Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

«ВЕСНА-КРАСНА, ИДИ СЮДА!»

Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей и средней групп.

Действующие лица (взрослые):

ВЕДУЩАЯ
ВЕСНА
КОШКА

Цель: Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия. Активировать желание детей использовать свои творческие возможности.

Задачи: 1. Систематизировать знания детей о приметах весны.

2. Развивать творческое воображение, любовь к природе.

3. Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка.

Подготовка: Проведение беседы с детьми о весне, разгадывание загадок, разучивание песен, стихов и хороводов, создание презентации, оформление музыкального зала.

Атрибуты и оборудование : мультимедийный экран, обручи.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

ВЕД. Дорогие ребята! Мы сегодня собрались в нашем зале для того, чтобы приветствовать нашу гостью-Весну.
Если снег везде растаял, день становится длинней,
Если всё зазеленело и в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер, значит к нам пришла….

ВСЕ Весна!

ВЕД. Всё готово к празднику. Так чего ж мы ждём? Мы стихотворением праздник наш начнём.

Стихи:

1. Улетели все метели,
Убежали холода.
Светит солнышко сильнее-
Нету снега, нету льда.

2. Снова стало солнышко
Землю согревать.
И весна красавица
К нам пришла опять.

3. Деньки стоят погожие,
На праздники похожие.
И в небе солнце тёплое,
Весёлое и доброе.

4. Будем вместе мы резвиться,
Песни петь и веселиться.
В солнечный весенний день,
Веселись, кому не лень!

ВЕД. Ребята, чтобы Весна поспешила к нам на праздник, давайте про неё споём песню.

ПЕСНЯ «А весной…»

ВЕД. Давайте все вместе крикнем подружнее: «Весна-Красна, иди сюда!»

ДЕТИ Весна-Красна, иди сюда! Весна-Красна, иди сюда!

Под музыку входит ВЕСНА.

ВЕСНА Слышу, слышу вас, ребята. Я- волшебница Весна.
Я луга, и лес, и поле пробудила ото сна.
Чтоб цветочки распускались, птички песней заливались.
Здравствуйте, мои друзья,
Вот и я-Весна-Красна!

ВЕД. Здравствуй, Весна. Ребята очень тебя ждали. Все мы рады тёплым денькам, солнышку, птичкам, первым цветочкам.

ВЕСНА Ребята, а вы знаете, что вместе со мной в наши края возвращаются перелётные птицы? Когда все птицы собираются и поют, у них получается птичий хор. Слышите? (Звуки леса) Давайте посмотрим на птичек. Только чтобы их увидеть, нужно отгадать мои загадки. Справитесь?

ДЕТИ Да!

ВЕСНА Ну тогда слушайте.

Весна загадывает загадки, отгадки появляются на экране.

Загадки про птиц:

1. Всех перелётных птиц черней,
Чистит землю от червей.
Вдоль по пашням мчится вскачь,
А зовётся птица …. Грач!

2. Она под крышами живёт,
Гнездо своё из глины вьёт.
Высоко в облаках летает,
Мошек на лету поедает.
В чёрном фраке лапочка,
А зовётся…. Ласточка!

3. На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад,
Ищет в речке лягушат.
На носу повисла капля.
Догадались? Это… Цапля!

4. Эта маленькая птица
Петь большая мастерица.
Кто поёт среди ветвей?
Голосистый… Соловей!

5. Что за птичка на суку
Нам поёт ку-ку, ку-ку!
Всем в лесу она подружка,
А зовут её….. Кукушка!

5. На шесте дворец,
Во дворце певец.
А зовут его… Скворец!

Ребята, а вы знаете, как называется домик скворца?

ДЕТИ Да! Это скворечник!

ВЕД. Наши дети помогают скворцам и строят для них домики. Хочешь послушать как?

ВЕСНА С удовольствием!

ПЕСНЯ «Весёлые строители»

ВЕСНА Вот какие молодцы! Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а ещё они приносят большую пользу лесу. Хотите мы с вами превратимся в птичек?

ДЕТИ Да!

ВЕСНА Покружились, покружились,
В птичек малых превратились!
Давайте поиграем в игру «Птички в гнёздышках»

В зал входит КОШКА. Мяукает.

КОШКА Уж я серенькая кошечка, всё сидела у окошечка.
В гости к вам я собиралась, очень долго наряжалась.
Кто о птичках здесь поёт? Кто мне спать не даёт? Мяу!

ВЕД. Ах, вот кто спугнул наших птичек! Нельзя, Киска, за птичками охотиться, они наши друзья!

КОШКА Мне так скучно, нечего делать, вот я и охочусь.

ВЕД. Так ты лучше поиграй с птичками!

ИГРА «Птички и кошка».

ВЕСНА Очень весело играли! Что ж, давайте опять превратимся в ребяток.
Покружились, покружились и в ребяток превратились!

КОШКА Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю….

ВЕСНА Киска, не сердись, лучше с нами веселись.

ТАНЕЦ «Буги-вуги»

КОШКА Очень весело у вас. Но мне пора, до свиданья, детвора!

ВЕСНА Ребята, а хотите узнать, как весну встречают лесные жители?

ДЕТИ Да!

ВЕСНА Ну тогда отправляемся в путь, шагаем по лесной дорожке.

ИГРА «ДЕРЕВО, ГРИБ, КОЧКА»

ВЕСНА Ну, вот мы и пришли. Посмотрите, это лесная полянка. Кажется, к нам летит сорока…

СЦЕНКА «Пришла весна» (показ. дети старшей группы)

ВЕСНА Ярче солнышко сияет,
Нашу землю согревает.
Чтоб скорей раскрылись почки,
Чтобы выросли цветочки.

Вы, ребята, выходите, дружно танец заводите!

ТАНЕЦ «Поплясать становись»

ВЕСНА Спасибо вам, ребята, за ласку вашу, за веселье широкое.

ВЕД. И тебе, Весна, спасибо на добром слове. Мы рады встрече с тобой.

ВЕСНА Ну что ж, а мне пора отправляться, у меня ещё много дел: нужно снег смести с пригорка, ручейками мусор смыть с дорожек, да солнечными лучами землю просушить. До свидания, друзья!

ВСЕ До свидания!

ВЕД. Ребята, вот и закончился наш праздник. Вам понравилось? А теперь мы все отправляемся в свои группы.

Весеннее развлечение во второй младшей группе сценарий.

Конспект развлечения «Весна прекрасная и опасная» по безопасному поведению весной на улице для детей второй младшей группы.

Цель: формирование навыков безопасного поведения весной на улице.

— образовательные: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на улице, закрепление сигналов светофора, знакомство с видами транспорта

— развивающие: развитие крупной и мелкой моторики, логического мышления, развитие связной речи, совершенствование навыков конструирования, развитие памяти, внимания

— воспитательные: воспитывать чувство осторожности и самосохранения

Предварительная работа: знакомство с сезонными изменениями в природе и опасностями, таящимися в них; повторение ПДД

Оборудование и материалы: иллюстрация «Сосульки», иллюстрация «Гололед», иллюстрации, изображающие правильные и неправильные действия людей, конструктор «Чудо – крестики 2», «Разноцветные веревочки», 2 кегли (красная и зеленая), 2 круга (красный и зеленый), 2 грузовика, «груз» для перевозки, фонограмма «Зима прошла», мелкие следы из ковролина, светофор, иллюстрации транспорта.

Ход развлечения:

Воспитатель:

— Ребята, на улице полным ходом идет весна: пригревает солнышко, тает снег, день становится длиннее, скоро зазвенят ручьи, воробьи на ветках громко чирикают «весна! весна!». Вам нравится весна?

Звучит песня «Зима прошла» (сл. М.Клокова, муз. Н.Метлова). Дети выполняют движения по тексту.

— Как бы мы ни радовались пробуждению природы, на улице нужно быть очень осторожным. Как вы думаете, какие опасности нас могут подстерегать? (ответы детей)

— Отгадайте, пожалуйста, мою первую загадку.

Висит под крышей леденец,

Весна придёт, — ему конец.

Начнёт водою булькать

И упадёт… (сосулька)

Воспитатель показывает иллюстрацию сосулек, свисающих с крыши.

— Ребята, чем могут быть опасны сосульки? (ответы детей)

Конструирование «Сосулька» из деталей игры «Чудо-крестики 2» по образцу.

— Днем солнышко греет, снег тает, а вот ночью мороз еще случается. Какая неприятность ждет нас утром по дороге в детский сад? (ответы детей, воспитатель показывает иллюстрацию скользкой дороги)

— Как нужно вести себя на скользкой дороге? (обойти ее по снегу или идти мелкими шагами)

Задание для детей: перейти «скользкую дорожку». На полу разложены, вырезанные из ковролина, мелкие следы. Идти нужно четко по ним.

— Ребята, скользкая дорога и скопление нерастаявшего снега усложняет движение и на проезжей части. Кто помогает нам на дороге? Отгадайте загадку:

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный… (светофор)

Педагог показывает светофор. Дети повторяют сигналы светофора.

— Какой транспорт едет по дороге? (дети называют транспорт) Этот транспорт называется наземный. А что летает по воздуху? (ответы детей) Этот транспорт называется воздушный. А что плывет по воде? (ответы детей) Этот транспорт называется водный. Давайте поиграем.

Игра «Летит, едет, плывет». Педагог называет транспорт. Если это воздушный транспорт, то дети показывают крылья, если наземный – движение колес, если водный – изображают «рыбку».

Игра «Четвертый лишний». Перед детьми в ряд расположены иллюстрации транспорта, например, самолет, автомобиль, грузовик, автобус. Необходимо определить «лишний».

Игра «Перевези груз». Дети делятся на две команды. У каждой команды грузовик на веревочке и «груз» для перевозки. Воспитатель «регулирует» движение: поднимает вверх зеленую кеглю – ехать можно, красную – нельзя.

Игра «Можно – нельзя». На коврографе, в центральной части, расположены два круга: зеленый и красный. Вокруг них прикреплены иллюстрации, изображающие правильные и неправильные действия людей. При помощи «Разноцветных веревочек» ребенок соединяет иллюстрацию с зеленым знаком, если люди поступают правильно, с красным – если неправильно.

Примерный перечень иллюстраций:

— пускать ручейки весной,

— переходить улицу по пешеходному переходу,

— играть на площадке далеко от проезжей части,

— ехать в автомобиле в специальном детском кресле,

— переходить дорогу, крепко держа взрослого за руку,

— переходить дорогу на зеленый сигнал светофора,

— играть в мяч на детской площадке,

— сбивать палкой с крыш сосульки,

— бегать весной по лужам,

— бегать по скользкой дороге,

— играть в хоккей на льду водоема весной,

— перебегать улицу перед близко идущим транспортом,

— кататься на льдинах,

— лизать сосульки и есть снег.

Воспитатель:

— Ребята, весна прекрасное время года, много радости вы испытаете во время прогулки, но будьте внимательными и осторожными. Берегите себя!

весеннее развлечение во второй младшей группе сценарий.

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МДОУ №19 «Березка» ЯМР
Месторасположение: поселок Козьмодемьянск, Ярославского района, Ярославской области

Мария Берестова
Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы

Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы .

Дети под «Весеннюю песенку » Т. Морозовой входят в зал, встают полукругом.

Вед. Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Весенний праздник наступает

Солнышко его встречает.

1 ребёнок. К празднику мы постарались,

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались.

2 ребёнок. С праздником весенним

Мы вас поздравляем.

Вам желаем счастья

Все дети : Праздник начинаем!

Вед. Кто – то к нам сюда спешит,

Кто – то к нам уже стучит.

А кто же это, узнаете, отгадав мою загадку :

Ночью спрячется оно, станет в комнате темно.

Утром снова к нам в оконце светит радостное (солнце) .

Солнце (Входит под музыку в зал с корзинкой) . Здравствуйте, ребята, а вот и я - весеннее солнышко .

Вед. Здравствуй, милое солнышко, мы про тебя песенку знаем и тебе её подарим.

Песня «Золотые лучики» Г. Вихаревой.

Солнце. Какая чудесная песенка, мне она так понравилась и я вам дарю эти яркие ленточки, которые так похожи на мои золотые лучики, в кружочек становитесь, с ленточками покружитесь. (Раздаёт детям) .

Упражнение «Летят цветные ленточки» Г. Вихаревой. (После него сели на стулья) .

Вед. Наши ребята знают стихи о весне, солнышке. Хотят их прочитать.

Дети читают стихи.

Солнце. В моей корзинке есть дружок, а кто это – узнаете из загадки :

Птица ходит по двору, будит деток по утру.

На макушке – гребешок. Кто же это?. (Петушок) .

Вед. Ребята, вставайте и про петушка песенку запевайте.

Песня «Есть у солнышка дружок» .

Вед. Сейчас мы поиграем и всех в цыпляток превращаем :

покружись – покружись и в цыплёнка превратись, (выбрать петушка) .

Игра «Курочка с цыплятами» Г. Вихаревой. (Повторить игру 2 раза) .

Солнце. Есть в моей корзинке для вас игрушка, а какая узнайте из загадки :

Я хорошая игрушка, буду девочкам подружкой.

Закрывать умею глазки и могу сидеть в коляске. (Кукла)

Вед. Девочки, выходите, с куколками попляшите.

Танец девочек с куклами.

Солнце. Девочки ваши очень хороши, но и для мальчиков есть сюрприз, а какой – узнаете из загадки :

Суп и кашу, и компот отправляют прямо в рот,

Подбирают всё до крошки, что это такое? (Ложки)

Вед. Наши мальчики выходите, игру на ложках покажите.

Мальчики играют на ложках.

Солнце. Посмотри, какая грива шелковиста и красива.

Скачет в поле быстро, гладко. Как зовут её? (Лошадка) .

Вед. Мы про лошадку песню знаем и тебе её подарим. (Выбрать солиста и лошадку) .

Песня «Игра с лошадкой.

Вед. Нам пора всем поплясать, свои пальчики размять.

Танец «Пальчики – ручки» .

Солнце. Хочу с вами поиграть,

Начинайте все плясать.

Песня – игра «Солнышко и дождик» (Повторить игру 2 раза.)

Вед. Солнышко мы очень рады, что ты в гости к нам пришло. Мы тебе танец наш покажем.

Танец под фонограмму «Раз - ладошка» .

Солнце. Спасибо мне очень понравилось с вами играть, но пора с вами мне прощаться и на небо возвращаться.

«Приди, Весна красная». (2мл)

Герои:

Ведущая

Весна

Медведь

Зайчик

Дети входят в зал под весёлую музыку, садятся на стульчики.

Ведущая: Зажурчал ручей в овражке.

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра –

В гости к нам пришла …

Дети хором : Весна!

Ведущая: Песню мы весне споём.

В гости к детям позовём.

Исполняется песня «Кап кап» о весне

1реб. Приди, весна красная!

Выйди солнце ясное

Растопи снежок,

Зеленей, лужок!

2реб. Приди, весна красная

С денёчками ясными

В гости ждём гостей

Мы, скворцов, грачей.

3реб. Приди, весна красная

Будут дни прекрасные!

Песню мы поём

И весну зовём.

Звучит музыка. В зал входит Весна.

Весна: Здравствуйте, ребята! Я очень спешила к вам на праздник!

Ведущий: Здравствуй, красавица Весна. Мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник. Наши ребята приготовили весенний хоровод.

Исполняется « Берёзка» хоровод.

Весна: Молодцы, ребята. Такой весёлый хоровод для меня приготовили. Но я хочу ещё с вами поиграть. «Ярко светит солнышко, будем танцевать. Дождик вдруг польёт, спрячемся под зонт»

Игра «Солнышко и дождик» (после игры садятся на стульчики)

Весна: Молодцы, ребята. Очень весело играли. А стихи про меня знаете?

Ведущий: Конечно знаем. Мы сейчас тебе, Весна – Красна их прочтём.

Стихи.

Реб . Опять приветствовать весну

Все люди очень рады.

Весна одела дуб, сосну

В зеленые наряды.

Реб . Растаял снег, подсохли лужи,

Скворцы, грачи поют свой хор.

Как после долгой зимней стужи

Весны прекрасен разговор.

Ведущий : У Весны забот немало

Лес дремучий солнцем греть

И в лесу под старой елью

Просыпается медведь.

Звучит музыка. Входит Медведь.

Медведь: Стало жарко мне в берлоге,

Промочил я в лужах ноги.

Видно мне вставать пора.

С добрым утром, детвора.

Мне бы косточки размять,

С вами, дети, поиграть.

Весна: Ждут игры твоей детишки. Поиграй – ка с нами, Мишка!

Мишка . Конечно, давайте посадим картофель!

Проводится игра 1. « посади картофель ». (сначала садят девочки, потом мальчики. Обручи – это огород. Садят в обручи)

Вед. Ой, Мишка, а дети приглашают тебя ещё на одну игру, называется «Ходит Мишка»

2. Музыкальная игра «Ходит Мишка»

Мишка: Наигрался вдоволь я.

До свидания, друзья.

В лес пора мне уходить,

Лапы мокрые сушить.

Ведущий: Подожди, Мишенька, не уходи. Мы хотим с тобой потанцевать, выбирай себе пару.

Исполняется « Приседай ».

Медведь: Ой, какие молодцы, ребятки, повеселили Мишку. Пойду к своим медвежатам, а то они заждались меня. (прощается, уходит).

Ведущий: Через ручеёк пошли,

В лес зелёный мы пришли.

На полянке Заинька,

Серенький, да маленький.

Звучит музыка. Вбегает Зайка.

Зайка: Здравствуйте, ребята!

С вами очень рад я встрече.

Вас в лесу давно приметил.

Весна : Ну-ка, Зайка, попляши!

Очень просят малыши.

Пляска Зайки. (Дети хлопают)

Весна: Зайка, а ты хочешь поплясать с ребятками?

Зайка: Конечно, хочу. Давайте встанем в кружок!

Исполняется Танец «Мы ногами топ, топ, топ».

Весна: Зайка, тебе понравилось, как наши ребята станцевали?

Зайка: Ой, какие молодцы! А петь вы умеете?

Ведущий : Сейчас наши ребята знают много песен, послушай.

Песня «Есть у солнышка друзья»

Зайка: Молодцы, порадовали вы меня. А мне пора к зайчатам. Они уже заждались. До свидания, ребята. (уходит).

Ведущий : Весна-Красна, понравилось тебе у нас на празднике?

Весна: Очень понравилось.

Вы добром меня встречали,

Песней, пляской привечали.

Всех подарком одарю,

Никого не обделю.

Весна угощает детей конфетами.

Праздник закончен.

Есть у солнышка дружок

Есть у солнышка друзья –

Это мы и ты и я!

Хорошо, когда друзья,

Это мы и ты и я!

Кап Кап

Кап кап кап вода.

На дворе весна, весна

Солнышко пригрело.

Птички прилетели.

Чик чик чик чирик –

Распевают воробьи.

Весело летают,

Зёрна собирают.

Берёзка.

Мы вокруг берёзки хороводом встали.

Яркие платочки высоко подняли.

Ты, берёзка, посмотри, посмотри.

Это пляшут малыши, малыши .

Мы вокруг берёзки весело гуляли.

Весело гуляли, ножками шагали.

Мы с тобой берёзка, поиграем в прятки.

Отгадай берёзка, где же все ребятки.

А теперь, берёзка, нам пора проститься.

Нам пора проститься, низко поклониться.

Лилия Сагдиева

Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе №6

Под музыку дети заходят в зал.

Ведущий : Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы порадоваться приходу весны, порадоваться солнышку, пению птиц. Посмотрите, как красиво в нашем лесу. Нас сюда пригласила красавица-весна.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит, в полях сверкая,

Значит, к нам пришла весна!

В зал заходит Весна.

Весна : Здравствуйте, гости дорогие! Я рада видеть вас в своем лесу!

Вед.: Здравствуй, Весна-красна! Мы тоже очень рады видеть тебя.

Ребята, давайте для нашей гостьи расскажем стихотворения!

1. Ручейки везде поют

И подснежники цветут

Пробудилось всё от сна –

Это к нам пришла весна.

2. К нам весна пришла опять

Хочется нам танцевать.

Радуются все теплу,

Радуются солнышку.

3. Ручейки звенят : «Динь-дон!»

И повсюду слышен звон

Распускаются цветы,

Радуемся я и ты!

4. Ярко светит солнышко!

Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки,

Бабочки и паучки.

5. Солнышко весеннее ласково свети ,

Песенка весенняя веселей звучи !

Исполняется песня «Приди,Весна!»

Ведущий : Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по играм на лесной лужайке.

Весна : Что ж, я с удовольствием с вами поиграю. А где же мой маленький друг, зайчишка-трусишка? А, вот он, на полянке уснул! Давайте разбудим его и поиграем с ним.

Исполняется хоровод «Мы на луг ходили» (сели)

Вед.: Спасибо тебе, Весна, за такие веселые игры . А скажи, с кем ты веселишься в лесу , с кем играешь?

Весна :

Мои подружки – бабочки с разноцветными крылышками.

(под музыку девочки-бабочки вылетают, легко кружатся по залу, приседают) .

А еще я дружу с маленькими жучками, слышите, как они жужжат?

(жуки выходят топающим шагом, жужжат, кружатся) .

Весна : А ну-ка, жучки, приглашайте бабочек на танец.

Исполняется танец «Поссорились –помирились.


Ведущий : Ой, ребята, посмотрите, солнышко выглянуло! Вы любите солнышко?

Дети : Да!

Весна : Солнышко мне помогает снег растопить и землю согреть. Давайте споем про него песенку.

Песня «Солнышко» .

Весна :

Мои лесные зверюшки, тоже очень рады приходу весны и припасли свои игрушки.

Вот белочки шишки мне дали, чтобы здесь с ними вы поиграли.

А эти грибы мне ежи припасли. (Показывает две корзинки, одну с грибами, другую с шишками) .

Проводится игра «Собери шишки и грибы в разные корзинки» .


Ведущий :

Вот и закончился наш праздник.

Спасибо, Весна, за то, что пришла к нам, принесла тепло и радость.

Весна :

Спасибо за песни и танцы, а мне пора уходить, много дел еще у меня впереди,

Я без вас буду скучать. До свидания!

Ведущий :

Весну красную мы встретили

Да, как праздник наш прошел, не заметили.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ