяет, выгодный для себя вариант или способ оплаты труда:

  • по километражу определенной поездки;
  • по весу груза плюс километраж;
  • установленная четкая зарплата за месяц;
  • почасовая;
  • суточная.

Сколько можно заработать за один рейс? Например, в месяц у водителя получается 5-7 поездок, по километражу более 1000 км. Тогда выходит, что он сможет заработать около 10 000 руб. за один рейс.

Средняя зарплата дальнобойщика зависит и от того, в какой компании он трудится. Одна фирма, уже действует многие годы, а другая только начинает свое дело. Организации могут предоставлять премии, надбавки, вознаграждения и соответственно уровень зарплаты работника повысится. В других фирмах – не положено дополнительных выплат или же даются, но небольшого размера.

В европейском регионе, трудящийся по найму, будет получать среднюю оплату 120-140 тысяч руб., а, возможно, и до 200 000. Но, если отнять все налоговые издержки, он сможет иметь чистыми 100 000 руб. За час средняя цифра выходит 500-1000 . При этом ему предоставляются льготы, рабочий день будет составлять 8 часов, а 16 часов дается водителю на простой.

В работу европейских дальнобойщика включается: ремонт транспорта, погрузка и загрузка груза, управление навигационной техникой, обмен информацией с получателями товара.

К европейским водителям установлены высокие требования, ведь они должны иметь определенный уровень образования. В Германии, где зарплата варьируется в пределах 100-120 тысяч рублей , он обязан соответствовать стандартам Германии и нормам Евросоюза.

Большие и солидные организации, профессионально занимающиеся грузоперевозками, готовы предоставить оплату опытному работнику 1-3 доллара за одну милю . Это составляет 100-150 рублей . Для работника, имеющего небольшой опыт, стоимость одной мили составит 25 рублей . Общая средняя стоимость будет составлять от 150 до 300 тысяч долларов за месяц . Из этого следует логичный вывод: оплата полностью зависит от водительского стажа. Также учитывается количество пройденных миль и вид товара.

Водитель с собственной фурой, сможет зарабатывать от 300 до 600 тысяч долларов за месяц . Оплата труда опытного работника — цифра выше, а у кого мало опыта — ниже.

Водитель США не должен работать больше 11 часов без отдыха . После такой нагрузки ему нужно делать остановку минимум на 10 часовой отдых . Зарплата дальнобойщика в Америке напрямую зависит от статуса компании.


Если у рабочего есть своя грузовая машина, то каждый месяц он может зарабатывать от 60 до 200 тысяч рублей
. На эти цифры влияет степень активности труда. Ведь какой-то месяц может быть с активной нагрузкой, а другой — средней загруженности. Во время праздников и нового года, заработок дальнобойщика увеличивается, так, как и .

Водители с собственной фурой, устанавливают стандартную ставку за 1 000 км. По оплате это выходит около 45 000 рублей. Теперь легко можно посчитать стоимость одного километра пути. Это выходит в среднем 35-45 рублей за 1 км. Но здесь нет абсолютной точности, ведь все зависит от конкретного случая и обстоятельств.

Средняя зарплата дальнобойщика зависит от факторов:

  • расстояние маршрута;
  • категория опасности товара;
  • нужно ли проезжать много погранпостов;
  • ценность доставляемого груза;
  • состояние дороги;
  • метеоусловия.

Например, дальнобой 20-тонного груза из Москвы в Барнаул по оплате получится 135 000 рублей, нужно проехать 3600 км. В Белгород будет насчитывать 29 000 за 690 км. Из Москвы в Мурманск сумма выплаты будет насчитывать в среднем 87 000, длина маршрута 2000 км, но тут еще учитываются сложные метеоусловия.

Хотя работа на своей машине приносит гораздо больше прибыли, однако, имеются некоторые недостатки. Работая на компанию, водитель получает средства на ремонт, заправку топлива, а работающий на себя водила, оплачивает эти расходы самостоятельно.

Узнайте,

Сколько зарабатывают переводчики с английского

Сколько зарабатывает риэлтор в Москве, других городах, странах, каков доход от сделки, аренды:

Расходы из заработка за рейс наемных водителей

Дальнобойщики, работающие по найму, отправляясь в рейс должны быть готовы оплатить некоторые расходы из своего кармана.

Дополнительные затраты:

  • на питание;
  • обеспечение мобильной связи и интернета;
  • ГСМ;
  • оформление бумаг на таможне, не забудьте прочитать про ;
  • мелкий ремонт машины;
  • на жилье.

Работа водителя грузовика сопряжена с трудностями и требует выносливости, постоянной сосредоточенности, отсюда и хороший высокооплачиваемый доход.

Видео «Сколько зарабатывает дальнобойщик»:

03.09.2016 44283

Еще в первом классе, когда взрослые спрашивали детей, кем они хотят быть, когда вырастут, многие мальчики уверенно заявляли - дальнобойщиком. При слове “дальнобойщик” мы привыкли представлять сильного, волевого, брутального мужчину, немножко одинокого, потому что дальнобойщики всегда в дороге, и ни к чему не привязываются. Девочкам в молодости эта профессия кажется романтичной, сильный же пол в юности, не редко, берет образ дальнобойщика, как пример для подражания. Но при всей популярности этой профессии, совсем не многие сохраняют желание посвятить ей жизнь, когда становятся взрослыми. Может это потому, что во взрослой жизни романтика уходит на второй план, а на первый встают такие вещи, как заработок?

Заработок дальнобойщика часто зависит от стоимости груза, который он доставит в пункт назначения.

Если груз стоит кругленькую сумму, то и дальнобойщик, следовательно, заработает не маленький процент. Зачастую такой способ предпочитают дальнобойщики, работающие на себя. Согласитесь, ради такого можно пойти на риск. Это как в , взял груз и доставил ее в нужную точку. Но вот сколько ж зарабатывают дальнобойщики, которым не так повезло с багажом?

Существует еще ряд способов, по которым дальнобойщики могут зарабатывать. Заработок, например, может быть от количества километров, которые дальнобойщик проехал. Сколько же стоит один километр? Сумма бывает разная, но приблизительно это составляет 3,0-4,0 рубля за километр. Плюс к этому дальнобойщики, обычно, зарабатывают еще и суточные деньги, это составляет 500-700 рублей. Этот способ заработка наиболее популярен. Его используют как дальнобойщики, работающие на себя, так и дальнобойщики, работающие на фирму.

Заработок дальнобойщика.... а стоит ли?

Но нет определенного стандарта для заработка водителей-дальнобойщиков. Ведь они могут работать как на фирму, так и на себя. А уж сколько зарабатывают частные дальнобойщики, зависит только от их везения и опыта . Дальнобойщики, работающие на себя, ограничения выставляют себе сами. Обычно сумма заработка водителей, работающих на себя, колеблется в пределах 40-90 тысяч рублей. Сколько раз смог съездить в далекие края, сколько груза смог захватить, сколько нашел клиентов, столько и денег, в результате, имеет. Стабильную суточную норму частные дальнобойщики не зарабатывают. Но ведь сколько клиентов можно найти в разных городах!

Приехал куда-нибудь с багажом, заработок получил, зачем с пустым кузовом обратно ехать? Там же и ищут нового заказчика. В результате при возвращении домой такие дальнобойщики, опять же, зарабатывают . Сколько времени сэкономлено! Но есть и минусы в работе на себя, ведь свободные дальнобойщики и машину чинят за свой счет, и едят в дороге за свои деньги, и штрафы оплачивают с собственного кошелька. Поэтому и услуги их стоят дороже, ведь неизвестно, сколько следующего заказа ждать. Ну а сколько же будет стоить перевозка, свободные дальнобойщики решают сами. Но от слишком завышенных цен, можно и совсем без заработка остаться. Кому нужно переплачивать, если есть надежная фирма, в которой можно заказать услуги такого же дальнобойщика, да еще и с большими гарантиями.

Дальнобойщик водила шофёр!

Мы подошли к еще одному способу, которым зарабатывают дальнобойщики. Это работать на фирму. В этом типе заработка есть плюсы, например, большая стабильность в работе. Кто знает, сколько сможет найти заказов дальнобойщик, работающий на себя? Сегодня есть клиенты, есть спрос на твои услуги, а завтра уже появились дальнобойщики, которые работают дешевле, тем самым переманив ищущих экономии заказчиков на себя. И у дальнобойщика, работающего на себя, возникает застой в работе. Вот и думай потом, то ли цены снизить, себе в убыток, чтоб работу вернуть, то ли искать заработок где-то на стороне. В фирме этой проблемы нет. Вернее, она то может и есть, но решают ее совсем не дальнобойщики. У них есть ставка, они ее своим трудом и зарабатывают. Им не нужно искать клиента, за них это делают менеджеры фирмы. А они там умеют договариваться !

Ставка водителя-дальнобойщика работающего на фирму составляет примерно 30-50 тысяч рублей. Казалось бы, сколько дальнобойщиков пойдет работать на фирму, когда частные дальнобойщики зарабатывают почти в два раза больше? А идут, причем большинство. Ведь хоть эта профессия и ассоциируется со свободой, отсутствием привязки к месту, но в определенный момент захочется стабильности даже брутальному дальнобойщику. И водители заводят семьи, которые нужно содержать, а, следовательно, и зарплата нужна не раз в пол года 200 тысяч, а пусть и 30 тысяч, но каждый месяц. Уверенность в завтрашнем дне многого стоит.

Независимо от того, работает дальнобойщик на себя или на фирму, на то сколько он зарабатывает влияет еще и его опыт. Ведь не могут же зарабатывать дальнобойщики-новички столько же, сколько и опытные, бывалые водители. Вы спросите, сколько лет нужно проработать, чтобы считаться опытным дальнобойщиком? Конечно, имеет значение, сколько водитель уже работает, но у дальнобойщиков не только время составляет опыт. Имеет значение, сколько сложных ситуаций дальнобойщику удалось пережить, как он из них выпутался. Ведь в непредвиденных ситуациях проявляется надежность водителя как профессионала. Например, если машина дальнобойщика сломается в дороге, если будут какие-то проблемы с багажом, или возникнут проблемы с ГИБДД.

Сможет ли новичок выстоять в такой ситуации? Он может испугаться, или сказать что-то лишнее. Поэтому дальнобойщики, хорошо показавшие себя в таких обстоятельствах, больше пользуются спросом и, соответственно, могут больше заработать . Но, как показывает практика, надежные дальнобойщики, зачастую, ездят много лет, перед тем как стать действительно хладнокровным в непредвиденных ситуациях. Так что начинающие дальнобойщики не должны надеяться, что им подвернется случай себя зарекомендовать в самом начале карьеры. Скорее всего им придется кропотливо набираться опыта, после чего они смогут по-настоящему много зарабатывать.

Заработать дальнобойщиком - лучше работать на себя

Существует так же высшая ступень профессии дальнобойщика . Это дальнобойщики, занимающиеся международными перевозками. Туда берут действительно только самых закаленных представителей этой профессии. Для того чтоб стать дальнобойщиком, работающим на международных перевозках, нужно иметь права не ниже категории «Е», опыт дальней езды, хорошую репутацию водителя. Так же, у такого дальнобойщика должна быть серьезная закалка. Ведь дальнобойщики международных перевозок едут несколько дней подряд, практически без сна, перекусывая в придорожных кафешках и снова садясь за руль. Им необходимо хорошо ориентироваться на дороге, знать более короткие пути. За груз дальнобойщики так же несут полную ответственность.

Если что-то случается с предметом перевозки, за это отвечает водитель. И все же те дальнобойщики, которые добились такой вершины карьеры, несмотря на все сложности этой работы, ни за что не захотят покинуть это дело и искать другой заработок. Ведь хоть комфорт поездок и понижается, даже сильнее чем при междугородних перевозках, но зарабатывают такие дальнобойщики намного больше своих коллег по работе. Дальнобойщики, занимающиеся междугородними перевозками , зарабатывают до 100 тысяч рублей. Это и не удивительно, не всякий даже бывалый водитель готов так рисковать. Ведь на такой работе нужно продолжать ехать несмотря ни на погодные условия, которые могут стать причиной дорожной аварии, ни на освещение, а ехать приходится и ночью тоже, ни на собственные нужды, так как питаться такой дальнобойщик сможет не всегда тогда, когда захочет. И неизвестно, на сколько его отправят в дорогу в следующий раз.

Как оказалось, работа дальнобойщиком не только романтичная профессия , но еще и денежная. Даже не очень опытные дальнобойщики, работающие в не крупных фирмах, зарабатывают около 35 тысяч рублей, и при этом имеют перспективу роста. Дальнобойщики со стажем бывают даже богаты, а дальнобойщики, работающие на себя и которые смогли найти надежных клиентов - вообще могут зарабатывать сколько хотят. И хоть для работы дальнобойщиком не нужно иметь высшее образование, осилить такой труд могут очень не многие. Для того чтобы изо дня в день выдерживать такие испытания, действительно, похоже, нужно иметь соответствующее состояние души, которое должно сочетаться с хорошей физической подготовкой.

А может вы были дальнобойщиком? Сколько зарабатывали Вы?


Среди водителей-дальнобойщиков, которые решили организовать свой бизнес, весьма популярным является вопрос о том, сколько зарабатывает фура в месяц. Ответом на этот вопрос могут послужить лишь общие цифры, поскольку заработок даже одной фуры может быть очень различен.

Все будет зависеть от:

  • договоренности с фирмой, на которую работает водитель,
  • грузоподъемности самой фуры,
  • характера груза,
  • количества «ходок»,
  • конечно же, от дальности перевозок.

Если рассматривать перевозки в пределах области или края, то заработок будет составлять в среднем от 50 до 60 тысяч рубл. Если перевозки производятся из одной области в другую, допустим, из Московской области в Ленинградскую, то одна поездка будет оплачиваться в размере 20-30 тысяч рубл. Если пункт назначения будет находиться дальше, например, в Краснодарском крае, это оплачивается дороже – от 30 тысяч рублей и выше.

В целом, если вы хотите зарабатывать именно на перевозках в фурах, этот бизнес будет иметь хорошую доходность только при налаженной клиентской базе. Одна фура может заработать для своего владельца от 80 до 250 тысяч рублей в месяц, при условии совершении не менее 5 «ходок» в месяц.

Некоторые дальнобойщики, в особенности те, которые желают скрыть свой реальный доход, отдают предпочтение «серой» зарплате, когда большая часть оплаты передавалась из рук в руки.

Зарабатывать на собственной фуре не так уж и легко, окупаться покупка будет очень долго. Чтобы получать хорошие деньги потребуется выполнить сразу несколько условий.

Вот они:

  • необходимо найти хорошего подрядчика, который будет предоставлять вам выгодные условия для перевозки грузов.
  • нужно убедиться, что подрядчик готов и будет вам платить.
  • далее необходимо определить, насколько опасно перевозить те грузы, которые вам будут предложены, насколько они хрупкие, так как водители несут ответственность за сохранность.
  • грамотно рассчитайте все предстоящие расходы на запасные части, горюче-смазочные материалы. Подбирайте такие маршруты, которые проходят вблизи станций технического обслуживания.

Кроме того, водителю фуры нужно помнить о банальном рэкете. Фуру может остановить две машины, после чего водитель может лишиться и груза, и денег. Поэтому дальнобойщики предпочитают двигаться в колонне или в большом потоке машин. Водители фур в сложных ситуациях всегда стараются помочь друг другу.

Если вы учтете все факторы – расстояния, затраты, безопасность, окупаемость, то сможете зарабатывать на фуре хорошие деньги.

Как найти клиентов на грузовой транспорт

Перевозки могут быть как по районам города, так и за рубеж. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы начать свой бизнес на фуре:

  • Определитесь с направлением перевозок, а также с тем, что именно вы будете перевозить. Далее реально оцените состояние своего транспортного средства. Если вы планируете ездить на дальние расстояния, то машина должна быть просто в идеальном состоянии в техническом плане. Любая поломка может сорвать ваши планы и повлечь за собой большие финансовые убытки.
  • Если вы собираетесь заниматься данным бизнесом официально и долго, то следует его оформить и зарегистрировать в налоговой инспекции. Пока вы еще не наработали достаточного количества постоянных клиентов, данный вопрос можно отложить.
  • Определите, нужен ли вам офис. Опять же, он понадобится только в том случае, если ваши намерения серьезны, и вы уверены в качестве своей будущей работы.
  • Хорошая реклама может обеспечить приток новых клиентов ежемесячно и положительно повлиять на дальнейшее развитие вашего дела.

Обычно водители фур начинают работу в частном порядке, не привлекая дополнительных юрлиц, то есть, работают на себя. Они ищут надежных клиентов, договариваются об условиях через знакомых или родственников.

Есть и другие варианты заработка на собственной фуре. К примеру, поиск вакансий в городе проживания. Такие работники требуются во многие компании, которые занимаются доставкой крупногабаритных грузов по всему миру.

Поиск клиентов через интернет

Сегодня есть большое количество сайтов, которые ищут и подбирают сотрудников для различных должностей, в том числе, в сферу грузоперевозок. Довольно привлекательны вакансии вахтовым методом. Это связано с более высоким уровнем оплаты труда, небольшими затратами на проживание, а питание обычно оплачивает работодатель.

Перед тем, как приступить к работе, оцените свои силы и определите, сможете ли вы хорошо зарабатывать на этом. Посоветуйтесь со знакомыми и друзьями, которые уже имеют опыт в этой сфере. Сегодня можно найти множество тематических форумов и порталов.

Если вы размещаете информацию о себе и своих услугах, то обязательно приложите фото рабочей машины в презентабельном виде, так как многие клиенты обращают на это внимание. Кроме того, ваше объявление будет выгодно выделяться среди других.

Поиск через диспетчерские грузоперевозок

Диспетчеры владеют информацией о грузах в вашем районе, которые требуется перевезти. Услуги таких специалистов платные и стоят около 10-15% от цены заказа. Такая величина процента не считается низкой, поэтому стоит заранее все рассчитать. Обращаться к таким специалистам имеет смысл только тогда, когда уже испробованы все другие способы поиска клиентов.

В сети можно также найти «транспортные биржи», которые заинтересованы в сведении двух сторон — заказчика и исполнителя. Для обращения к их услугам нужно зарегистрироваться на сайте, указать свои характеристики и данные. Если вы будете пользоваться сайтом продолжительное время, то заработаете на нем хорошую репутацию, которая отобразится в «рейтинге надежности». Все ваши клиенты, довольные услугами, смогут оставить положительный отзыв, что в дальнейшем привлечет дополнительных потребителей.

Работа дальнобойщика связана со многими неприятностями и трудностями в пути, они на протяжении нескольких недель могут не видеть своих родных и близких. Поэтому и зарплата у перевозчика должна быть соответствующая.

Сколько получает дальнобойщик выяснить нелегко, потому что как только речь заходит о зарплате, даже самые говорливые люди начинают вести себя недоверчиво и у них приходится вытягивать информацию по одному слову.

Зарплату дальнобойщики получают «черным», «серым» или «белым налом». Некоторые водители предпочитают получать зарплату на карточку, аргументируя это тем, что это более надежно и стабильно, а также удобно. Всегда знаешь, что тебе в определенный день придет начисление. Кроме того, официальная зарплата учитывается при начислении пенсии, а также идет в трудовой стаж, да и кредит на покупку машины или дома с «белой» зарплатой взять намного проще. Некоторые дальнобойщики, особенно те, которые хотят скрыть свой реальный доход или те, которые не верят в пенсионную реформу, отдают предпочтение «серой» или «черной» зарплате, когда минимальная ее часть идет на карточку, а остальная - из рук в руки.

Так сколько зарабатывает дальнобойщик ? У перевозчиков, конечно, бывают самые разные условия работы, соответственно и зарплаты варьируются в больших пределах. Поэтому рассмотрим пожелания некоторых дальнобойщиков и средний показатель их прибыли.

Рассмотрим сначала данные по зарплате, которую водители хотят иметь.

За сутки дальнобойщики хотят получать не менее 600 рублей (простой на стоянке в эту цифру не входит), за один километр, включая холостой пробег, они хотят иметь пять с половиной рубля.

Что же есть на самом деле и сколько получает дальнобойщик за рейс?

За одни сутки водители транспортных машин имеют в среднем 450 рублей, за один рейс прибыль составляет пятнадцать процентов от фрахта (плата владельцу транспортных средств за предоставленные им услуги по перевозке грузов или пассажиров), а за месяц –пятнадцать процентов от вала. В среднем это выходит приблизительно 60 000 – 70 000 рублей в месяц. Если же брать зарплаты в отдельных городах, то наблюдается такая картина:

  • Уфа – 150000 рублей за месяц;
  • Санкт-Петербург – 55000 рублей за месяц;
  • Москва – 47000 рублей за месяц;
  • Пермь – 30000 рублей за месяц;
  • Ростов-на-Дону – 20000 рублей за месяц.
Заметим, что это официальные зарплаты («белый нал»), которые получают дальнобойщики. Эти цифры не учитывают дополнительную прибыль, которую каждый водитель может заработать за дополнительные перевозки. Если же водители имеют свой автотранспорт и работают на себя, естественно, и прибыль будет гораздо больше.

Устроиться дальнобойщиком в России не так сложно. Для этой профессии не нужно тратить пять лет в институте, достаточно лишь сдать на права необходимой категории. А если у вас еще и есть собственный фургон или тягач – вас любой парк с руками оторвет! Однако стоит ли делать свой выбор в пользу профессии короля дорог? Сегодня поговорим о том, сколько же получают дальнобойщики в разных частях нашей страны.

На какие суммы можно рассчитывать

В отличие от многих других профессий, средняя зарплата дальнобойщика в России остается примерно на одном и том же уровне на протяжении большого количества времени. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, водители продолжают получать заработную плату на уровне, который в среднем по стране составляет 70 000 рублей. Все идет к тому, что и в 2019 году уровень сумм, начисляемых на карточку работников, останется без изменений. Многие представители профессии считают, что этого мало, однако они вынуждены работать на тех условиях, которые им предлагают их работодатели (в большинстве своем – частные компании).

Наиболее востребованной вакансия дальнобойщика остается в Москве и Подмосковье. На этот регион приходится почти 40% предложений на рынке труда. Остальные регионы существенно уступают в количестве подобных вакансий. Приведем рейтинг востребованности профессии дальнобойщика по различным точкам РФ.

  1. Москва и Подмосковье – 29.6%.
  2. Петербург и область – 9.1%.
  3. Екатеринбург – 4.1%.
  4. Нижний Новгород – 4.5%.
  5. Краснодарский край – 2.7%.

Разумеется, каждый регион предлагает водителям различные условия. Поговорим о том, сколько же получает рядовой дальнобойщик, в зависимости от города или области, в которой он трудится. Наиболее привлекательными для королей дорог в финансовом плане остаются Пермский край и Челябинская область, предприятия которых предлагают дальнобойщикам условия с зарплатой 70 тысяч рублей и выше. Рейтинг наиболее комфортных для водителя городов и областей выглядит следующим образом:

  • Пермь – 71 250 руб.;
  • Челябинск – 70 000 руб.;
  • Хабаровск – 90 000 руб.;
  • Москва – 64 000 руб.;
  • Екатеринбург – 61 250 руб.;
  • Липецк – 60 000 руб.;
  • Барнаул и Иркутск – 55 000 руб.;
  • Оренбург и Самара – 52 500 руб.

Как платят дальнобойщикам

В нашей стране стандартно практикуются две схемы оплаты: «белая» и «серая». У каждой из них есть свои сторонники и свои противники, что не мешает и тем, и другим продолжать бороздить просторы нашей страны.

«Белая» зарплата – это полностью официальный доход. Работник получает свои деньги на карточку в полном объеме, предприятие оплачивает все налоги, делает страховые отчисления, взносы в Пенсионный фонд и другие выплаты, которые положены согласно налоговому законодательству. Такая зарплата может иметь как форму ставки, так и выплачиваться за км преодоленного пути.

Сторонники такого способа оплаты утверждают, что официальная зарплата позволяет удобно планировать семейный бюджет. Водители пожилого возраста уверены, что легальные деньги позволят им в недалеком будущем получать достойную пенсию, накапливая с годами собственный трудовой стаж. Молодым же значительно проще получить заем в банке для каких-либо целей (квартира, машина, мелкая бытовая техника и т. д.).

«Серый», или полуофициальный расчет предусматривает начисление части зарплаты на карточку водителя официальным путем и выплату другой части (как правило, большей) в конверте. Такая работа позволяет дальнобойщикам получать больше денег за счет меньшей уплаты налогов с заработной платы, а также дарует возможность подрабатывать дополнительно, получая за это еще больше денег от компании.

Кроме того, среди водителей распространен и личный бизнес. Если у человека есть собственный тягач с прицепом, ему совсем не обязательно куда-либо идти, ведь можно открыть и собственное дело. В этом деле открывается полный простор для фантазии с видами выплат, накоплений и т. д., однако здесь может быть и немало проблем. Дальнобойщики, которые работают на компанию, могут рассчитывать на выделение средств на топливо, получение качественного сервиса и пр. Те, кто работает сам на себя, могут лишь самостоятельно подбирать маршрут, все расходы им приходится тянуть самим.

Дальнобойщик – не самая легкая профессия. Она требует множества специальных навыков, в частности, умения ориентироваться на незнакомой местности, умения найти выход из экстремальной ситуации и т. д. Вся их работа происходит то под палящим солнцем, то под проливными дождями, то под экстремальными температурами, а значит нужно иметь и неплохую выдержку.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ