Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Что-то в последние годы погода не балует нас на новогодние праздники трескучими морозами, в некоторых областях страны и снега-то толком не найдёшь. Ну, в конце концов, поиграть в снежки можно и дома, правда? Только о самих снежках придётся позаботиться заранее. Для их изготовления подойдёт пенопластовая упаковка от любой бытовой техники (если вы сами и не приобретали в недавнем прошлом телевизор или пылесос, то уж у ваших соседей наверняка найдётся что-то подобное). Разрежьте пенопласт на удобные кусочки, и он вполне сможет заменить настоящий снег. Снежки можно сделать и «именными» - разноцветными, - и посоревноваться в меткости, не опасаясь, что «снаряды» окажутся перепутанными. Бросать «снежки» можно и друг в друга (если комната достаточно просторна и вас не слишком много), и в цель - допустим, в середину висящего на стене ковра.

Воздушные шарики

Подвижные игры в квартире - занятие, зачастую весьма губительное для окружающих предметов (в том числе и для праздничного стола). Тем не менее их можно и должно проводить - если того желают гости, дети или взрослые, немало времени проведшие без активных движений (кроме активных движений челюстями).

Идеальные «мячи» для комнаты - простые воздушные шарики. Можно запустить несколько штук над праздничным столом, и гости неплохо разомнутся, щелчками удерживая шарики в воздухе. А можно положить шарик на край стола, завязать игроку глаза и поставить спиной к столу; по команде игрок должен сделать несколько шагов вперёд, трижды повернуться на месте, возвратиться к столу и сдуть шарик на пол. Как правило, верное направление при поворотах теряется, и под общий смех игрок старается сдут шарик оттуда, где его нет и никогда не было.

Телеграмма

Чем большее количество гостей примет активное участие в этой игре, тем лучше. Раздайте всем листы бумаги и ручки (карандаши); пусть каждый участник игры напишет на своём листе какое-нибудь слово, не содержащее мягких и твёрдых знаков, букв «ы» и «й». Можно начать с небольших слов («пиво», «метро»), а по мере вхождения во вкус увеличивать их длину. Листы с написанными словами передаются соседним игрокам.

Теперь каждый игрок должен составить телеграмму - такую, чтобы каждое следующее слово начиналось с очередной буквы в заданном слове. Например, из слова «мусор» может получиться «Мороз ужасный собираюсь отправиться рыбачить», а из слова «коллективизация» - «Костромские оленеводы ловят любопытных ёжиков которые топят использованные варежки и закапывают апельсины центнерами и ящиками»…

Танцуют все!

Обыкновенные танцы, без которых редко обходится весёлый домашний праздник с большим количеством приглашённых гостей, всегда можно сделать особенными и запоминающимися. Причём никаких изощрённых сценариев изобретать не требуется, достаточно лёгкого вмешательства в привычное течение событий. Ведущий может выбрать из числа желающих танцевать только двоих, солиста и солистку, - и вывести их на середину круга. Объяснив условия, ведущий, включает музыку, и пара начинает танцевать. Примерно через минуту музыка, повинуясь руке ведущего, на пару секунд прерывается; задача стоящих в круге - пока музыка молчит, молниеносно сменить партнёра (или партнёршу, это зависит от того, где окажутся танцующие во время паузы), причём меняющийся партнёр должен успеть тепло попрощаться со «своей» дамой. Постепенно паузы становятся меньше, и танцы проходят очень динамично и весело.

Не собьёшь!

Когда «горючее» за праздничным столом подходит к концу, в гостях частенько просыпается упорное желание петь. Обычную застольную песню вы, полагаем, как следует пропоёте и без наших советов, но ведь можно превратить это мероприятие в весёлую игру.

Один человек становится ведущим (хотя и он может принять в игре самое непосредственное участие). Когда ведущий первый раз хлопает в ладоши, все сидящие за столом начинают петь свою любимую песню - но сначала неслышно, про себя. Теперь задача ведущего - спустя некоторое время (не очень большое, соизмеримое с протяжённостью одного песенного куплета) снова хлопнуть в ладоши. Все продолжают петь вслух, причём как можно громче; главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи (что не так просто!). Лучше всех справившийся с заданием получает приз.

Стихоплёты

Назначьте одного из участников игры водящим и попросите его ненадолго выйти из комнаты. Оставшиеся игроки должны в его отсутствие вспомнить какое-либо известное четверостишие и распределить составляющие его слова по игрокам: каждому игроку достаётся только одно слово (при недостатке играющих - по два или по три, но это уже менее удобно).

Есть два варианта дальнейшего развития событий. Когда водящий войдёт, все игроки могут одновременно произнести каждый своё слово из загаданного четверостишия, а водящий должен в этом нестройном хоре угадать задуманное стихотворение. Второй вариант - водящий указывает на любого игрока, и тот произносит своё слово; побеждает в конце концов тот участник игры, который угадает задуманное четверостишие с наименьшего числа слов.

Три палочки

Положите на землю параллельно, одну под другой, три метровые палочки (на расстоянии примерно полуметра друг от друга). Игроки встают в рад; первый разгоняется и перепрыгивает через каждую палочку, только одной ногой; касаться палочек запрещено, нарушивший этот запрет выходит из игры. Последний игрок, перепрыгнувший через все палочки, передвигает последнюю палочку на то место, где он приземлился, а среднюю сдвигает так, чтобы она находилась на равном расстоянии между крайними. Все начинается сначала. Победителем объявляется оставшийся последним.

Электрический ток

Очень простая, но на удивление увлекательная игра, в которую можно играть в какой угодно компании, хоть во взрослой, трезвой или подвыпившей, хоть в чисто детской. Сидящие за праздничным столом незаметно берут друг друга за руки. Назначенный ведущим подаёт сигнал к началу - например, хлопает в ладоши; игрок номер один сжимает руку своего соседа справа, тот передаёт импульс пожатия следующему игроку - и так далее по цепочке. На какое-то время ведущему желательно отвлечься, или можно попросить игроков передавать пожатие не сразу, а после некоторой непредсказуемой паузы.

По сигналу «Стоп» игра останавливается, и ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удаётся, ведущим становится тот, кто был угадан, а если нет - ведущий остаётся прежним.

Чепуха

Положите перед каждым участником игры лист бумаги. Ведущий начинает задавать вопросы, на которые игроки обязаны отвечать в письменной форме. Вопросы могут быть какими угодно - «Кто?», «Где?», «Когда?», «Почём?», «Зачем?», «Что делал?», «Что видел?», «Что сказал?»; главное в том, что, ответив на очередной вопрос, каждый игрок должен верхний край своего листка завернуть, чтобы нельзя было прочесть написанное, и передать листок соседу справа. Сосед слева одновременно должен передать игроку свой заполненный листок.

Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся - как правило, полнейшую чепуху, но очень часто (как минимум - по одной фразе на каждом листке) вопросы и ответы на них получаются уморительно смешными.

Знатные мотальщики

Для этой игры требуется заготовить две катушки из-под ниток и сами нитки (желательно попрочней и потолще), длиной около пяти метров. На середине нитки необходимо сделать какую-либо отметку - проще всего завязать достаточно заметный узелок. Двое играющих становятся друг против друга, держа в руках по катушке таким образом, чтобы нить была туго натянута; по команде ведущего они начинают быстро наматывать нитку на катушку, по мере расхода нити приближаясь друг к другу. Победа достаётся тому игроку, который первым дойдёт до середины нити (как мы договорились, узелка).

Если желающих играть много, можно устроить соревнование по олимпийской системе - когда проигравший выбывает, а в следующем туре встречаются только победители предыдущих этапов. Абсолютный чемпион должен получить какой-нибудь приз.

Идеальные соседи

Играющие усаживаются кругом, в центре которого находится водящий. Он всех по очереди спрашивает: «Вам нравятся ваши соседи?». Если ответ отрицательный, водящий спрашивает: «А какие соседа вам понравятся?» Игрок должен назвать какой-либо признак, который должен присутствовать у его новых соседей.

Например - «Я хочу, чтобы мои соседи были в рубашках»» Среди играющих должно произойти перестроение - на соседние стулья рядом с этим игроком должны сесть двое в рубашках. Следует новая вводная от другого игрока, например - «Я хочу, чтобы мои соседи были женаты»; на соседние стулья должна сесть семейная пара. Интерес игры в том, что новые вводные не отменяют старых, нужно постоянно искать компромисс! Кстати, водящий также может занимать освободившееся место.

Кит

Играющие встают в круг и берутся за руки (играть следует на ровной площадке без торчащих из земли сучков и т. п.). Ведущий называет на ухо каждому игроку двух животных и объясняет смысл игры: когда он громко назовёт какое-либо животное, то человек, которому это животное было сказано на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, когда почувствуют, что он приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Суть прикола заключается в том, что второе животное, которое ведущий называет игрокам на ухо, у всех одно и то же - например, «кит». Поэтому, когда вскоре после начала игры ведущий произнесёт «кит», все игроки неизбежно грохнутся на землю - что бывает довольно весёлым.

Сильные духом

Вне всякого сомнения, эта забава - только для сильных духом мужчин. Спиртное и спорт, завязанные в один тугой узел - сочетание не для тех, кто сомневается в своих силах. Участники делятся на две (при большом количестве жаждущих - на три, четыре) команды, напротив каждой команды на расстоянии нескольких метров на стол ставятся бутылка-другая водки, стопка и тарелка с немудрёной закуской (например, с солёными огурцами).

Задача каждой команды - как можно быстрей выпить всю водку. По команде первый игрок подбегает к столу, наполняет водкой стопку, бежит назад и встаёт в хвост команды. Второй участник бежит к столу, выпивает эту стопку; третий бежит и закусывает огурцом. И так по кругу, пока водка не кончится. Число игроков в каждой команде не должно быть кратно трём, иначе один будет только пить, а другой - только закусывать…

Нос, нос, рот, рот…

Игроки сидят кружком (можно устроить эту забаву и за праздничным столом), среди них находится и ведущий. Он произносит в произвольном порядке слова, обозначающие видимые всем части своего тела - например, «Нос, плечо, нос, лоб, лоб, нос, рот…» Произнося эти слова, правой рукой ведущий прикасается к той части тела, которая была названа; сидящие кружком должны повторять всё, что делает ведущий. Однако тот через какое-то время должен допустить намеренную ошибку: произнести, скажем, «Ухо», а дотронуться до другой части тела. Играющие обязаны быть внимательными и не допустить такой же ошибки - им следует прикасаться к тем частям тела, которые ведущий называет, а не к тем, к которым он прикасается сам. Допустивший ошибку участник выбывает из игры; самый внимательный, продержавшийся дольше других, объявляется победителем.

Фламинго

Ещё одна игра розыгрыш. Хорошо подвыпившему игроку предлагается пройти по комнате или по какой-либо ровной площадке с завязанными глазами, ни в коем случае не уронив ни одной бутылки, которые были предварительно расставлены по полу (по земле) в произвольном порядке. Пока игроку завязывают глаза, кто-то из посвящённых должен быстро и незаметно убрать все расставленные бутылки. После этого игра начинается. Наблюдать за человеком, гордо вышагивающим, подобно птице-фламинго, по совершенно свободному пространству, бывает подчас довольно забавно. Готовьте фотоаппараты и видеокамеры!

Японские жмурки

Поставьте детей в круг, одного - водящего поставьте в середину этого круга и завяжите ему глаза. По вашей команде дети должны водить хоровод вокруг водящего (тот стоит неподвижно) и повторять: «Птичка, птичка, запертая в клетку, когда ты выйдешь ко мне, моя птичка?» После нескольких кругов, по вашей команде, дети должны остановиться; вы спрашиваете водящего: «Кто стоит за твоей спиной?» «Птица» называет имя какого-либо игрока. Если она угадывает, названный ею игрок становится водящим, если же нет - водящий остаётся прежним, и игра повторяется.

Если дети достаточно малы, старайтесь добиться того, чтобы водящие («птицы») менялись почаще, так как угадать в данной игре бывает непросто, и неудачливый ребёнок может серьёзно расстроиться.

Дорожный дурак

Существуют, конечно, занятия и поблагородней, чем карточные игры, однако в плацкартном вагоне, на вторые сутки путешествия, когда попутчики уже почти знакомы, а времени до прибытия на юг ещё полным-полно, карты могут быть хорошим способом приятно провести время.

Сдайте всю колоду поровну каждому игроку, последнюю карту покажите как козырь и заберите себе. Первым делает ход игрок, имеющий младший козырь или тот, кто выиграл в предыдущей партии; ход делается под игрока одной картой, которую нужно побить. После того, как карта побита, игрок либо подкидывает (бьёт) уже верхнюю (побившую первую) карту, либо соглашается на отбой, в этом случае ход переходит к отбившемуся игроку. Если игрок не может побить верхнюю карту, он должен принять все карты, лежащие на столе, в этом случае он теряет право хода, который переходит к следующему игроку.

Пожар!

В эту игру следует играть на пляже, или в хорошо знакомой компании, или в чисто мужской, или в чисто женской. Игроки (минимум три человека) раздеваются до трусов и выходят в другую комнату (или удаляются подальше от места действа). Ведущий и зрители переворачивают, перемешивают, путают их вещи, рубашки выворачивают наизнанку, у курток просовывают рукава в воротник, связывают штанины у брюк - словом, изгаляются над одеждой как могут. В конце концов все вещи связываются в один большой жгут.

По команде «Пожар!!!» игроки вбегают в комнату (подбегают к месту, где издевались над их вещами) и стараются как можно быстрее одеться. Дальнейшее описанию не подлежит; побеждает, разумеется, тот, кто справится с заданием первым.

Скованные одной цепью…

Разбейте участников игры на две равные команды, назначьте капитанов, - пусть они выстроят свои команды в линию. Выдайте капитанам по столовой ложке с привязанной к её ручке верёвкой. По вашему сигналу капитаны должны одновременно начать связывать свою команду, причём мужчинам верёвка продевается через штанины, а женщинам - через рукава. Бывает очень весело! Побеждает в игре та команда, которая оказывается связанная первой.

Толстокожий

Разбросайте по столу или другой подходящей поверхности пару десятая небольших предметов (годятся ложки, конфеты, сувениры, мобильные телефоны), завяжите игроку глаза и попросите на ощупь определить, что это за предметы. Только наденьте игроку на руки толстые варежки.

Алкогольное домино

Положите перед хорошо разогретыми гостями костяшки домино; пусть все по очереди (по одной костяшке) начнут строить из них домик - можно самый элементарный (две костяшки вертикально, затем две горизонтально…) Тот игрок, на котором домик обрушится, обязан выпить штрафную - бокал пива, или стакан вина, или стопку водки. А домик начинает строиться заново. Пропускать свой ход нельзя! Не будьте жестокими - сильно «наштрафившихся» игроков немедленно выводите из игры. И не заменяйте домино картами, не то минут через двадцать вся компания окажется под столом!

Птичий рынок

Итальянская игра. Усадите детей (5-8 человек) в круг, на корточки, пусть руками они охватят свои колени. Объявите игрокам, что они - цыплята. Одного из оставшихся игроков объявите продавцом, ещё одного - покупателем.

Покупатель должен подойти к продавцу и спросить: «Есть в продаже цыплята?» - «Есть», - отвечает продавец. «А можно на них посмотреть?» - «Пожалуйста». Покупатель подходит к цыплятам со спины и по очереди дотрагивается до них со словами: «Этот слишком старый», «Этот слишком тощий», «Этот слишком вредный» и т. п. Наконец, коснувшись выбранного «цыплёнка», покупатель говорит: «А вот этого я куплю». Продавец и покупатель поднимают цыплёнка за оба локтя в воздух, раскачивают и говорят: «Ты хороший цыплёнок. Не расцепляй рук и не смейся». Если выбранный цыплёнок начнёт улыбаться или смеяться или расцепит руки, он выбывает из игры.

Правда-матка

Предварительно распечатайте на принтере листки по числу играющих с одинаковым текстом: сверху оставляется место для имени играющего (каждый будет заполнять листок на своего соседа), слева в столбик выписывается, что носитель этого имени, допустим,

«…добрый, как…»

«…ласковый, как…»

«…красивый, как…»

«…серьёзный, как…»

Листки согните пополам - таким образом, чтобы левый столбец был скрыт. Затем попросите играющих заполнить правый, пустой столбец - любыми именами существительными, названиями животных, предметов и т. п.). Когда всё будет заполнено, листки разворачиваются, зачитываются, а заполнявший листок игрок должен на полном серьёзе объяснить, что он имел в виду, указывая, допустим, что «Дядя Серёжа - внимательный, как виолончель».

Зоопарк

Игра требует некоторой подготовки: предварительно запаситесь достаточным количеством бумажных колец (обручей, «хайратников»), которые можно надеть на голову. На каждом из них должно было быть написано название какого-нибудь животного (все разные). На скорую руку подойдут и самоклеющиеся бумажки (стикеры). Посадите участников игры в круг, лицом друг к другу, каждому наденьте на голову своё кольцо: таким образом, каждый может видеть надписи у других, но не у себя. Задавая вопросы другим участникам игры, каждый должен по ответам догадаться - что за животное указано у него на лбу? Ответы могут быть только «да» или «нет»; положительный ответ даёт право на новый вопрос любому участнику, при отрицательном право хода передаётся соседу слева.

Украсим наш дом!

Что ж, вот и пришла пора задуматься о новогоднем украшении своего дома… Ёлку ещё не наряжали? Ничего страшного; можно уже сейчас достать ёлочные игрушки и, если в доме по какому-либо поводу собралась весёлая компания, на славу позабавиться.

Раздайте участникам ёлочные игрушки с целыми петельками и привязанными к ним нитками, или прищепками, выведите всех на середину комнаты, завяжите им глаза и каждого поверните несколько раз вокруг своей оси. Задача игроков - одновременно двинуться в том направлении, где, по их мнению, находится ёлка, и украсить её своими игрушками. Важное требование: каждый игрок обязан прикрепить очередную игрушку к тому предмету, на который он прежде всего наткнётся (в том числе, если такое случится - даже на другого участника забавы). Как правило, после снятия повязок есть над чем посмеяться!

Бумажное платье

Вызовите две (или более) пары игроков, одного игрока назначьте «моделью», а другого - «портным»; выдайте каждой паре по рулону туалетной бумаги (только, пожалуйста, подготовьте бумагу посимпатичней…) Из этой бумаги «портной» должен будет изготовить платье для своей «модели». При этом с бумагой можно делать всё, что угодно, но никакие другие предметы (скрепки, булавки, прищепки) использоваться не должны. Результаты усилий «портных» оцениваются коллективно, и победившая пара должна получить приз.

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

Праздничный стол — это не только вкусные яства и напитки. Это еще и встреча людей, которые собрались в одном месте для проведения какого-либо торжества. И для того, чтобы оно прошло на высшем уровне хозяин дома должен предпринять все усилия для этого. А в качестве развлечения можно разбавить застолье различными играми, викторинами и другими действиями, где гости могут блеснуть своими талантами или знаниями.

Шуточные задания за столом помогут гостям развеяться, снять мандраж непривычной обстановки и лучше узнать друг друга. Но, конечно, их главная функция — это поднять градус веселья. Для того, чтобы шуточные задания удались, хозяину торжества нужно заранее подготовиться. Для этого можно воспользоваться нижеописанными темами.

Тест на трезвость

Самое простое, но в то же время очень смешное задание. Особенно, если хозяин и гости во время празднования какого-либо события используют алкогольные напитки. Но, и трезвый человек с таким заданием может не справиться. Что вызовет приступ хохота у окружающих.

В качестве задания «Теста на трезвость» можно использовать различные скороговорки:

  • Сиреневенькая зубовыковыривательница из-под выподверта
  • В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии
  • Флюорографист флюорографировал флюорографистку
  • Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв
  • Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями

Список таких скороговорок можно продолжать очень долго. Их можно найти в интернете или специальных словарях.

Люблю и не люблю

Если за столом сидят близкие люди, то с ними можно сыграть в игру «любят-не любят». Суть этой игры проста. Нужно посмотреть на своего соседа по столу и сказать, какая черта в его характере вам не нравится, а какая нравится. Усложнить задание можно тем, что запретить следующей паре использовать уже названые черты. Когда все основные черты характера закончатся за столом начнется настоящее веселье.

Новогодняя мафия

Для празднования Нового года идеально подойдет стилизованная под это популярная игра «Мафия». Но, для ее проведения нужно подготовится и изменить стандартные карточки для этой игры в «праздничные зимние». Также нужно приобрести шапочки Дедов Морозов и оформить их карточками мафиози. Как и классическая «Мафия», стилизованная под Новый год, вызовет бурю положительных эмоций и веселья.

Смешные веселые конкурсы и игры для маленькой компании на День рождения за столом

Для того, чтобы празднование Дня Рождения не было похоже на аналогичное мероприятие годичной давности, за праздничным столом можно сыграть в несколько увлекательных и веселых игр. Например, таких:

Я похож на…

Эта очень веселая игра подойдет для небольшой уютной компании. Для ее проведения нужно подготовить несколько карточек с животными, птицами, героями мультфильмов и комиксов. Главное, чтобы изображения на этих карточках были веселыми и запоминающимися.

Кроме таких карточек нужно сделать карточки с фразами, частью которых будет словосочетание «я похож на». Например:

  • Утром я похож на. . .
  • Когда я выпью, то становлюсь похожим на. . .
  • На работе я похож на. . .
  • Когда меня вызывает директор в свой кабинет, я становлюсь похожим на. . .

Количество карточек с фразами зависит от вашего воображения. Желательно их сделать 10-15 штук.

Ведется игра следующим образом. Сначала гость тянет карточку с фразой (он ее заранее видеть не должен) и читает ее вслух. Затем берет карточку с животными или героями мультфильмов. Он и ее видеть заранее не должен. После чего показывает ее гостям.

Некоторые сочетания карточек вызовут у гостей настоящие приступы хохота.

Крокодил

Еще одной простой, но достаточно веселой игрой является развлечение «Крокодил». Ее суть проста. Нужно загадать слово своему соседу по столу и попросить его изобразить его пантомимой и жестами. Пользоваться словами нельзя. Когда кто-то из гостей отгадывает слово, ход передается ему.

Сюрприз

Очень интересной игрой для небольшой компании является «Сюрприз». Нужно в небольшой сундучок или коробку сложить различные предметы: накладной нос, большие накладные уши, чепчик, смешные очки и т.п. Все эти предметы можно приобрести в любой сувенирной лавке. Коробку со сложенными в нее вещами нужно передавать от одного гостя к другому под музыку. Когда она закончиться, тот человек у которого она окажется должен будет открыть ее и не глядя вытащить сувенир. После чего его нужно надеть на себя. После такого преобразования хохот гостей обеспечен.

Застольные веселые конкурсы и игры для маленькой компании на корпоратив для коллег

Корпоративная вечеринка — это не только способ расслабиться после трудовых будней, но и один из способов тимбилдинга. То есть строительства команды и сплочения коллектива. Поэтому и выбирать для такого праздника нужно игры так, чтобы они не только были веселыми, но и смогли сплотить коллектив. Чаще всего на корпоративе используют игры и конкурсы, в которых участвуют команды из 2-5 игроков.

Вспомнить всё

Гости корпоративной вечеринки делятся на две команды. Ведущий пишет на бумаге по одному слову-заданию. Каждая из команд получает по своему листочку. Суть этого задания в том, чтобы вспомнить и напеть песню, где есть это слово. Какая из команд вспомнит больше песен, та и победила.

Что? Где? Когда?

Знаменитую телевикторину можно адаптировать под проведение на корпоративной вечеринке. Правила этой игры знают все. Что касается вопросов, то их нужно подобрать заранее. Желательно их адаптировать к тематике мероприятия или сферы деятельности компании.

Эта игра основана на запоминании голосов коллег. Ведущий выбирает из коллектива одного человека, который становится к присутствующим спиной. Они, поочередно произносят заготовленную фразу. Причем говорить ее нужно, изменяя свой голос. Тот из игроков, кто больше угадает своих коллег, получает какой-либо поощрительный приз.

Коллега

На бумажках пишутся имена и должности коллег. Затем они сворачиваются и помещаются в какую-либо емкость. К нему поочередно подходят игроки и достают по одной бумажке. Затем они с помощью жестов и мимики должны изобразить своего коллегу. Остальные присутствующие должны разгадать эту загадку.

Застольные смешные приколы для веселой небольшой компании взрослых

Игры в компании взрослых могут иметь двусмысленный характер. Многим такие игры нравятся и вызывают очень много положительных чувств и эмоций. Особенно интересны такие игры в компаниях, в которых собраны участники не страдающими комплексами и оценивающие нижепредставленные конкурсы как веселое времяпрепровождение, а не что-то больше.

А ну ка вставь-ка

Для этой игры понадобятся освободившиеся от спиртного бутылки и ручки или карандаши. Карандаш с помощью длинной нитки нужно привязать к поясу игроку мужского пола. Девушка должна зажать бутылку между ног. С помощью сноровки и координации движения, мужчина должен попасть карандашом в горлышко бутылке. А так как этот конкурс проводится, когда алкогольный градус в крови поднимается, выглядит это очень весело и задорно.

Красна девица

Ведущий должен выбрать из компании нескольких девушек, которые пришли на вечеринку в юбках. Затем он кладет на пол небольшой коврик и завязывает девушкам глаза. Они должны пройти над ковриком так, чтобы его не задеть. То есть, их ноги должны быть очень широко расставлены. Когда такое препятствие минуют все девушки, ведущий должен лечь на коврик лицом вверх и попросить девушек снять повязки. Та из них, которая при виде ведущего покраснеет больше всех и объявляется победительницей конкурса.

Гарем

Для этой игры нужны несколько пар. Причем их число обязательно должно быть нечетным. Из них отбираются двое парней, которых разводят по дальним сторонам комнаты. Остальные сходятся в центре комнаты, между двумя парнями. Парням завязывают глаза и включается восточная музыка. Парни должны отобрать женщин в свой гарем. Кто это сделает быстрее, то и победил. Сложность заключается в том, что кроме женщин в круге находятся и мужчины. И если один из них будет выбран, то он становится султаном и занимаем место того, кто его выбрал. И так до тех пор, пока не будут «разыграны» все девушки.

Викторины для небольшой компании взрослых за столом

Первая викторины в нашей стране появилась в 1928 году в печатном виде на страницах журнала «Огонек». Затем викторины переместились на экраны телевизоров. Некоторые из них до сих пор популярны. Например, «Что? Где? Когда?» или «Поле Чудес». Другие канули в лету. Но, каждый уважающий себя человек любит блеснуть знаниями в таких конкурсах. Благодаря чему они проводятся в школах, институтах и корпоративах.

Для проведения викторины нужно заранее подготовить вопросы. Желательно разбавлять серьезные вопросы смешными, а также адаптировать их под назначение мероприятия. На Новогоднем корпоративе уместными будут вопросы про зиму и этот веселый праздник. Также можно включить в перечень вопросов и такие, которые связанные с деятельностью компании, если викторина проводится во время корпоратива.

Формат этой статьи не позволяет разместить тут примерный перечень вопросов. Их можно найти в интернете или в различных словарях и справочниках. Также вы можете их найти на сайтах популярных телевизионных викторин. Кроме указанных выше можно найти не мало интересных вопросов в «Своей игре», «Кто хочет стать миллионером» и т.п.

Застольные конкурсы и игры на юбилей

Поздравительные конкурсы во время празднования юбилея помогут гостям быстрее познакомиться друг с другом, а самым застенчивым без смущения пожелать виновнику торжества всего самого наилучшего. Такие развлечения понравятся даже самым застенчивым гостям.

Наградим юбиляра

Всем гостям раздаются бумажные или картонные медали. Каждый из гостей пишет на них то, за что он хочет наградить юбиляра. Из всех «наград» выбирается самая оригинальная. Этот конкурс можно сделать и командным. Или если гости пришли парами, то от каждой пары принимается одна медаль.

Конкурс «25 комплиментов»

Все гости делятся на две команды. Каждой из команд выдается по одному чистому листу бумаги. На нем нужно за 2,5 минуты написать 25 комплиментов. Затем ведущий берет эти два листа и сравнивает между собой. Все одинаковые комплименты вычеркиваются. Побеждает так команда, в листе которых окажется больше оригинальных комплиментов.

Лучший знаток юбиляра

Участвовать в этом конкурсе могут все гости мероприятия. Ведущие задает вопросы о юбиляре, а гости их разгадывают. Каждый правильный ответ – один балл. Кто из гостей наберет больше баллов, то и объявляется победителем.

Для проведения этого конкурса можно использовать такие вопросы:

  • В каком году родился именинник?
  • Сколько весил при рождении?
  • В каком возрасте сделал первый шаг?
  • В каком году пошел в школу?
  • Какое его любимое блюдо?
  • Какой любимый цвет?
  • Как зовут маму юбиляра?
  • Какая его любимая книга?
  • Какой его любимый фильм?
  • За какой футбольный клуб болеет юбиляр?
  • Какой рост именинника?
  • Какой размер обуви он носит?
  • Как зовут его кошку/собаку?

Чем больше будет вопросов про именинника, тем лучше.

Застольные конкурсы и игры для пенсионеров и пожилых людей

Наверняка, многие читатели нашего сайта помнят, как наши бабушки и дедушки, не просиживали время за очередным сериалом, а собирались все вместе и наслаждались различными играми. Но и сегодня ваши родственники пенсионного возраста обязательно вам скажут спасибо, если вы соберете их за одним столом для игр и конкурсов.

Лото

Пожалуй, самой популярной игрой всех пенсионеров является лото. Сегодня наборы для проведения этой игры продается в каждой сувенирной лавке. Если вы хотите, чтобы вашим бабушкам и дедушкам эта игра стала еще более интересной, можно организовать приз для победителя.

Шуточный аукцион

Нужно выбрать несколько призов и обернуть их в яркую и красочную упаковку. Затем каждому из игроков нужно раздать по одинаковой сумме сувенирных денег. Выставляем лоты и проводим торги. Для успеха торгов, игрокам нужно давать различные наводящие вопросы. После аукциона нужно провести конкурс на то, кто из бабушек и дедушек окажется самым успешным торговцем.

Мастер-классы

Для творческих бабушек и дедушек можно провести мастер-классы. Если в коллективе пенсионеров преобладает количество бабушек, то для них можно провести мастер-класс по оформлению букетов. При этом, нужно раздать всем желающим цветы, ленты и другие флористические инструменты и аксессуары. После проведения такого мастер-класса можно провести конкурс на самый красивый букет.

Свадебные застольные конкурсы и игры

Свадьба это одно из самых счастливых событий в жизни. Празднование этого торжественного дня не может обойтись без пышного стола и веселых конкурсов. Большинство из которых можно провести прямо за столом. Непринужденная и веселая атмосфера таких конкурсов поможет сделать празднование свадьбы еще более запоминающимся днем.

Алфавит

Цель этой игры поздравить молодоженов. Но, она усложняется тем, что начинать поздравление нужно на ту букву, которую укажет предыдущий поздравитель. Начинают все с буквы «А». Первый человек, должен сделать поздравление на эту букву. Например, «Ай какие у нас сегодня молодожены. Желаю им долгих лет совместной жизни и таких же красивых детишек». Следующий человек начинает свое поздравление со следующей буквы – «Б». И так далее.

Заветное пожелание

Все участники делятся на две команды. Ведущий называет каждой команде слово-пожелание (счастье, здоровье, любовь, успех и т.п.). При этом, участники противоположной команды не должны слышать это слово. Им также называется их слово-пожелание. Задачей конкурса описать пожелание жестами и мимикой так, чтобы его отгадали соперники. Какая команда лучше представит свое слово-пожелание, та и выигрывает.

Угадай: Кто ты?

Перед началом игры каждому участнику на лоб наклеивается стикер с героем мультфильма, фильма, политика, музыканта и т.п. Все участники видят стикеры остальных, но не свой. Задача – быстрее других понять, что за герой размещен на своем стикере. Для этого можно задавать наводящие вопросы: «Я человек?», «Я актер?» и т.п.

Застольные конкурсы и игры для семейного застолья

Самое дорогое, что есть у человека это его семья. Чем больше мы проводим время с родней, тем больше имеем счастливых дней. У нас принято, что все домашние посиделки ассоциируются с употреблением пищи. Но, также за столом можно провести различные веселые конкурсы и игры. Во многих странах очень популярны настольные игры в семейном кругу. Почему бы это традицию не перенять и нам. Но, кроме настольных игр существуют и различные конкурсы, которые можно провести в семейном кругу.

Очень хорошо помогают сплотить семью такие игры как «Монополия», «Эрудит» или различные игры-бродилки, где за передвижение фишки отвечает цифра на кубике. С детьми младшего школьного возраста можно сыграть в игру «Память». Для этого нужно купить набор с парными картинками, на обратной стороне которых будет один и тот же рисунок. Сначала карточки расставляются рисунком вверх, а затем переворачиваются вверх рубашкой. Задача игрока открыть все парные картинки. Кто сделает это быстрее, то и выиграл.

Кроме того, за семейным столом можно разыграть чемпионат по шахматам, шашкам, домино, нардам и другим классическим играм. Также можно создать аналог викторины «Что? Где? Когда» или «Бреин Ринга».

Новогодние застольные конкурсы и игры для взрослой компании

Ни один праздник не может обойтись без игр и конкурсов. Тем более, если этот праздник Новый год. Нижепредставленные конкурсы смогут провести новогоднее застолье веселее и задорнее.

Новогодний напиток

Игроки разбиваются по парно. Одному игроку из каждой пары завязывают глаза, а второй смешивает в бокале различные напитки: шампанское, кока-колу, водку, минеральную воду и т.п. «Дегустатор» с завязанными глазами должен определить ингредиенты напитка.

Аналогом этого конкурса является игра «Новогодний бутерброд». В ней игрок должен отгадать ингредиенты бутерброда.

Новогоднее предсказание

Для проведения этого конкурса нужно испечь пирог, в кусочках которого помещаются различные аксессуары, символизирующие предсказания. Сердце – любовь, конверт – хорошие новости, монетка – богатство и т.п. При употреблении этого пирога гости находят предмет, который и характеризует что-то из их будущего. Конечно, перед подачей такого десерта к столу нужно указать, на то, что в пироге спрятаны «секреты».

Желе

Для проведения этого конкурса за новогодним столом нужен такой продукт как желе, холодец или суфле. Задача конкурсантов съесть порцию этого продукта используя спички или зубочистки.

Застольные конкурсы и игры для нетрезвой компании

В нашей стране редкое застолье обходится без спиртных напиток. Что, придает играм и конкурсам, проведенным в это время дополнительный азарт и веселье. Для не очень трезвой компании подойдут различные конкурсы. Мы отобрали самые веселые из них.

Кенгуру

Ведущий уводит из комнаты одного человека и объясняет ему, что он должен с помощью мимики, жестов и пантомимы изобразить кенгуру. При этом, ведущий, в тайне от уведенного в соседнюю комнату человека, говорит, чтобы гости делали вид, что не понимают, что изображает человек. Веселье обеспечено.

Если б было море водки…

Желающим поучаствовать в этом конкурсе раздаются прозрачные бокалы и соломинки. Во все бокалы наливается вода, а в один – водка. Зрители не знают, в каких бокалах, что налито. Их задача отгадать это. А задача конкурсанта, которому достанется водка, сделать все возможное, чтобы зрители думали, что он пьет воду.

Рыбаки

Из числа гостей отбираются три участника мужского пола. Они должны изобразить, что собрались на рыбалку, пришли на место и закинули удочки. Но, тут начался прилив и их задача, завернуть штаны, чтобы не намокнуть. После того, как они это сделают, ведущий объявляет: «Внимание! Объявляется конкурс на лучшие мужские ноги нашей вечеринки!»

Смешные конкурсы, игры для женской компании

Веселые и смешные конкурсы проводятся не только за празднованием Нового года или корпоративных мероприятиях. При праздновании дня рождения девушки или 8 марта также не обходится без конкурсов. Так как на таких мероприятиях коллектив состоит по большей части их представительниц прекрасного пола, при проведении конкурсов нужно это учитывать.

Улыбка

Отбираются несколько девушек. Ведущий просит их улыбнуться как:

  • Девушка любимому парню
  • Мать своему грудному ребенку
  • Нерадивая студентка преподавателю
  • Как человек, только что выигравший миллион

После чего, зрители должны определить, какая девушка справилась с этим конкурсом лучше.

Ведьма на метле

По всей комнате нужно расставить кегли или бутылки из под шампанского (если их достаточное количество). Девушки, из числа участниц конкурса, должны «облететь» между всеми кеглями на метле. Этот конкурс нужно сопроводить музыкой. Побеждает та «ведьма», которая не только быстрее, но и аккуратнее облетит все препятствия.

Что можно найти в женской косметичке?

У ведущего конкурса должна быть подготовлена большая косметичка. В не нужно поместить различные предметы: лак для ногтей, губная помада, тушь для ресниц, браслеты и различные аксессуары. Задача участницы, извлечь из косметички предмет с завязанными глазами и сказать, что это. Для большего веселья, в косметичку можно положить не самые «женские» вещи.

Игра ромашка на день рождения взрослых

Ромашка, это игра, которая сделает любой праздник ярким и необычным. По сути, она напоминает фанты. В ромашке, как и в упомянутых фантах, нужно читать задание и выполнять его. А пишутся эти задания на лепестках цветка. Для этого они вырезаются из белого картона, а сердцевина из желтого. Прикрепить лепестки к середине цветка можно любыми способами.

Ведущий игры подходит к выбранным игрокам и дает им оторвать лепесток ромашки. При этом, игроки не видят, что написано на лепестках, так как ромашка к ним повернута другой стороной. Игрок аккуратно отрывает лепесток, громко читает задание и выполняет его. В качестве заданий можно воспользоваться следующим списком:

Шутки для маленькой, веселой компании взрослых

Шутки и веселое настроение во время праздничных застолий обычное дело. Но, разнообразить атмосферу можно заранее подготовленными шуточными конкурсами и сценками.

Кто, о чем думает

Для проведения этого шуточного конкурса нужно заранее подготовится. Подберите несколько отрывков из песен, которые будут характеризовать того или иного гостя. Например, «Натуральный блондин, на всю страну такой один», «Хочу я замуж, замуж хочу» и т.п. Затем, найдите шляпу и когда гости соберутся за столом, скажите, что у вас есть волшебная шляпа, читающая мысли. Надевайте шляпу на гостей и одновременно включайте отрывок песни, характеризующий гостя.

С монеткой и платком

Также можно сделать фокус с монеткой и платком. Носовой платок нужно взять за середину и сделать так, чтобы он свисал колокольчиком. Другой рукой берем монетку и показываем ее гостям. Просовываем монетку в колокольчик платка. Покажите всем, что монетка под платком. Последним проверять наличие монетки в платке должен партнер, который ее оттуда незаметно убирает. Демонстративно встряхиваем платок и. . . все убеждаются, что монетка «волшебным» образом исчезает.

С лимоном

Отличный розыгрыш, который можно провести во время чаепития. Заявите, что очень любите чай с лимоном и может его выпить 10 и даже 20 кружек. Как правило, среди гостей встречается несколько азартных людей, которые конечно не поверят такому и попросят вас доказать это. Возьмите лимон, а лучше два, и целиком поместите их в кружку. Затем налейте туда чая. Из-за того, что большую часть кружки занял лимон, чая в ней окажется очень мало. В таком количестве можно выпить 10 и даже 20 кружек чая.

Застольная игра с записками за праздничным столом

Самым популярным конкурсом с записками являются фанты. Его можно устраивать как для детей, так и взрослых. Смысл этой игры в осуществлении заданий, которые пишутся на бумаге. При этом, фант заранее не знает, какое задание достанется ему.

Задания для игры фанты не должно быть обидным, тяжелым с физической точки зрения, неэстетическим или вредным для здоровья. При этом, важно, что все задания должны быть быстровыполнимыми и при их использовании, фант должен задействовать свой творческий потенциал.

Каждый игрок, в фанты пишет задание на листочке бумаги. Затем все листочки сворачиваются и помещаются в непрозрачный сосуд, шапку или мешочек. Игроки в фанты поочередно извлекают записки с заданиями и выполняют их.

Существует несколько вариантов этой игры. Самый рискованный, это фанты с залогом. Каждый игрок оставляет какой-нибудь залог, который оставляется в качестве приза, если фант не захочет выполнять задание. Также можно назначить денежный приз. Для этого каждый из игроков сдаст определенную сумму, которая достанется победителю.

Характер этой игры заключается именно в заданиях. Для веселой компании подойдут такие:

  • Мастер класс нам покажи, на одной ноге спляши!
  • Причёска новая тебе к лицу, сейчас тебе косичку заплету!
  • А усы мне к лицу, Я в них весь вечер прохожу!
  • Силу воли покажи, и трусы свои яви!
  • По-грузински нам скажи, и лезгинку нам спляши!
  • Хочешь адский бутерброд? Положи рыбу и лимон в рот!
  • Сделай быструю зарядку, укуси себя за пятку.
  • Настоящий, коль ты ловелас, обними как можно больше девушек за раз.
  • Если ты еще не пьян, выпей через трубочку водочки стакан.
  • Себя за попу ухвати, коленки ты прижми к груди. И в такой позе будь готов, пройти двадцать ты шагов!
  • Сожми в сгибах ты локтей, бутылку с рюмкою скорей. И рюмку ты наполнить попытайся, и не пролить ни капли постарайся.

Видео. Игра-развлечение для вечеринок и весёлых компаний

Вне зависимости от того, по какому поводу собралась веселая взрослая компания – юбилей или просто день рождения, не мешает имениннику заранее подготовиться. Безусловно, хорошее меню, подходящие напитки, соответствующая музыка – важная часть совместного времяпровождения. Но веселые конкурсы для взрослой компании за столом или на природе позволят достичь особого эффекта.

В компании могут оказаться как давние друзья, так и малознакомые люди. Не исключено, что неформальное общение организовано для людей, которые вообще видят друг друга в первый раз. Это могут быть люди разного возраста – мужчины и женщины, юноши и девушки. Каким бы не предполагалось общение, иметь хотя бы условный план действий, включающий конкурсы для молодежи, викторины для взрослых, забавные розыгрыши и театрализованные представления– значит обеспечить успех любому мероприятию!
Итак, конкурсы для молодежи: студентов, школьников, взрослых, юных душой!

Веселый конкурс за столом “Мысли”

Заранее готовится музыкальная подборка, где в песнях выражаются желания или смешные высказывания. Например, “Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец…”, “А я незамужняя, кому-то очень нужная..”, “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..” и т.д. Ведущий просто подходит к каждому гостю и надевает ему на голову магическую шляпу, которая умеет читать мысли.

Угарный конкурс “Подои корову”

На палку, стул … (как вам удобнее) закрепляются по 1 медицинской обычной перчатке для каждого участника конкурса, делаем малюсенькие дырочки на конце каждого пальчика и заливаем в перчатку воду. Задача участников – выдоить перчатку.
Восторг неописуемый как у участников,так и у зрителей. (Особенно, если никто не видел как доить корову и компания немного выпила). Будет обеспечено настроение выше крыши!!!

Конкурс “Угадай животное”

Необходимо заранее подготовить несколько фотографий известных звёзд. В конкурсе участвует только один человек – ведущий. Ведущий выбирает из зала игрока, игрок отворачивается, ведущий говорит – я показываю залу фото животного, а ты задавай наводящие вопросы, и мы все будем говорить – да или нет. Все, кроме игрока видят фото (на фото например Дима Билан), все начинают смеяться, а игрок думает что это смешное животное и начинает задавать угарные вопросы:
– у него много жира или нет?
-у него есть рога?

Подвижный конкурс для компании

Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель – та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.

Конкурс для жаждущих (можно провести и на природе) -)

Нужно взять около 10 пластиковых стаканов, наполняем их на глазах у участников конкурса различными напитка (как вкусными, так и намеренно “испорченными” с добавлением соли перца или чего-то вроде этого, но главное совместимого с жизнью). Стаканы выставляются в кучу. Участники по очереди бросают шарик для пингпонга в стаканы и в какой стакан попал шарик, содержимое этого стакана и пьется.

Конкурс “Загадай желание”

У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

Конкурс “Сказки на современный лад”

Среди приглашенных на день рождения людей, конечно же, есть представители различных профессий. Каждый из них – профессионал своего дела, и обладает, само собой, полным набором терминов и специфической лексикой, присущей людям его профессии. Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости не рассмешили бы друг друга? Делается это просто.
Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержания всем известных сказок профессиональным языком.
Представьте себе сказку «Огниво», написанную в стиле милицейского протокола или психиатрической истории болезни. А «Аленький цветочек» в виде описания туристического маршрута?
Побеждает автор самой смешной сказки.

Конкурс “Угадай картину”

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Писательский конкурс (веселый)

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: “Кто?”. Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: “Куда пошел?”. Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: “Зачем он туда пошел?”…. И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

Зажигательная игра “Потанцуем!?”

Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты.

Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг. Выбирается первый танцор. Это может быть виновник торжества, если таковой отсутствует, можно определиться при помощи жребия или считалочки. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Платок необходимо завязать на шее на узел, да еще и поцеловать «наследника». Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим.

Конкурс “Одень друг друга”

Это командная игра. Участники разбиваются по парам.
Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды (нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других “оденется”. Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!

Конкурс “Охота на кабана”

Для игры вам понадобятся, несколько команд «охотников», состоящих из 3 человек и один «кабан». «Охотникам» выдаются патроны (это могут быть любые бумажки) после чего они стараются попасть в «кабана». Мишенью может служить круг из картона, на котором расчерчивается мишень. Этот круг с мишенью крепится «кабану» на пояс в районе поясницы. Задача «кабана» убегать и уклоняться, а задача «охотников» попасть в эту самую мишень.
Засекается определенное время, в течение которого идет игра. Пространство для игры желательно ограничить, чтобы игра не превратилась в настоящую охоту. Проводить игру нужно в трезвом состоянии. Запрещается удерживать «кабана» командами«охотников».

Жадины

По полу разбросано много шариков.
Вызываются желающие. И по команде, под быструю музыку, каждый из участников должен взять и удержать как можно больше шариков.

Конкурс “Попробуй, угадай”

Участник запихивает в рот огромный кусок булочки таким образом, чтобы невозможно было говорить. После этого он получает текст, который необходимо прочесть. Участник пытается прочитать его с выражением (желательно, чтобы это был никому незнакомый стих). Другому участнику необходимо записать все, что он понял, и после прочитать вслух то, что получилось. В результате его текст сравнивается с оригиналом. Вместо булочки можно использовать другой продукт, с которым сложно произносить слова.

Конкурс “Преодолей препятствие”

На сцену приглашаются две пары. Ставятся стулья, между ними натягивают веревку. Задача парней: взять на руки девушку и перешагнуть через веревку. После того как первая пара это выполнит, выполняет это и вторая пара. Далее нужно поднять веревку и повторить задание заново. Веревка будет подниматься до тех пор, пока одна из пар не справится с заданием. Как уже стало понятно, проигрывает пара, упавшая раньше другой пары.

Конкурс “Картошка”

Для участия в конкурсе нужны 2 игрока и две пустые пачки сигарет. На пояс к игрокам привязывают веревки, на конце которых привязана картошка. Суть конкурса заключается в том, что бы быстрей этой самой картошкой, которая болтается на конце веревки, дотолкать до финиша пустую пачку. Кто первый доберется до финиша, тот и выиграл.

Конкурс “Прищепки”

Выходят в центр внимания пары. Всем участникам прикрепляют на одежду по 10-15 прищепок. Затем всем завязывают глаза и включают быструю музыку. Необходимо каждому снимать наибольшее количество прищепок со своих соперников.

Конкурс “Кто быстрей?”

Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.

Конкурс “Водолаз”

Желающим принять участие в данном конкурсе предлагается, надев ласты и глядя с обратной стороны в бинокль, преодолеть заданную дистанцию.

Конкурс “Ассоциации”

Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер. Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве». Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”. И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.

Конкурс “Как использовать?”

Для конкурса требуется от 5 – 15 человек. На стол перед игроками ставится любой предмет. Участники должны по очереди говорить, как используется этот предмет. Использование предмета должно теоретически быть верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Тот, кто останется последним в игре, тот и победитель.

Можно усложнить конкурсы и сделать их более творческими, креативными. Будьте в радости не только в праздники. Дарите смех и улыбки друзьям, родным и близким.

Эта группа игр носит творческий, интеллектуальный характер. Для участия в них игрокам необходимы не только сила и ловкость, но также знания и смекалка. Конечно, для праздника не подойдут игры, требующие тяжелого умственного труда, ведь в конце концов все собрались, чтобы отдохнуть. Поэтому мы приводим простые в своей основе игры, главное в них — не растеряться и проявить свои творческие способности.

«Дорисуй картинку»

Для игры вам понадобятся альбомный лист и карандаш. Игроки делятся на команды. Командам нужно изобразить животное (животное определяет ведущий и сообщает его первому игроку), но не коллективно, а по очереди. Первый участник команды рисует голову, затем закрывает то место, которое нарисовал, оставив лишь небольшой кусочек изображенного фрагмента. Следующий участник продолжает рисовать животное, руководствуясь только своими догадками о том, кто же это. И так продолжается до тех пор, пока каждый член команды не приложит свою руку к этому шедевру. Побеждает команда, которая наиболее похоже изобразила животное, загаданное ведущим.

«Читаем наоборот»

В игре могут принимать участие от 3 до 8 человек. Им предлагают отрывок из стихотворения, и они должны громко и с выражением прочитать его наоборот. У кого это получится лучше всех, тот и победил.

«Смысловые аналогии»

Эта игра рассчитана на участников сообразительных и с хорошей памятью. Игрокам нужно вспомнить пословицу или рассказать шутку, по смыслу близкую той, которую предложил ведущий. Например: «Беда одна не ходит», а взамен можно сказать: «Где тонко, там и рвется» и т. д. Победителем считается участник, давший больше других ответов.

«Собери правильно!»

Смысл этой игры заключается в следующем. Командам дают листочки, на которых записаны слова из известных 10 пословиц. Им необходимо все эти пословицы собрать. Игра идет на время. Выигрывает команда, собравшая больше правильных пословиц.

«Открытка»

В этой игре необходимо написать открытку друзьям, но сделать это нужно по определенным правилам. Если участник начал подписывать открытку со слова (например, «Привет!»), то следующее слово нужно написать на букву «Р», затем на «И» и так далее, опираясь на буквы сначала первого слова, затем второго и т, д. Кто быстрее всех и без ошибок подпишет открытку, тот и победил.

«Рифмы»

Эта игра проводится с ведущим. Он называет слова, а участникам необходимо придумать к ним рифмы. Засчитываются только слова в единственном числе именительного падежа, например «спорт» — «торт», «гараж» — «багаж» и т. д. Кто неправильно отвечает три раза, выбывает из игры.

«Слова»

Каждый из участников получает листок, на котором начерчена таблица размером 8x8 клеток. Ведущий на свое усмотрение по очереди называет буквы Игра чем-то напоминает лото, только вместо цифр здесь используются буквы. Каждый участник пытается заполнить свою таблицу таким образом, чтобы и по горизонтали, и по вертикали в ней можно было прочитать слова. Побеждает участник, который заполнил квадрат полностью.

«Найди свою одежду»

Ведущий выстраивает в ряд шесть участников лицом к зрителям, а из гостей приглашает еще одного игрока, раздающего вещи. Передним ставится сундук с костюмами сказочных героев: Деда Мороза, Снегурочки, Буратино, Красной Шапочки, Лешего и Хоттабыча. Он поочередно достает вещи и спрашивает:

— От какого костюма?

Сзади стоящие игроки поочередно отвечают:

— От моего.

Кто правильно оденется, тот и выиграл.

«Больше сообразительности!»

Игра рассчитана на двух игроков. Для нее вам понадобятся куриные яйца и небольшое полотенце. Игроки по очереди должны класть яйца в полотенце, но так, чтобы яйца не соприкасались друг с другом. Победителем считается участник, которому удалось положить последнее яйцо, не соприкасающееся с другими. На первый взгляд, игра кажется простой, но вы глубоко заблуждаетесь. Для того чтобы быть победителем, необходимо выработать определенную стратегию.

«Феноменальная память»

В игре принимают участие от 2 до 6 игроков. Им дается время, чтобы запомнить как можно большее количество предметов, находящихся на столе. Затем эти предметы накрывают салфеткой. Игроки на бумаге записывают предметы, которые они запомнили. Участник, который запомнил больше всего предметов, и будет победителем в этой игре.

«Собери картинку»

Для игры заранее готовят разрезанные на части картинки. Эти части помещают в конверты и раздают участникам. Задача участников состоит в том, чтобы раньше остальных собрать картинку.

«Поэт»

В этой игре проявляются поэтические способности участников. Перед игроками развешивают слова, из которых необходимо составить стихотворение. Кто первый напишет стихотворение, тот и будет победителем.

«Опиши!»

В игре принимают участие две команды с равным количеством игроков. На столе перед командами ставят мешочек с самыми разнообразными предметами. К столу по очереди выходят игроки то одной, то другой команды. Они берут любой предмет в мешочке, но не вынимают его, а пытаются описать его другим игрокам. При этом предмет можно сравнивать с чем-нибудь. Задача команды-соперницы — угадать название предмета. Выигрывает команда, которая даст больше всего правильных ответов.

«Пара»

Эта игра рассчитана на знание всем известных семейных пар. В игре принимают участие 2 и более игроков. Они должны угадать семейные (или любовные) пары, например Ромео и Джульетта, Наполеон и Жозефина, Киркоров и Пугачева и другие пары. Можно использовать пары спортсменов, певцов и т. д. В этой игре присутствует переход хода в том случае, если кто- то из участников не может дать никакого ответа. Кто больше даст правильных ответов, тот и будет победителем.

«Переделай на новый лад»

Игрокам предлагают вспомнить разные сказки, а затем каждой команде надо переделать на новый лад конкретную сказку. Сказка может даже поменять жанр и предстать в форме романа, детектива, комедии и т. д. При помощи зрительских оваций устанавливается победитель.

«Маленькое театральное представление»

Игроки распределяются на две или несколько команд. В задачу каждой команды, входит постановка русской народной сказки. Сказку команда выбирает сама.

Она должна сыграть ее перед своими соперниками. Импровизация только приветствуется! Соперники же должны угадать название сказки.

«Сочинитель»

Это в какой-то степени тест мужской половины гостей на способность к стихосложению. Каждому мужчине, участвующему в игре, предлагают набор слов, из которых он составляет стихотворение. Слова должны быть связаны по смыслу.

«Расскажи сам о себе»

В игре принимают участие все желающие. Каждому игроку дают чистый лист бумаги и просят разделить его на четыре части. Затем в первой части листа нужно поставить одну из предложенных букв (П, Р, Л, С), а в следующей части поставить одну из понравившихся цифр (1, 2, 3, 4). В третьей части нужно написать любую пословицу. А в четвертой части пишется любимое животное. После того как все написано, ведущий дает объяснения: значения букв — постель, работа, семья, любовь; цифры означают, на каком месте стоит то, что они написали в первой части. Написанные пословицы означают девиз того, что написано в первой части. Название животного также непосредственно связано с первой частью, а именно: кем себя представляет участник.

«Общение с помощью жестов»

Эта игра рассчитана на двух участников — мужчину и женщину. Они встают лицом друг к другу. Ведущий за спиной мужчины разворачивает плакат, на котором крупными буквами написана небольшая фраза. Женщина, в свою очередь, должна показать эту фразу так, чтобы мужчина смог отгадать ее.

«Диалоги»

В игре принимают участие пары. Им предлагают разыграть диалоги по ролям, например между людьми разных профессий, но содержание диалога они придумывают сами. Также можно предложить разыграть диалог между прокурором (который указывает на вину подозреваемой) и женщиной легкого поведения (которая ведет попытки соблазнения), и многие другие диалоги.

«Запомни!»

В игре принимают участие все гости. Один участник берет любую вещь, заходит в комнату и несколько секунд держит ее перед гостями, а затем быстро убирает. Задача гостей — запомнить вещь в мельчайших деталях. Показывавший вещь участник задает гостям вопросы о ней. Кто даст больше правильных ответов, тот и будет победителем.

«Невероятно, но факт!»

Участники игры делятся на две команды. Команды должны придумать вымышленную историю и еще доказать, что эта история произошла на самом деле. Доказательство осуществляется путем предоставления ответов на вопросы соперников.

«Сочиним историю!»

Правила игры заключаются в следующем: игрок пишет на листе бумаги по два предложения и загибает лист так, чтобы на виду осталось только последнее слово. Следующий игрок поступает точно так же. Сочинение истории заканчивается на последнем участнике. Затем все дружно читают получившийся опус.

«Загадки»

Участники делятся на две команды. По очереди команды загадывают друг другу загадки. На обдумывание ответов дается время. Побеждает та команда, которая больше всех даст правильных и веселых ответов.

«Вспомним алфавит!»

Участники садятся в круг и по очереди говорят слова с поздравлениями, но в алфавитном порядке. Например, начнем с первой буквы алфавита А: «Аист приносит вам свои поздравления с рождением малыша!» И так далее. Кто из участников не сможет придумать поздравление, выбывает из игры.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ