Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Рисование - одно из любимых детских занятий. По рисункам можно увидеть, каким видится мир ребенку, как он относится к самому себе, что его тревожит, кого он любит.

Детские рисунки – особенно ценный материал в тех случаях, когда нужно выяснить есть ли у ребенка какие-то проблемы - страхи, тревожность, агрессивность.

Вот несколько основных правил, которые стоит усвоить.

1. Рисунки малышей до пяти лет слабо информативны из-за того, что пальчики еще плохо развиты и рисунки схематичны. В этом возрасте можно только предположить те или иные особенности малыша по цветовой гамме . Если преобладает черный , это говорит об агрессии. Красный означает активность, а коричневый сигнализирует о возможном нездоровье.

2. Важно понимать, что рисунок - это всегда отражение сиюминутного настроения ребенка. Поэтому судить о его характере только по одному рисунку нельзя. Нужно всегда смотреть на общие тенденции, располагая как минимум 5-6 образцами, сделанными в разное время. А в идеале, если вы хотите составить психологический портрет малыша, выберите время, когда он в хорошем настроении и попросите его нарисовать .

3. Если вы дали задание малышу нарисовать что-то на заданную тему, не вмешивайтесь в процесс. Само задание нужно давать в самой общей форме - например, нарисуй дерево (дом, человека), какое хочешь. Не подсказывайте, что у человека есть уши, а ты их забыл нарисовать. Постарайтесь находиться рядом, но делайте вид, что занимаетесь своим делом. А сами в это время наблюдайте.

Ваши наблюдательность и терпение – ключ к успеху, который позволит Вам понять скрытые особенности, страхи, сомнения и черты характера Вашего ребенка.

4. Для тестового рисования лучше предложить ребенку карандаши - они позволяют увидеть силу нажима.

5. Даже если все рисунки ребенка говорят о внутреннем негативе, не стоит пугаться. Возможно, сейчас малыш переживает сложный период. В любом случае рисунок - это не диагноз, а повод задуматься о том, что происходит в душе маленького человечка. Если вам сложно самим разобраться в причинах детских проблем, обратитесь к психологу.

Итак, Вы попросили нарисовать человека, дом, дерево, свою семью .

И после того, как рисунок будет закончен первым шагом в анализе может стать Ваше первое поверхностное впечатление, следует оценить, каков рисунок Вашего ребенка, как он отражает действительность, настроение ребенка.

Посмотрите на цвет, которым пользовался Ваш ребенок. Как утверждают психологи, цвет определяет внутренний настрой ребенка, его эмоциональную сферу.

Ребенок выбирает простой карандаш и отказывается от цвета вообще, это говорит о довольно низком интеллектуальном уровне. Иногда отказ от цвета мотивируется плохим настроением, но, как правило, это бывает нечасто. Ребенок, использующий мрачные цвета, скорее всего находится на низком уровне общего развития, у него недостаточно развито абстрактное мышление, есть проблемы с памятью.

Ребенок использует стандартную для изображаемого предмета цвета, это говорит о нормальном уровне его интеллектуального и общего развития. Малыш адекватно воспринимает окружающие предметы и людей вокруг.

Если при изображении заданного предмета Ваш ребенок использует нестандартные цвета или несоотвествующие определенным частям заданного предмета, это говорит о нестандартном мышлении, о сильно развитой фантазии.

Человек

Как правило, если ребенка попросить нарисовать человека, то это будет человек его пола. О внутренних разладах свидетельствует рисунок бесполого существа или лица противоположного пола. Если фигура расположена в центре - это признак уверенной в себе личности. В самом низу листа (причем 2/3 пространства вверху пустует) рисуют человека детки, у которых занижена самооценка. О тревожности и проблемах с общением может фигура, изображенная в профиль.

Каждая часть нарисованного человека что-то обозначает.

Голова является символом интеллекта. Большая голова говорит о развитых умственных способностях, маленькая - о недостаточных для его возраста. Если ребенок нуждается в защите, он обязательно нарисует головной убор.

Лицо расскажет об общительности малыша. Нечеткие черты лица означают «закрытость» ребенка по отношению к другим людям. Нарисованные уши - признак того, что слух - важный канал восприятия информация у ребенка, что он прислушивается к замечаниям других людей. Открытый рот с зубами рисуют агрессивно настроенные детки. Очень большие глаза со зрачками символизируют страхи ребенка.

Большие длинные руки показывают, что малыш ловок и развит физически. Маленькие руки нарисует слабый ребенок. Если же он неуверен в себе, то спрячет руки у человечка на рисунке за спину или в карманы. Поднятые вверх руки говорят об агрессии, широкий размах рук - о желании действовать.

Ноги - это символ опоры в реальной жизни. Если у ребенка велико желание быть независимым, то он нарисует очень длинные ноги. Широко расставленные ноги означают уверенность в себе малыша.

Угловатое или квадратное туловище рисуют обычно мальчики - это признак мужественности. Если туловище у человечка непропорционально маленькое, это значит, что ребенок чувствует себя униженным.

Дом


Если ребенок часто рисует дом без окон и дверей, это говорит о проблемах в общении с другими людьми, о замкнутости. Чем меньше окна, тем более стеснителен малыш. Иногда количество окон соответствует количеству членов семьи.

Дерево


Большое дерево на рисунке означает, что у ребенка большая жизненная энергия. Ветки дерева направлены вверх, а само дерево имеет толстый ствол и прочно стоит на земле (нарисованы даже корни) - перед вами уверенный в себе, жизнерадостный ребенок.

Подробнее:

Ствол символизирует внутренний стрежень ребенка, его личностный потенциал.

Расширенное влево основание – ребенок мечтательный интроверт, робкий, нерешительный, не проявляющий инициативы.

Ствол прямой, правильной формы – у ребенка трудности с адаптацией, но он легко восстанавливается. Общее развитие у такого ребенка на достаточно высоком уровне.

Расширенное вправо основание – ребенку свойственны благоразумие, расчетливость, упортство. Он игнорирует чужое мнение, не склонен доверять признанным авторитетам.

Закрытытй сверху ствол, говорит о жизнеспособности, импульсивности. Малыш не склонен к абстрактному мышлению, проявляет усердие в труде.

Округлое и расширенное основание – ребенок медлителен, основателен, но несколько заторможен. При этом у него наблюдаются такие несомненные достоинства, как отвественность и надежность.

Заостренный ствол обычно рисуют самые маленькие, у которых трудно выделить составные части личности.

Линии контура, наполнение ствола , свидетельствуют об определенных чертах характера рисующего ребенка.

Слабые, неровные, пунктирные линии говорят о восторженном, неровном, нетерпеливом и импульсивном характере, так рисует обычно интуитивный, чувственный и ранимый ребенок.

Штриховка и каракули внутри ствола указывают на неуверенность, неудговлетворенность и душевную хрупкость малыша.

Воспризведение рисунка коры – это хороший знак – знак наблюдательности, критического ума, пытливости, возможно, хорошего чувства юмора и довольно выского интеллектуального развития.

Крапинки и пятна внутри ствола – свидетельство неудовлетворенности и чувства вины, а может быть, и того, что у ребенка сложный период развития.

Волнообразные очертания на рисунке означают живость, гибкость, склонность к адаптации, позитивный настрой вашего малыша.

Ветви могут рассказать об отношениях ребенка с окружающим миром.

Ветви, нарисованные параллельными линиями, выражают постоянство, позитивность, активность.

Расходящиеся к концам линии ветвей – экспансия, авантюризм, высокое самомнение, желание самоутвердиться.

Лучистые ветви свидетельствуют о нервозности, вспыльчивости, отсутствии самоопределения, метании в поисках своего «я» у юного художника.

Если на рисунке Ваш малыш выделил одну ветвь, это говорит о его способности к импровизации, творчеству, нестандартному мышлению, отвергающему условности.

Искривленные ветви – подверженность чужому влияниию Малыш, нарисовавший дерево с такими ветвями, очень любит игры и веселые мероприятия, при этом его трудно заставить сделать то, что ему кажется нудным и скучным.

Ветви, опущенные вниз, рисуют обычные фантазеры, меланхолики.

Изгибающиеся ветви – сдержанность, покорность, отвественность, дисциплинированность.

Ветви, устемленные вверх, – практичность, вспыльчивость, сколонность к авантюризму.

Крона сообщает о том, каковы энергетические особенности и возможности малыша.

Если малыш наисовал крону дерева в виде облака, это говорит о свойственной ему осторожности, тщательности, высоком уровне самоконтроля.

Крона-венчик свидетельствует о благоразумии, дипломатичности юного художника.

Крона-круг – спокойствие, самодостаточность, эгоцентризм.

Дети, для которых характерны динамизм, рассеянность, чувство юмора, жизнерадостность, обычно рисуют крону с завитками.

Крона с каракулями или заштрихованная – беспорядочность, тревожность, напряженность, нерешительность, импульсивность, подверженность чужому влиянию.

Плоская крона – подавленность, зависимость, желание опереться на кого-то.

Корни дерева дети чаще не рисуют, поскольку они не видны.

Моя семья

Первым дети обычно рисуют самого значимого в своей жизни человека. Чем больше фигура человека, тем большим авторитетом он является для малыша. Такого человека ребенок любовно украшает, уделяет внимание деталям.

Если ребенок не нарисовал кого-то из членов семьи, значит, он ему неприятен, с ним часто происходят ссоры. Признак нерасположения - маленькая схематичная фигура.

Если все члены семьи держатся за руки - семья дружная.

Каждый занимает своим делом - семья разобщенная.

Если между людьми присутствуют предметы, разделяющие их, это свидетельствует о проблемах в общении.

Люди, занятые игрой, - отражение соперничества в семье.

Поднятые руки у кого-то на рисунке говорят об агрессии либо о потребности в помощи.

Очень часто дети рисуют воображаемую семью: папу, который не живет с ними, сестричку, которой нет, умершего родственника или вообще постороннего человека. Это значит, что ребенок испытывает дискомфорт в своей семье и хочет ее изменить.

Если ребенок рисует себя таким же по размерам или даже больше, чем взрослые, это говорит о том, что он чувствует себя значимым, уникальным.

Малыша вообще нет на рисунке в том случае, когда он чувствует себя лишним в своей семье.

Об отношении к членам семьи можно судить по силе нажима. Неприятного человека кроха будет рисовать резкими, сильными штрихами, будет часто стирать рисунок. Любимых людей малыш рисует плавными движениями, всячески украшает, выбирает пастельные или яркие сочные цвета.

Верите ли вы в то, что женщинам доступно общение с душой будущего ребенка? Что мама чувствует малыша еще до зачатия?

Уже на протяжении 15 лет для меня это в порядке вещей. А когда-то всё только начиналось! Мне было 17 лет, и он впервые пришел ко мне… Мой сын.

# Он изменил меня, еще не родившись

Я терпеть не могла детей. Они казались источником проблем, шума, беспорядка. Но когда сын появился рядом, как еще говорят “появился в поле”, он перевернул всё.

Изменилось восприятие . Я начала замечать то тут то там беременных женщин и маленьких детей, и это вызывало слезы и сильные чувства. Внутри поселились и стали постоянным фоном мысли “Хочу ребенка!”.

Мы были «на связи» круглые сутки. Многие вещи и события он показывал мне в ином свете, чем я привыкла их видеть. От него приходили не свойственные мне мысли и состояния.

Например, открытость к людям, к которым я раньше закрывалась. Нежность, доброта, мягкость, которых раньше в себе не чувствовала.

Когда душа ребенка рядом, восприятие женщины преобразуется. Мысли о нем приходят сами собой снова и снова, без какой-либо логической цепочки, их предваряющей. Буквально “падают сверху”.

Могут кардинально меняться вкусы и предпочтения, появляться новые, не свойственные ранее интересы.

Помню, что я стала по другому одеваться. Начала общаться с детьми, чувствовать и понимать их. Изменилось отношение к людям.

Сейчас я бы сказала, что это определенное измененное состояние сознания, измененное восприятие. И так происходит каждый раз, когда рядом ребенок.

Всех своих детей я чувствовала по-разному, потому что это разные души. Энергетические потоки от них с разными характеристиками. Тот первый — мальчик, который пришел и всё перевернул в моей жизни, родился только спустя 12 лет!

Мне было 17, когда он появился рядом. Это было знание и сильное ощущение присутствия. Вообще с тех пор, как у меня умерла в детстве тётя, началось мое общение с не воплощенными душами.

Я уже была довольно чувствительна к их появлению или нахождению рядом. Но на этот раз это была не она. Это был мальчик, мой сын, я точно знала.

И я страстно захотела, чтобы он был здесь, со мной, воплощен. Именно этот мальчик, потому что его душа мне была очень близка.

Когда произошло зачатие, я почувствовала, что он… отдалился… Стал не ближе, а как будто ушел… Не знала, как это понимать…

Со своими ощущениями, знанием, чувствованием я была одна, некому было рассказать об этом. На тот момент мало еще было личного опыта и наблюдений за тем, как ведут себя не воплощенные души.

Я была, так сказать, начинающая в вопросе такого общения. И потому думала, что раз я его так сильно чувствовала, то он должен воплотиться!

# Я рядом, чтобы помочь тебе, мама!

9 месяцев тишины… А через 9 месяцев у нас родилась девочка. Совсем другая, с другой энергией. Не его душа! И мы с ней привыкали друг к другу, знакомились…

Я была так сконцентрирована на нем, так хорошо знала его и, казалось, совсем не знала её.

Через некоторое время после рождения дочери сын снова вернулся. Опять началось между нами много “общения”. Я извлекла из того периода урок:

Если душа пришла и находится рядом с родителями, это не обязательно значит, что она уже готова воплотиться.

Души подходят близко не только перед зачатием. Они приближаются еще и для того, чтобы началась подготовка к их воплощению. Иногда на подготовку нужно много времени и усилий, стараний родителей.

Душа в поле родителей — не гарантия рождения ребенка! Порой родителям нужно кардинально поменять мировоззрение, работать над собой, чтобы воплотился ребенок. А иногда наоборот, даже не планировали и мысли не было, а он появляется.

В некоторых случаях душа подходит близко, чтобы быть рядом и влиять на то, как человек проходит свои уроки, при этом такая душа может и не воплотиться в этой жизни.

Точно так же намного позже мне помог дедушка, который умер, когда мне было 7 лет. Когда я была уже взрослая, в трудный момент он помог мне почувствовать любовь к его дочери, моей маме, поставив меня в луч своей любви к ней.

Спустя годы с помощью реинкарнационных погружений я увидела, почему мне не просто было раньше любить дочь. Через нее пришли мои трудные уроки, она рядом, чтобы помочь пройти их.

Но учителей, которые приносят трудные уроки, не так легко любить . Проще всего любить того, кто приносит радость и удовольствие. Спасибо моей дочурке, что помогла мне, выбрала пройти это вместе.

Шли годы. Я продолжала мечтать о сыне, общаться с ним на уровне ощущений и приходящих ко мне в голову от него мыслей.

С отцом моей дочки мы развелись, когда ей было 4 года. А когда ей было 9, я снова вышла замуж.

Еще не рожденный сын стал выходить на связь и к моему мужу) За два года до его рождения мы уже оба с мужем “слышали” его и готовились к его появлению, следуя поступающим от него советам.

Что значит “слышали”? К мужу он приходил во снах, в знаках и в ощущениях. Я ощущала его присутствие энергетически и различала идущие от него мысли.

Я занялась реинкарнационными погружениями примерно в то же время, как второй раз вышла замуж. Тогда всё стало еще интереснее.

С помощью погружений понятнее для меня стала идущая от него информация. Появились новые инструменты общения.

В погружении я отправлялась в место, где встречаюсь с душами. Он появлялся в разных образах, потому что образы — это часть нашего языка общения.

Когда я, уже будучи беременной, говорила о страхах за его жизнь, он приходил в виде взрослого мужчины, показывал картинки, как он сидит на кухне, пьет чай.

Он говорил мне через это — смотри, я пришел жить! Не надо за меня так бояться! Посылал информацию через знание, мысли, образы и ощущения.

Чаще всего во время встречи происходила внутренняя работа. Я была не в лучшем состоянии, и он каждый раз давал мне почувствовать правильные внутренние настройки.

Из погружений я выходила наполненная, успокоенная, с другим отношением к происходящему. Иногда мы с мужем вместе погружались. Сын показывал нам, каждому из нас, что нужно для его рождения.

Особо важным было внутреннее состояние. В погружении он давал почувствовать то состояние, находясь в котором, я смогу подготовиться к его приходу.

Важна была работа с мыслями. Он показывал, как работать со страхами, сомнениями, идущими от неправильного мышления.

После года подготовки перешли уже к зачатию. Прошел месяц, полтора, а беременность так и не наступала. Я снова отправилась в погружение.

Спросила — почему ты не приходишь? Сын много раз повторил мне, чтобы я не волновалась, не спешила и сказал, что он и так уже здесь.

Показал мне шкалу в полтора деления, опускающуюся вниз с неба и доходящую до земли. Показал, как ныряет по ней, как по трубе — вниз, на Землю. А через полторы недели я узнала, что беременна.

# Мы родились вместе

С тех пор я периодически снова погружалась, чтобы пообщаться. В моменты особо трудные для меня. В моменты сильных страхов.

И он успокаивал страхи, объяснял снова, как с ними работать, помогал, давая прочувствовать состояние наполненности силой и умиротворением.

Помню одно погружение, в которое я пришла с накопившимся недовольством по поводу поведения мужа. Мне казалось, что он принимает мало участия в подготовке к родам. На что сын показал мне образ.

В образе муж сидел на земле и бережно расправил лепестки большого, находящегося на земле цветка. Внутри цветка находился сын, а лепестки обозначали энергии рода.

Через этот образ сын показал мне, что внутри муж проделывает важную работу, которую мне глазами не видно. Я не столько поняла это умом, сколько всей собой ощутила .

Дал мне почувствовать уважение к мужу и благодарность вместо претензий.

Еще он показывал картинки самих родов. В них я рожала с женщиной, поддерживающей меня. Честно сказать, это была мечта — рожать дома с акушеркой. Но это казалось невозможным, т.к. в первую беременность были сложности.

В роддоме в первых родах было неуютно, трудно сонастроиться с процессом, почувствовать себя и малыша. Врачи вмешивались, причиняли боль, и я ощущала себя растерзанной, было не до ребенка, не до чего, лишь бы это поскорее закончилось.

К тому же возникли проблемы со здоровьем. Я не могла вспоминать без слез первые роды даже спустя 12 лет.

Сын показал видение, в котором я рожаю с женщиной, и в то же время я исполнена своей огромной женской силы. Женщина была как помощница, поддержка , а не как тот, кто указывает, что делать.

В том образе меня вела не другая женщина, а моя внутренняя женская сила. Поначалу эта картинка казалась чем-то фантастическим. Слишком много уже было травм по теме родов и сомнений в том, что можно родить нормально.

В погружении я видела, что роды могут быть инициацией, счастливейшим моментом в жизни. И за 9 месяцев беременности через погружения я пришла от мысли о невозможности этого до того, что самые лучшие роды, о которых я могла мечтать, стали моей реальностью.

Очень скоро эта “женщина” как бы случайно оказалась в моей жизни. Это была не одна женщина. Их было за время беременности несколько, тех, кто помог мне поверить, что родить дома возможно.

Что не обязательно должно повториться то, что было в первую беременность. И оно не повторилось. Эти женщины помогли мне подготовиться морально, физически и информационно.

К моменту родов сын настроил меня так, что я не чувствовала страхов, волнений, полностью была в потоке — и я, и муж. Он буквально давал нам прожить в теле то состояние, которое нужно, чтобы роды прошли хорошо.

Когда мне было страшно или трудно, в погружении я шла к нему, и он со мной разговаривал, успокаивал и настраивал на позитивный лад.

Я была готова рожать и в роддоме, если бы что-то пошло не так, но все шло хорошо. Очень мощный поток энергии сын посылал нам в помощь.

За два дня до родов я оказалась уже в довольно измененном состоянии сознания. Внутренним взором видела, как ко мне приходят люди из моего рода, много-много голосов, они пришли, чтобы благословить рождение.

За последние сутки до родов почти не спала, часть ночи лежала и слушала все их голоса. И их, и некоторых ныне живущих людей. Они всё приходили и приходили, чтобы благословить рождение.

Сам день рождения сына был наполнен волшебными совпадениями. Чудесный день, один из самых сильных и важных в моей жизни. Сын родился дома, в мастерской, где мы с мужем пишем картины.

Эти роды буквально переродили меня. Это действительно инициация.

На Землю пришел он, тот, с кем я 12 лет находилась вместе, рядом постоянно. Теперь мы держали его на руках.

Сейчас ему год, и он обожает свою сестру. Так же, как любил ее все эти 12 лет.

# Теперь я знаю, что всегда могу поговорить с душой моего будущего ребенка

Есть еще один ребенок, который сейчас рядом. Родится ли он — не знаю. Мы уже не торопимся:)

Но это чудесное ощущение души, постоянного мягкого присутствия, её индивидуальных энергий, это ни с чем не спутаешь. И у меня есть метод, с помощью которого с этой душой можно разговаривать:)

По моим наблюдениям, большинство женщин способны чувствовать своих будущих детей и общаться с ними. Помешать может недоверие к себе, страх или ожидание, что информация приходит только каким-то конкретным образом.

На моем примере я описывала, что во время встречи сын появлялся в разных образах, это было частью языка общения. И показывал ситуации метафорично, как в примере с цветком рода.

Если присутствует страх, он рисует образы, которые не отражают реальность, а только иллюстрируют сам страх. Это мешает принять чистую информацию.

Погружения для общения с душами еще не воплощенных детей и с душами уже ушедших людей — любимая мною часть в работе с собой и клиентами. Так сложилось, что это общение присутствовало в моей жизни с самого детства.

И если когда-то я не знала, что с этим делать, то благодаря реинкарнационике всё встало на места, как кусочек мозаики, гармонично вплелось в жизнь и работу.

Если вы хотите пообщаться с душами ваших еще не рожденных детей, то у Мариса есть медитация именно для такого случая!

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!…

Оставьте комментарий и расскажите, что Вы думаете...

April 28th, 2015

В: Если у женщины что-то произошло во время беременности и она потеряла ребёнка, что происходит с его душой? Она так и остаётся, ждёт своего часа или же рождается у других родителей?

В воплощение на Землю стоит немалая очередь, поэтому душа также может выбрать и переход в другой род, но ведь все мы так или иначе являемся ветками на едином дереве, поэтому Земной род в принципе един. Если у души было соглашение именно с матерью, то будет ждать новой возможности именно у последней. Если же, например, контракт был с одним из родителей, но они развелись, возможно рождение в новой семье одного из них, а второй будет явно чувствовать связь с ребенком, хотя "по докУментам" он - не его/ её.

В: Странный вопрос, знаю, но тем не менее. Если Светлые знают, что должен родиться ребёнок, который будет нести большой деструктив или вообще не должен родиться (хотя бы даже по правилам игры), могут ли они вмешаться и помешать его рождению?

О: В принципе возможно абсолютно все!) Тут так же все зависит от многих условий. Любая иерархия может влиять на развитие плода в той или иной степени, а правила могут постоянно меняться. Однако, в виду того факта, что души обычно не рождаются абсолютно деструктивными или конструктивными (а выбирают свой путь, пользуясь свободой воли) устранение в утробе не практикуется, хотя влияние при рождении может оказываться немалое.

Из другого сеанса:

В: Маленький мальчик, который к тебе постоянно приходит, кто он?
О: Душа просит воплотиться. Он выбрал её своим родителем и теперь ждет. Очень прыткий ребенок, не может усидеть на месте, никак не может дождаться своего часа, просится, хочет быстрее.
В: А 2 ребенка - не будет ли это слишком большой обузой, отнимающей время от своего развития?
О: Будет время. Парадокс… но она знает, что с двумя будет проще. Она уже умеет удерживать эти энергии материнства, учится доверять себе, не боясь ничего. Второй ребенок сейчас или потом - не имеет значения. В перспективе я вижу ещё ребенка - девочку, но позже.

В: На чем нужно К. сейчас концентрировать своё внимание?
О: На самой себе. Балансировка. Маятник расшатан. Нужен контроль самой себя, своих энергий. Нужно собирать свои аспекты, собирать свои части, вспоминать. Сейчас главное - контроль эмоций, они мешают видеть, осознавать реальность. Эмоции - это всегда крючки, за них легко зацепиться. Важно сохранять ровные, спокойные отношения.

Есть понятие - ДЗЕН, это состояние лёгкой отрешенности, когда все события рассматриваешь, в т.ч. как наблюдатель и можешь непредвзято их оценивать, не увлекаясь, не поддаваясь на них. Тем самым, не выливая свою ценную энергию на них через эмоции.
Речь. Контроль речи. Мудрецы знали - аскеза в речи дает накапливание энергии. Через речь идет огромная потеря энергии. Ораторы, лекторы - теряют много энергии, им важно восстанавливаться. Но и тем, кто болтает, сплетничает, собирает ненужную шелуху о мире, о соседях, тот теряет свою энергию. Это Энергия Изобилия, Энергия Созидания, Энергия Здоровья, когда их не станет - человек будет опустошен. Важно уметь накапливать и сохранять эту энергию.

Из старого сеанса. Заход души в тело, рождение:

Оператор (Д_А ): существует много мнений о том, с какого возраста приходит Душа в тело ребёнка.

Я (подопечная ): а Душа… она свободна в выборе, когда заходить в тело.

Оператор: то есть, может на первый день зайти, может на последний?

Я: да, она даже может присутствовать до зачатия ребёнка, наблюдая за жизнью родителей, года за два, за три. Им (Душам, готовящимся к воплощению) это любопытно. А уже «встраиваться» (в тело) она может… да, в любой момент развития плода, когда она сама захочет. Причём, она может «заходить» и «выходить».

Оператор: то есть, «примерять костюмчик»…

Я: да, проверять, всё ли в порядке и, одновременно, присутствовать во вне (тела), опять таки, в семье…. Но она уже рядом (всегда с телом), она отделиться полностью уже не может.

Оператор: а если она «зашла» и в этот момент делается аборт, как это на ней сказывается?

Я: скорее всего, Душа ребёнка уже была к этому готова, то есть она знала о принятии такого решения. Это тоже, своего рода, проработка, получение опыта. Любой опыт в Высшем Мире невероятно ценен, поэтому, всё, что происходит, может происходить. Хотя, для Души ребёнка, такое решение матери может являться… она (Душа) скорбит, … она сожалеет. Но она понимает, она не осуждает….

(Это относится к случаям, когда подобное решение принимается довольно спонтанно и не было обусловлено «кармическим соглашением» двух Душ (матери и ребёнка).

Оператор: на каком уровне осознанности это происходит? Душа понимает всё, или это как сон для неё?

Я: нет, она полностью осознана.

Оператор: с самого рождения?

Я: когда на свет появляется младенец, в нём присутствуют две составляющие, пока ещё полностью не «смонтированные». Это разум (человеческий мозг), который ещё только развивается и сознание (Душа). Так вот, сознание, оно очень открыто, оно очень хорошо понимает, что происходит (не только в физическом мире, но и в Тонком). А физический мозг ребенка, конечно, только формируется, он не осознаёт себя.

Образно говоря, Душа, пока она полноценно не слилась с телом, воспринимает себя, по отношению к телу как «Я» и «Оно». Лишь спустя какое-то время, по мере «дозревания» всех процессов происходит полное «слияние» и возникает осознание себя как одного целого под единым определением «Я». Сам момент зачатия очень важен! Потому, что там не только физика, там эмоции идут, там отец и мать,… если это в Любви происходит, то там совсем другие энергии проходят - Божественные! Они ни с чем не сравнимы. Это очень важно! Они говорят - это едва ли не самое важное (эти великолепные Божественные энергии для ребёнка, как пакет с бесценным подарком, которые в дальнейшем будут благотворно влиять на него в течение всей жизни). Эти эмоции… энергии, просто колоссальнейшие идут!.. А если ребёнок «из пробирки» - там этого нет. Душе самой надо каким-то образом их сгенерировать, что бы восполнить отсутствие этих энергий. Скорее всего, вот это и имелось в виду, когда говорилось о блоках.


Аборты:

Оператор: аборты, как сказываются на карме?

Я: аборты сказываются, если человек это делает целенаправленно и не испытывает раскаяния впоследствии. Раскаяние, оно нивелирует содеянное, потому, что такая ситуация бывает дана как определённая отработка. То есть, человек должен был пройти через этот опыт, через эти эмоции, испытания. Он должен был прочувствовать это всё, а Душа ребёнка, в этом случае - помощник. Так же и Душе, закреплённой в теле нерождённого ребёнка, бывает необходим такой опыт.

(Женщине, прошедшей это испытание, раскаявшейся, испытывающей муки совести, очень важно перестать бесконечно, винить себя, ей необходимо простить саму себя целиком и полностью, пройдя в самую глубину своего Сердца и ощутив величайшее облегчение. Никто нас не винит и не осуждает в Высшем Мире, лишь мы сами виним самих себя. Приняв и осознав свои ошибки мы, тем самым приближаем собственную эволюцию к Свету).

Если нет раскаяния, если человек не осознаёт трагизм содеянного, тогда, в последующем, его ждёт кармическая «проработка» (для того, чтобы Душа человека обрела опыт сострадания и любви, который, по-видимому, она не смогла наработать в данном воплощении).

Весь сеанс:

Дополнение из переписки с коллегой:

Я тут на днях ребенка смотрела по запросу...детки сейчас очень многие Род чистят и тем самым сами развиваются, трансформируются...задача у них такая. Забирают всякие какашки на себя, болеют часто без причин. Так вот у ребенка пошло обострение, в больницу с пилонефритом положили острым, хотя до этого все чисто было. Так вот я папу сканировала неделю назад, ему проблемы его написала, над чем работать надо срочно, чтобы доче помочь и облегчить путь...так вот он начал работать над собой...а мама девочки нет...вот и перекос пошел.
Детей таких сейчас очень много видела...чистильщики как бы...

Разговор с космическим ребенком:

Прислала коллега. Разговаривает с сыном о его истории появления на земле. Сыну 5 лет)

Если ребенок спросит вас, откуда берутся дети, скажите ему правду. Скажите, что они приходят со звезд (с ) - а они и сами знают, достаточно лишь говорить об этом и доверять)

По теме:

/ / / / / / / / /

Детские рисунки - это настоящая книга для профессионала. Психолог может по ней разгадать, что тревожит даже самого замкнутого и молчаливого ребенка. Главное, внимательно присмотреться и определить все детали.

Следует понимать, что для исследования подходят рисунки детей возрастом от 5 лет. Связано это с тем, что рисунки совсем еще малышей выполнены схематично, да и пальчики малышей еще довольно слабо развиты. Рисунки детей в возрасте до 5 лет можно анализировать только по выбираемым ребенком цветам. Так, например, если малыш рисует черным, значит у него повышена агрессия. Избыток красного указывает на активность, коричневый сигнализирует о нездоровье.

Чтобы составить представление о характере ребенка по рисунку, нужно взять, как минимум 5-6 экземпляров разных картин, которые, к тому же, были сделаны в разное время. Если вам не хватает рисунков для исследования, попросите ребенка, когда он будет в хорошем настроении, нарисовать какую-нибудь картинку.

Если ребенок выбирает для рисования только простой карандаш и полностью игнорирует какие-либо цвета, это говорит о том, что у ребенка недостаточно высокий уровень развития. Правда, не стоит путать с ситуацией, когда ребенок просто принципиально не хочет рисовать цветами именно в этот момент. Использование стандартных цветов и рисунков указывает на то, что ребенок нормально развивается, все идет по возрасту. Нестандартные рисунки и сюрреалистическое смешение цветов указывает на то, что перед вами натура творческая.

По цвету карандашей можно определить и разные черты характера, свойственные для малыша. Итак, если любимый желтый, это значит, что он достаточно духовная личность, развитая и нравственная, фантазеры, мечтатели и сказочники. Люди, предпочитающие желтый, раскрепощенные, оригинальные, инакомыслящие и т.д. Поэтому у них часто могут возникать проблемы с людьми патриархального уклада.

Дети, выбирающие фиолетовые цвета, чувствительны, легко поддающиеся внушению, возбудимые. Они нуждаются в поддержке и одобрении родителей. А вот дети, выбирающие близкий по цвету красный, являются открытыми и активными, живыми и непоседливыми. Таких зачастую называют непослушными.

Синий цвет выбирают серьезные и волевые дети, которые отличаются педантичностью, внимательностью и контролем. Они тщеславны и горды. Зеленый выдает в ребенке личность консервативную, боящуюся перемен.

Дети, любящие оранжевый цвет, возбудимые, веселые шалунишки. Традиционно мрачный коричневый цвет указывает на наличие дискомфорта в душе малыша. Такие дети отличаются слабым здоровьем, остро реагируют на семейные неурядицы, часто в подростковом возрасте становятся участниками асоциальных групп.

Черный цвет символизирует о том, что ребенок слишком быстро созрел и находится в постоянном стрессе.

Это сложная для восприятия человеком тема. Для чего это происходит? Для чего приходят дети на такой, как нам кажется, маленький срок. «Он даже не родился, он не успел пожить» — скажет кто-то. Это тема многими непонятна

Давайте посмотрим внимательней, что же это за 2-3-6-9 месяцев беременности для мамы, которая носит ребенка?

Друзья мои — это целая жизнь! В беременность жизнь расширяется и удлиняется, она начинается делиться на недельки, где мамы смотрят с замиранием сердца: «А сейчас мой малыш с горошинку. А теперь он сливка. А сейчас апельсин». И так далее. Замирает внешнее, все внимание уходит внутрь. Хочешь -не хочешь, но ты меняешь привычки, питание, становишься сентиментальной, волнуешься, не навредит ли малышу твоя повышенная эмоциональность, внутренне разговариваешь с малышом. Женщина проживают глобальную трансформацию физического тела, мышления, духа и души. Эти девять месяцев уже меняют ее в корне. А роды уже кульминация, трансформация и новое рождение женщины.

В жизнь девушки приходит малыш и начинается процесс беременности, который меняет тебя. Беременность меняет осознанных, которые готовятся к появлению ребенку, и самых нечувствительных, не осознающих себя будущими мамами.

Но в какой-то момент малыш уходит и словно ничего не поменялась — ты опять просто женщина, а не та, волшебная, ожидающая чуда внутри. Уходит эта волшебная тайна, твой секретный союзник, твой маленький гном и фея. И остаются десятки мыслей: что я сделала не так, где я ошибалась? Может я нервничала, кричала, где-то была злой? Может, я не принимала, не хотела, не любила. Я виновата, я плохая. Почему это произошло?

И я сейчас расскажу вам, что происходит с точки зрения души.

Дорогие мамы, кто пережил выкидыши или рождение мертвых деток, вам это нужно знать, душа всегда планирует свой выход из воплощения. Душа всегда четко планирует свою смерть. Не бывает случайных смертей, особенно когда речь идет о не рожденных детях. Смерть не может произойти НЕ запланировано. В данных случаях всегда работает план души и договоренность с вашей душой. Малыш не приходил для того, чтобы рождаться. Он приходил, чтобы побыть с вами это короткое для вас, но очень объемное время для него. Знайте, именно эти 2-9 месяцев были очень ценными для вас и для него, вы проживали запланированные вами вместе опыты.

Для чего?

Смерть близкого, а в данном случае, совсем крошечного ребенка – это самый мощный путь трансформации. Когда души заключают этот контракт, они дают друг другу глобальный опыт изменения. Пройдя этот глубокий опыт, человек уже не останется прежним. Наши близкие и любящие души приходят к нам, как к родителям, чтобы в чем-то помочь, что-то исправить, чему-то научить. После этого их жизненная задача завершается, они уходят со спокойной душой. Они не приходили жить в этом мире. Их задача была «быть с нами некоторое время». И причины могут быть разные, все очень индивидуально. Приведу некоторые, и вы поймете направление:

*Душа приходит к своим родителям или к своей маме, чтобы ей помочь в некоем вопросе. Когда душа попадает в земной план, она имеет больше возможностей вмешиваться в земную жизнь человека, что невозможно сделать, находясь в мире души. Из тонкого нематериального мира душа может передавать послания, подсказки, через сны или осознания, через некие соединения (молитвы, медитации). Но все ли мы слушаем и умеем услышать? А имея разрешение прийти в земной мир у души появляется намного больше полномочий.

Это может быть родственная душа, близкая, любящая, которая приходит помочь в каком-то вопросе. Она не планирует рождаться, она планирует лишь сделать свою задачу и уйти обратно в мир души.

*Душа помогает родителям и их роду. Это может быть душа, которая уже рождалась в этом роду, хранитель рода или пра-пра душа рода. Если в роду накопилось нечто сложное, тяжелое, искаженное, и живущие потомки не справляются, то мудрая душа приходит, чтобы это что-то трансформировать, эту энергию забрать. Она не планирует рождаться, задача души – через свой уход забрать с собой это сложную энергетику.

*Душа приходит для поддержки в неких сложных событиях. Как пример, я расскажу про холокост. Помните, в каких сложнейших обстоятельствах находились люди в репрессионых лагерях смерти. И в этих лагерях к женщинам приходили детки, они беременели и донашивали детей до рождения. Вы только подумайте, почти без еды, в сложнейших физических и моральных условиях, женщины донашивали ребенка все 9 месяцев. Я читала воспоминания акушерки, которая принимала роды в таких лагерях, она писала, что большинство детей рождались здоровыми, несмотря на истощенность матерей. Сразу после рождения детей забирали от матерей и… лишали жизни. Сразу после рождения.

Это невыносимо жестоко, все, что там происходило. Но давайте посмотрим с точки зрения души. Для чего эти души приходили к своим мамам, если знали, что после рождения будут лишены жизни. Кто-то спросит — зачем это все? Нет никакого смысла в таких воплощениях? Все не так просто, просто все не так.

Дети провели со своими мамами 9 месяцев, и это были девять месяцев поддержки, помощи, глубочайшей любви. Души приходили помочь женщинам в этих глубоко сложных условиях, дать им свою поддержку, наполнить любовью. Эти девять месяцев были мощной поддержкой от души, которая не пришла жить дальше, она пришла прожить четко определенный срок, такой был план. План помощи и поддержки, помочь выстоять, дать энергию, дать силу. И многие женщины, действительно, выживали, несмотря ни на что. У них появлялись крылья.

Точно также у людей в современном мире существуют разные сложные ситуации, это могут быть родовые программы или что-то еще. И души приходят для помощи, для повышения вибраций, осознанности, для очищения пространства, для разных причин – это очень индивидуально. Они не приходят жить, а приходят помочь. Сделав свою задачу – они уходят в мир души. Через некое время они могут вернуться к этим же родителям, но уже в обновленное, свежее, чистое пространство. А могут и не прийти, дать дорогу другим душам. По-разному могут быть. Я видела, как не рожденным ребенком воплощалась великая наставническая душа, у которой нет задач проживать жизнь человека, эта душа приходила лишь для помощи своим близким, кто проходит воплощение. Эта душа провела очень глубокую работу с родом, проведя на земле всего два, казалось бы, месяца. Для души это очень много.

Что нужно сделать родителям, которые прошли через опыт не рожденных детей.

*Понять, глубоко понять, что они не виноваты в смерти.

*Почувствовать душу, которая приходила, его крылышки, его работу. Пусть нет понимания, что душа делала, просто поймите, что она приходила для вас, это был кто-то очень важный в вашей жизни, ваш помощник, ваш ангел, ваш духовный покровитель.

*Почувствуйте благодарность к душе, которая пошла на воплощение только ради вас, не планируя жить на земле. Ей нужны были только вы, ваш род (речь, конечно, идет и о маме и папе).

*Нужно и важно оплакать свою утрату, но и параллельно понять и уважить замысел души, которая приходила к вам. Глобальный план души.

*Эта душа приходила в ваш род (мужа род), и она оставила свой след, реализовала свой план души. Пригласите ее в род, не отвергайте, дайте ей место в вашем сердце. Возможно этот чистый, зеленый лист сможет поднять старое, сухое, сморщенное дерево. Но ему нужно дать место в роду. Проведите небольшую церемонию, где сможете провозгласить свою благодарность этой душе, обозначить место в роду для нее. Все это вы можете сделать, как чувствует ваша душа, нет никаких специальных слов. «Родная душа, я благодарю тебя, что ты приходила ко мне (к нам), приходила в наш род. Благодарю и ценю ту работу, которую ты сделала. В моем сердце есть всегда место для тебя. Займи свое законное место в роду. Я люблю тебя».

*Душе нужно дать имя. И в дальнейшем называть ее по имени. Считается, что количество детей нужно считать вместе с не рожденными детками, хотя бы внутренне. Это чистая душа всегда будет помогать вам, как ангел.

*Через некоторое время, я рекомендую сделать практику *пере просмотр*, где просмотреть и прочувствовать приход малыша с самого начала до момента ухода. Посмотреть на все глазами души. Перепрожить все сложные фрагменты и найти ценные ключи-подсказочки, которые разложил для вас, на всем протяжении пути, ваш не рожденный малыш.

*И помните, не только душа вашего малыша помогала вам… Но и вы помогли ему, вы дали разрешение на присутствие в вашей жизни, вы дали ему возможности прожить этот опыт. В мире все очень взаимосвязано. Души помогают друг другу взаимно. Вы в чем-то помогли друг другу. И когда-то, в некоем будущем, будут искренние объятия с этой душой. А пока, перед вами земная жизнь, новые пути и возможности проживать опыт с новыми знаниями.

Искренне желаю всем родителям, прошедшим этот непростой опыт, силы и мужества принять свой опыт и превратить его в драгоценную мудрость. С любовью и благодарностью, Наталия Любимова.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ