Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ

И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


Правила осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.


2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.


Председатель Правительства

Российской Федерации В.Путин

УТВЕРЖДЕНЫ
Российской Федерации

П Р А В И Л А
осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - государственный контроль) организациями независимо от их организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами и индивидуальными предпринимателями.
2. Государственный контроль осуществляется федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный контроль) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный контроль), уполномоченными на осуществление такого государственного контроля (далее - контролирующие органы).
3. Государственный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон).
4. Государственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок.
5. Документарная проверка проводится путем анализа документов проверяемых лиц, имеющихся в распоряжении контролирующего органа, и (или) документов, полученных по запросу контролирующего органа в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона.
При проведении документарной проверки контролирующие органы не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. Документарная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 11, 13 и 14 Федерального закона.
6. Выездная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 12, 13 и 14 Федерального закона.
7. Плановые проверки проводятся 2 раза в 3 года на основании планов проверок, утверждаемых руководителем контролирующего органа в установленном порядке.
8. Плановые проверки соблюдения требования в отношении проведения энергетического обследования в установленные сроки лицами, для которых проведение энергетического обследования в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности является обязательным, подлежат проведению в году, следующем за годом, в котором согласно требованиям законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности завершается срок, установленный для проведения обязательного энергетического обследования.
9. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
б) поступление в контролирующие органы сведений, предусмотренных подпунктами »а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) приказ (распоряжение) руководителя контролирующего органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
10. При проведении проверки должностные лица контролирующих органов обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона.
11. Должностные лица контролирующего органа при проведении проверки осуществляют следующие действия:
а) самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки;
б) применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;
в) фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного предоставления информации.
12. Должностными лицами контролирующего органа в отношении фактов нарушения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона.
13. Проверки могут проводиться совместно с другими федеральными органами исполнительной власти.
14. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.
15. Акт проверки оформляется должностным лицом контролирующего органа непосредственно после завершения проверки и составляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
16. В случае отсутствия лиц, в отношении которых в ходе проведения проверки составлен протокол об административном нарушении и (или) выдано предписание об устранении нарушений, или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки этот акт направляется таким лицам заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле контролирующего органа.
17. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений представители проверяемой организации и (или) лица, которым в ходе проведения проверки выдано предписание об устранении нарушений, вправе представить в течение 15 дней со дня получения акта в контролирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений.
18. Должностные лица контролирующих органов несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению государственного контроля.
19. Действия должностных лиц контролирующих органов при осуществлении государственного контроля могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

____________

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 апреля 2011 г. № 318

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. В Положении об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 7, ст. 774; 2008, № 8, ст. 744; 2009, № 11, ст. 1304; 2011, № 7, ст. 979):
а) подпункт »а» пункта 4 дополнить словами «, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов»;
б) пункт 41 после слов «в области охраны окружающей среды,» дополнить словами «требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов,»;
в) абзац второй пункта 5 после слов «государственный санитарно-эпидемиологический надзор,» дополнить словами «государственный контроль за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов,»;
г) абзац первый пункта 8 после слов «проектной документации» дополнить словами «, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов»;
д) в пункте 13:
абзац первый после слов «проектной и рабочей документации» дополнить словами «, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов,»;
подпункт »г» дополнить словами «, в том числе требований в отношении энергетической эффективности и требований в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов»;
е) абзац первый пункта 17 после слов «проектной документации» дополнить словами «, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов,»;
ж) в пункте 18 после слов «проектной документации» дополнить словами «, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов,».
2. Подпункт 5.3.1.15 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3259; 2010, № 9, ст. 960), изложить в следующей редакции:
«5.3.1.15. за соблюдением заказчиком и уполномоченным органом требования о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг, в том числе за наличием в утвержденной заказчиком и уполномоченным органом документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, конкурсной документации, извещении о проведении запроса котировок или в разработанном им проекте государственного или муниципального контракта, гражданско-правовом договоре (при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) требований в отношении энергетической эффективности, предъявляемых к закупаемым товарам, работам, услугам для государственных или муниципальных нужд, которые должны соответствовать требованиям в отношении энергетической эффективности, предъявляемым в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности к товарам, работам, услугам, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд;».


Об определении перечня избирательных участков, на которых будет применена технология изготовления протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования с машиночитаемым кодом и ускоренного ввода данных протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования в Государственную автоматизированную систему Российской Федерации «Выборы» с использованием машиночитаемого кода при проведении выборов Губернатора Владимирской области и депутатов Законодательного Собрания Владимирской области седьмого созыва 9 сентября 2018 года


В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы», статьей 14 Закона Владимирский области от 13.02.2003 № 10-ОЗ «Избирательный кодекс Владимирской области», на основании постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 15.02.2017 № 74/667-7 «О применении технологии изготовления протоколов участковых комиссий об итогах голосования с машиночитаемым кодом и ускоренного ввода данных протоколов участковых комиссий об итогах голосования в Государственную автоматизированную систему Российской Федерации «Выборы» с использованием машиночитаемого кода» Избирательная комиссия Владимирской области постановляет:

1.Определить перечень избирательных участков, на которых будет применена технология изготовления протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования с машиночитаемым кодом и ускоренного ввода данных протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования в Государственную автоматизированную систему Российской Федерации «Выборы» с использованием машиночитаемого кода при проведении выборов Губернатора Владимирской области и депутатов Законодательного Собрания Владимирской области седьмого созыва 9 сентября 2018 года (далее – Технологии) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Территориальным избирательным комиссиям области:

2.1. Осуществить контроль:

За установкой в участковых избирательных комиссиях в день, предшествующий дню голосования, оборудования со специальным программным обеспечением, отвечающим требованиям эксплуатационной документации на специальное программное обеспечение для изготовления протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования с машиночитаемым кодом, в помещениях, где будет производиться подсчет голосов избирателей;

За назначением не позднее чем за 20 дней до дня голосования постановлением соответствующей участковой избирательной комиссии не менее двух операторов специального программного обеспечения (далее - СПО) участковой избирательной комиссии, из числа членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса.

2.2. Не позднее чем за три дня до дня голосования провести обучение операторов СПО участковой избирательной комиссии в соответствии с программой и методикой обучения членов участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса и системных администраторов комплексов средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» вышестоящей комиссии по отношению к участковым избирательным комиссиям (далее - КСА ГАС «Выборы»), обеспечивающих применение Технологии.

2.3. Файлы, содержащие шаблоны протоколов участковых избирательных комиссий об итогах голосования с машиночитаемым кодом, созданные на основе исходных данных, содержащих информацию об избирательных кампаниях, для применения Технологии, сформированные системным администратором КСА ГАС «Выборы» для каждой участковой избирательной комиссии записать на внешний носитель информации (USB флэш-накопитель) и передать не позднее чем за три дня до дня голосования в участковые избирательные комиссии по акту в заклеенном конверте, опечатанном печатью соответствующей территориальной избирательной комиссии.

При передаче первых экземпляров протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования осуществить прием внешних носителей информации от участковых избирательных комиссий.

2.4. Организовать проведение в участковых избирательных комиссиях в день, предшествующий дню голосования, тренировки по работе с СПО участковой избирательной комиссии и собрать от участковых избирательных комиссий информацию о готовности применения СПО участковой избирательной комиссии.

2.5. Обеспечить участковые избирательные комиссии бланками актов о невозможности использования оборудования для изготовления протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования с машиночитаемым кодом и (или) СПО участковой избирательной комиссии для составления в случае возникновения каких-либо обстоятельств, препятствующих полному или частичному использованию Технологии.

2.6. Обеспечить участковые избирательные комиссии бланками протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования на бумажном носителе без машиночитаемого кода, для случая невозможности распечатать протоколы участковой избирательной комиссии об итогах голосования с машиночитаемым кодом на бумажном носителе по причине, не связанной с невыполнением контрольных и иных соотношений, данные протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования с машиночитаемым кодом.

2.7. Обеспечить участковые избирательные комиссии бланками копий протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования на бумажном носителе без машиночитаемого кода, для случая невозможности распечатать протоколы участковой избирательной комиссии об итогах голосования с машиночитаемым кодом на бумажном носителе по причине, не связанной с невыполнением контрольных и иных соотношений, данные протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования с машиночитаемым кодом.

2.8. Не позднее чем через 20 дней после дня голосования представить в Избирательную комиссию Владимирской области отчеты о результатах применения Технологии.

3. Направить настоящее постановление в территориальные избирательные комиссии Владимирской области.

4. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на Секретаря Избирательной комиссии Владимирской области Н.А.Ульеву.

5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Избирательной комиссии Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26.11.2012 N 1229 , от 05.06.2013 N 476 , от 04.09.2015 N 941 , от 21.12.2018 N 1622 , от 18.07.2019 N 926)

В соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
от 26.11.2012 N 1229)
изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 апреля 2011 г. N 318

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.11.2012 N 1229 , от 05.06.2013 N 476 , от 04.09.2015 N 941 , от 21.12.2018 N 1622)

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления федеральными органами исполнительной власти (далее - контролирующие органы) государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - федеральный государственный контроль (надзор) организациями независимо от их организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами и индивидуальными предпринимателями.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.11.2012 N 1229 , от 05.06.2013 N 476)
Пункт 2. - Утратил силу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2012 N 1229)
3. Федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется следующими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами.

В целях удовлетворения индивидуальных потребностей инвалидов в технических средствах реабилитации постановляет:

1. Провести в 2014 году на территории административного округа города Москвы эксперимент по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата (далее также - эксперимент).

2. Утвердить Положение о порядке проведения эксперимента по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата (приложение 1).

3. Установить, что Перечень технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам в период проведения эксперимента с использованием электронного социального сертификата, утверждается .

4. Утвердить Условия обслуживания электронного социального сертификата на предоставление инвалидам технических средств реабилитации (приложение 2).

5. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы участникам обслуживания электронного социального сертификата в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата (приложение 3).

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ИНВАЛИДАМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке проведения эксперимента по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата (далее - Положение) устанавливает правила проведения эксперимента по предоставлению инвалидам, имеющим место жительства в административном округе города Москвы, технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата (далее - эксперимент).

2. В период проведения эксперимента предоставление технических средств реабилитации осуществляется инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), являющимся держателями социальной карты.

3. В период проведения эксперимента осуществляется предоставление технических средств реабилитации, указанных в утвержденном Перечне технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам в период проведения эксперимента с использованием электронного социального сертификата (далее - Перечень технических средств реабилитации), и рекомендованных индивидуальной программой реабилитации инвалида помимо технических средств реабилитации, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.

4. Номинальная стоимость электронного социального сертификата по каждому техническому средству реабилитации, указанному в Перечне технических средств реабилитации, устанавливается и является фиксированной на период проведения эксперимента. Для установления указанной стоимости применяются правила определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении до 1 апреля 2014 г. закупок однородных товаров в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

5. Предоставление технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата осуществляется путем реализации инвалидам технических средств реабилитации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими в городе Москве розничную торговлю техническими средствами реабилитации, имеющими технические условия для работы с социальной картой, заявившими о принятии Условий обслуживания электронного социального сертификата на предоставление инвалидам технических средств реабилитации (приложение 2 к настоящему постановлению) и заключившими договор о предоставлении субсидии участнику обслуживания электронного социального сертификата в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата (далее - участники обслуживания электронного социального сертификата).

6. Использование электронного социального сертификата в период проведения эксперимента осуществляется на территории города Москвы с 1 июля 2014 г. по 31 декабря 2014 г. путем предъявления инвалидом социальной карты участникам обслуживания электронного социального сертификата.

7. Информация о порядке проведения эксперимента, включая сведения об участниках обслуживания электронного социального сертификата, размещается на информационных стендах в помещениях территориальных центров социального обслуживания, информационных стендах управлений социальной защиты населения города Москвы, Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Ресурсный центр для инвалидов" (далее - ГБУ "Ресурсный центр для инвалидов"), а также на официальном сайте и сайте ГБУ "Ресурсный центр для инвалидов" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

II. Порядок предоставления инвалидам технических средств

реабилитации с использованием электронного

социального сертификата

8. Предоставление технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата осуществляется на основании обращения инвалида в ГБУ "Ресурсный центр для инвалидов" или по месту жительства в территориальный центр социального обслуживания с заявлением о предоставлении технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата.

Интересы заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - уполномоченное лицо).

Форма заявления о предоставлении технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата утверждается и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

9. Одновременно с заявлением о предоставлении технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата (далее также - заявление) гражданами представляются:

9.1. Документ, удостоверяющий личность инвалида.

9.2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида.

9.3. Социальная карта.

10. При обращении с заявлением уполномоченное лицо представляет копию документа, удостоверяющего его личность (с предъявлением подлинника), и копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица инвалида (с предъявлением подлинника).

11. При обращении с заявлением инвалиду либо его уполномоченному лицу предоставляется информация:

11.1. О правилах проведения эксперимента и порядке приобретения технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата.

11.2. О Перечне технических средств реабилитации.

11.3. Об участниках обслуживания электронного социального сертификата.

11.4. О снятии инвалида с учета на получение технического средства реабилитации в связи с активизацией электронного социального сертификата, зачислением на электронный социальный сертификат соответствующих условных баллов и записью на электронный социальный сертификат наименования технического средства реабилитации для приобретения с использованием электронного социального сертификата.

12. ГБУ "Ресурсный центр для инвалидов" и территориальные центры социального обслуживания ведут учет заявлений о предоставлении технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата.

13. В срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляется сверка представленных сведений со сведениями, имеющимися в распоряжении , в том числе путем направления соответствующих запросов в федеральные органы исполнительной власти, их территориальные подразделения.

14. В срок не позднее трех рабочих дней со дня завершения мероприятий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения:

14.1. Принимается решение о предоставлении инвалиду технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата.

14.2. Инвалиду возвращается поданное заявление в случае наличия в представленных документах неполных или неточных сведений (пункты 9 и 10 настоящего Положения) с указанием причин такого возврата.

15. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении инвалиду технического средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата формируется соответствующий реестр, в который включаются сведения об инвалидах, которым предоставляются технические средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата (далее - реестр получателей технических средств реабилитации), и передается в Государственное автономное учреждение города Москвы "Центр информационных технологий" (далее - ГАУ "Центр информационных технологий") для включения указанных сведений в Автоматизированную систему ведения Общегородского регистра лиц с ограничениями жизнедеятельности.

16. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления сведений реестра получателей технических средств реабилитации ГАУ "Центр информационных технологий" обеспечивает в автоматизированном режиме сверку поступившей информации с информацией и сведениями, которые имеются в ГАУ "Центр информационных технологий", и передачу сведений указанного реестра в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский социальный регистр" (далее - ГУП "Московский социальный регистр").

В случае выявления несоответствия сведений реестра получателей технических средств реабилитации с информацией и сведениями, которые имеются в ГАУ "Центр информационных технологий", сведения об инвалидах, в отношении которых выявлено несоответствие, уточняются ГАУ "Центр информационных технологий" и направляются соответственно в ГБУ "Ресурсный центр для инвалидов" или территориальный центр социального обслуживания.

17. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления сведений реестра получателей технических средств реабилитации ГУП "Московский социальный регистр" обобщает сведения об инвалидах, которым предоставляются технические средства реабилитации с использованием электронного социального сертификата, включая сведения об идентификаторах социальных карт указанных инвалидов, и передает их в .

18.1. Активацию электронного социального сертификата.

18.2. Зачисление на электронный социальный сертификат условных баллов, соответствующих денежному эквиваленту номинальной стоимости электронного социального сертификата, запись на электронный социальный сертификат наименования каждого предоставляемого технического средства реабилитации, а также списание условных баллов с электронного социального сертификата.

18.3. Включение сведений об участнике обслуживания электронного социального сертификата в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата.

III. Обслуживание электронного социального сертификата

19. Участник обслуживания электронного социального сертификата обеспечивает реализацию технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата и выполнение иных действий, предусмотренных Условиями обслуживания электронного социального сертификата на предоставление инвалидам технических средств реабилитации (приложение 2 к настоящему постановлению).

20. В случае если стоимость приобретаемого технического средства реабилитации превышает номинальную стоимость электронного социального сертификата по данному техническому средству реабилитации, указанная разница в стоимости оплачивается за счет собственных денежных средств инвалида.

21. В случае если номинальная стоимость электронного социального сертификата по конкретному техническому средству реабилитации превышает стоимость приобретаемого технического средства реабилитации, то указанная разница в стоимости инвалиду не возвращается.

IV. Координация деятельности и контроль за предоставлением

инвалидам технических средств реабилитации с использованием

электронного социального сертификата

22. Координацию деятельности по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата осуществляет руководитель Управления социальной защиты населения административного округа города Москвы.

23. Контроль за предоставлением инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата осуществляет ГБУ "Ресурсный центр для инвалидов", территориальный центр социального обслуживания по месту жительства инвалида.

Приложение 2

к постановлению Правительства

ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНВАЛИДАМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в городе Москве розничную торговлю техническими средствами реабилитации, имеющие технические условия обслуживания социальной карты, желающие принять участие в обслуживании электронного социального сертификата на предоставление инвалидам технических средств реабилитации (далее - претенденты на участие в обслуживании электронного социального сертификата), принимают настоящие Условия путем подачи заявки на участие в обслуживании электронного социального сертификата в .

2. Заявка на участие в обслуживании электронного социального сертификата представляется на бумажном носителе, подписывается руководителем организации - претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности, индивидуальным предпринимателем - претендентом на участие в обслуживании электронного социального сертификата либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.

Заявка на участие в обслуживании электронного социального сертификата от организации - претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата скрепляется печатью этой организации.

3. В срок не позднее 7 рабочих дней со дня представления заявки на участие в обслуживании электронного социального сертификата обеспечивается сверка содержащихся в ней сведений с данными Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и направление заявки на участие в обслуживании электронного социального сертификата в .

4. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки на участие в обслуживании электронного социального сертификата обеспечивается проверка соответствия технических условий, имеющихся у претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата, требованиям к автоматизированному информационному взаимодействию с процессинговой системой обслуживания электронного социального сертификата, установленным регламентом информационно-технологического взаимодействия при обслуживании электронного социального сертификата, и сообщается результат такой проверки .

5. Заявка на участие в обслуживании электронного социального сертификата отклоняется в случаях:

5.1. Наличия в данной заявке неполных или неточных сведений.

5.2. Несоответствия технических условий, имеющихся у претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата, требованиям к автоматизированному информационному взаимодействию с процессинговой системой обслуживания электронного социального сертификата, установленным регламентом информационно-технологического взаимодействия при обслуживании электронного социального сертификата.

6. При соответствии сведений, указанных в заявке на участие в обслуживании электронного социального сертификата, данным Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и соответствии технических условий, имеющихся у претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата, требованиям к автоматизированному информационному взаимодействию с процессинговой системой обслуживания электронного социального сертификата Комиссия по вопросам обслуживания электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам обслуживания электронного социального сертификата в срок не позднее 5 рабочих дней со дня завершения мероприятий, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящих Условий, принимает решение о регистрации претендента на участие в обслуживании электронного социального сертификата в качестве участника обслуживания электронного социального сертификата и вносит сведения о нем в реестр участников обслуживания электронного социального сертификата - получателей субсидий.

Состав и порядок работы Комиссии по вопросам обслуживания электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам обслуживания электронного социального сертификата утверждаются совместно с .

7. Участники обслуживания электронного социального сертификата заключают с договор о предоставлении субсидии участнику обслуживания электронного социального сертификата в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата в порядке, установленном приложением 3 к настоящему постановлению.

8. Участник обслуживания электронного социального сертификата:

8.1. Обеспечивает обслуживание электронного социального сертификата, в том числе:

8.1.1. Считывание идентификатора социальной карты.

8.1.2. Формирование и направление запроса в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата о количестве условных баллов электронного социального сертификата и наименовании технического средства реабилитации, получение ответа по идентификатору социальной карты о данной информации.

8.1.3. Реализацию технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата в пределах количества условных баллов электронного социального сертификата.

8.1.4. Передачу в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата сведений о наименовании и стоимости реализованных технических средств реабилитации для списания условных баллов, соответствующих денежному эквиваленту стоимости этих реализованных технических средств реабилитации, с электронного социального сертификата.

8.1.5. Ежедневное направление в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата реестра совершенных за текущий день транзакций.

8.2. Представляет в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению в на бумажном носителе отчеты, отражающие проведенные операции.

9.1. Формирование и ведение реестра участников обслуживания электронного социального сертификата - получателей субсидий, а также размещение указанного реестра на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Размер субсидии определяется Комиссией по вопросам обслуживания электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам обслуживания электронного социального сертификата, созданной в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению (далее - Комиссия).

5. Размер субсидии определяется как сумма общей стоимости реализованных в течение отчетного периода технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата в соответствии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, которые сверены со сведениями отчета получателя субсидии (пункты 8 и 9 настоящего Порядка), отражающего проведенные операции (далее - отчеты получателя субсидии).

В случае несоответствия данных, содержащихся в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, со сведениями, содержащимися в отчете соответствующего получателя субсидии, размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций реализации технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих средств, когда сведения, содержащиеся в отчетах соответствующего получателя субсидии, подтверждены представленными получателем субсидии документами и признаны Комиссией обоснованными.

В случае отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих средств.

В случае отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих средств.

6. Определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в результатов сверки отчетов получателей субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата (пункт 11 настоящего Порядка), если по результатам такой сверки отсутствуют несоответствия.

В случае наличия несоответствия между сведениями, содержащимися в отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии в обеспечивается сверка отчетов получателей субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата и передача в ее результатов по форме, установленной совместно с .

12. В случае наличия несоответствий между сведениями, содержащимися в отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения результатов такой сверки (пункт 11 настоящего Порядка) или со дня установления фактов указанного отсутствия технической возможности получателю субсидии направляется соответствующее уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, для представления соответствующих документов (пункт 5 настоящего Порядка).

Представление в данных документов осуществляется получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления.

IV. Основания для отказа в предоставлении субсидии

Департамент социальной защиты населения города Москвы осуществляет контроль за выполнением получателями субсидий условий их предоставления и выполнения условий договоров о предоставлении субсидий.

15. В случае выявления нарушения условия предоставления субсидии либо условия договора о предоставлении субсидии составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, копия которого направляется получателю субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.

16. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.

17. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения (пункт 19 настоящего Порядка) указанное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.

18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения решения (пункт 19 настоящего Порядка).

19. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20. осуществляет мониторинг эффективности использования субсидий получателями субсидий. Критерием оценки эффективности использования субсидий получателями субсидий является наличие (либо отсутствие) обоснованных жалоб инвалидов на действия (бездействие) получателей субсидий в процессе реализации инвалидам технических средств реабилитации с использованием электронного социального сертификата.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ