Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Признаться, меня давно мучил этот вопрос. Откуда взялась глобальная нелюбовь к евреям? В чем причина антисемитизма? Виноваты предрассудки, прошедшие сквозь века, или есть какие-то объективные причины? Почему даже спокойные и рассудительные немцы в просвещенном 20-м веке вдруг взялись массово истреблять евреев?

Моего жизненного опыта оказалось совсем недостаточно, чтобы сделать выводы. Почти все евреи, которые мне встречались, были нормальными люди. Ничем не хуже других.

Понимаю, что это скользкая тема. Немодная и заведомо неполиткорректная. Но, признаться, меня это слабо волнует. Надеюсь, факты и логика помогут хоть немного разобраться в этом вопросе.

А факты нам говорят, что евреи не смогли благополучно ужиться ни с одним народом мира. Понятно, что в тех странах, где число евреев стремится к нулю, еврейского вопроса нет, и немногочисленные евреи там живут вполне нормально. Но как только численность евреев в какой-либо стране вырастала до нескольких десятков или сотен тысяч, немедленно возникали проблемы с коренным населением. Как правило, конфликт заканчивался одним - полным выдворением евреев из страны. Когда я начал собирать фактический материал о перемещениях еврейского народа по карте мира, меня поразило, насколько часто евреям приходилось менять место проживания. Только на уровне государств и империй евреи изгонялись несколько десятков раз. На уровне отдельных регионов и городов речь идет уже о сотнях случаев. Число еврейских погромов измеряется десятками тысяч.

Чтобы не утомлять вас длинным списком, приведу только небольшую хронологию изгнаний евреев из разных стран мира. Изложение полного списка по объему потянет на полноценную книгу.

Первыми в истории человечества антисемитами были египетские фараоны. Как говорит нам Ветхий Завет, которому современные израильские историки доверяют чуть больше, чем полностью, колыбелью еврейского народа стал Египет. Сначала евреи жили в Египте прекрасно, но затем фараоны начали незаслуженно притеснять и обижать евреев. Да так сильно, что евреи были вынуждены сбежать от фараонов в пустыни Синайского полуострова. Это было примерно за полторы тысячи лет до Рождества Христова.

Второй раз евреев прогнали с насиженного места римляне. Это было примерно в 70 г. нашей эры. Евреи подняли восстание против власти Римской империи, за что жестоко поплатились. Правда, некоторые историки сомневаются в этом изгнании евреев. Дело в том, что римляне не практиковали переселение и выдворение завоеванных народов. Гораздо выгоднее было собирать дань. Но поскольку евреи не совсем обычный народ, римляне могли и изменить своим привычкам.

В начале 3-го века нашей эры римский император Константин Великий изгнал евреев из всех римских провинций.

В начале 7-го века мусульманский пророк Мухаммед прогнал всех иудеев с Аравийского полуострова.

В средневековой Европе евреев изгоняли бессчетное количество раз. Так в 1182 году французский король Филипп II издал указ об изгнании из страны всех евреев и конфискации их имущества. В 1290 году аналогичным образом поступил король Англии Эдуард I.

Мощнейшее переселение евреев устроила испанская королева Изабелла I, в 1492 году обязавшая всех евреев покинуть страну. В Испании в тот момент проживала огромная диаспора евреев численностью в несколько сот тысяч человек.

Аналогичные выселения евреев происходили в Германии, Австрии, Португалии и других европейских странах. Даже в Киевской Руси Владимиром Мономахом был выпущен указ со словами «ныне из всея Русския земли всех жидов выслать и со всем их имением, и впредь не впушат».

Итак, что же послужило причиной столь массовой нелюбви со стороны разных народов к евреям?

Первое, что приходит в голову - это неприязнь к иноверцам, к чужой религии. Религиозные войны для времен средневековья были обычным делом. Достаточно вспомнить Варфоломеевскую ночь, когда католики вырезали десятки тысяч гугенотов. А крестовые походы? Несомненно, религиозный фактор имел место. В подтверждение этому можно вспомнить тему «кровавого навета» против евреев.

Кровавый навет на евреев - обвинение евреев в совершении ритуальных убийств, как правило христиан. Тема эта такая же древняя, как сам еврейский народ. Первые упоминания о таких ритуальных убийствах можно найти у древнеримских авторов. В дальнейшем вплоть до 20-го века евреев регулярно обвиняли в этих страшных деяниях. О серьезности этой тему косвенно говорит хотя бы документ, составленный В. Далем (тем самым, который составил толковый словарь русского языка). Этот документ называется «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их». Трудно поверить, что такие убийства действительно имели место. Возможно и существовала какая-то религиозная иудейская секта, но я уверен, что о массовых ритуальных убийств быть не могло. Евреи не такие дураки.

Мощным раздражающим фактором мог быть шовинистический характер иудаизма. Не секрет, что евреи считают себя богоизбранным народом. Представление о народе Израиля как об избранном народе является одной из центральных концепций Торы и иудаизма в целом. В интернете можно найти много рассуждений и спекуляций на эту тему. Например можно найти следующие цитаты из Торы:

«Вы, все евреи, вы - люди, а прочие народы - не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». (Comment sur le Pentat. 14 a).

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». (Jalkut Reubeni 10 b).

«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». (Comment du Hos. 1V, 2306 Col. 4).

Не берусь судить о достоверности этих цитат. Нам достаточно понять, что тема еврейского религиозного шовинизма могла иметь большое значение в контексте рассматриваемого вопроса.

Но мне кажется, что одних религиозных факторов было недостаточно для выселения целого народа. В европейских странах и России издавна сосуществуют разные религии, но кроме евреев никого не выдворяли в таких масштабах. Даже если вспомнить выселение евреев из Испании в 15-м веке, то можно задать вопрос, почему не выселили арабов-мусульман, которых тогда было никак не меньше, чем евреев? Видимо кроме религии было что-то еще, отличающее евреев от других наций.

И таки да, есть еще одна отличительная черта. Все мы знаем евреев, как людей, преуспевающих в бизнесе. Испокон веков евреи занимались торговлей и ростовщичеством. И занимались этим очень и очень успешно, аккумулируя значительные богатства и постепенно вытесняя местных торговцев. Почему так происходило? На мой взгляд, здесь две основные причины.

Во-первых, ислам и христианство не одобряют ссудный процент. Многие столетия ростовщичество считалось богомерзким занятием. И если христианство на этот счет дало слабину, то ислам и поныне считает одалживание денег под проценты одним из самых серьезных грехов. В иудаизме ссуда денег под процент запрещена только среди единоверцев: «Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста». Для гоев (неевреев) таких ограничений нет.

Ростовщичество или, как это сейчас принято называть, банковский бизнес, всегда было сверхприбыльным занятием. Не прилагая никакого труда евреи быстро увеличивали свои капиталы за счет людей, попавших в затруднительное финансовое положение. Естественно, это не могло не вызывать раздражение и озлобленность у коренного населения.

Во-вторых, есть причина, способствующая неизменному успеху иудеев в торговле и бизнесе. Все мы знаем, что маленьким компаниям трудно конкурировать с большими. У больших всегда преимущество. Эти азы рыночной экономики знакомы наверное всем. Так вот, еврейская нация — это одна большая корпорация. Любой еврей всегда мог рассчитывать на экономическую помощь своих единоверцев. Это при условии, что еврей выполняет все корпоративные требования, а именно — является ревностным приверженцем иудаизма и соблюдает все иудейские традиции.

Не стоит сбрасывать со счетов опыт, который евреи накапливали в сфере финансов и торговли. Этот опыт передавался из поколения в поколение. Это сейчас можно получить университетское бизнес-образование, а раньше была только «школа жизни». Таким образом, экономическая солидарность и более высокий профессионализм позволяли евреям вытеснять местных бизнесменов практически во всех отраслях торговли, а зачастую и в отраслях, связанных с производством. Разоренные местные купцы провоцировали местное население на еврейские погромы. Такие погромы наблюдались во многих европейских странах. Зачастую во время погромов уничтожались целые еврейские общины, счет убитых евреев шел на десятки тысяч людей.

Мог ли экономический успех евреев послужить причиной их изгнания в масштабах целого государства? В это верится слабо. При желании правящая элита могла накладывать значительные ограничения на евреев, ущемляя их права и конкурентоспособность. В царской России, например, евреям запрещалось свободно выбирать себе место жительства. Для этих целей была введена черта оседлости - граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреям. В значительной степени это решение было пролоббировано российским купечеством, опасавшимся конкуренции с евреями.

На мой взгляд, гораздо серьезнее была другая проблема. Евреи всегда пытались внедриться в правящую элиту. Составляя абсолютное меньшинство населения, евреи часто составляли большинство в элите нации. Это не могло не вызывать тревогу и протест коренных представителей правящей верхушки.

К примеру, в Хазарском Каганате евреи полностью монополизировали власть да так, что правящая династия и вся знать перешли в иудаизм. Фактически иудаизм стал основной государственной религией Хазарского Каганата.

Процесс внедрения евреев в правящую элиту наблюдается и в современной истории. Достаточно посмотреть, что происходит в США - стране, в которой евреев проживает больше, чем в Израиле (В Израиле живет 5.8. млн. евреев., а в США 6.5 млн.). Так вот, 25 % богатейших людей США и 10% членов Конгресса — это евреи. Это при том, что они составляют только 2% от общего числа населения. После осознания этих цифр уже не возникает вопросов, почему США всегда безоговорочно поддерживали агрессивную политику Израиля.

В нашей стране евреи последние 100 лет тоже очень активно принимали участие в политической жизни ст. Достаточно вспомнить революцию 1917-го года. Центральный комитет партии большевиков на 25-30% состоял из евреев: Зиновьев, Каменев, Троцкий, Свердлов, Урицкий и др. Сейчас модно считать, что репрессии 30-х годов были следствием паранойи Сталина. А дядька просто очищал правящую элиту. Злодейскими методами, но иначе его режим не выжил бы.

После распада СССР евреи вновь начали проявлять интерес к власти. Не хочется много писать на эту тему, просто приведу один показательный пример. В 1996 году в РФ были президентские выборы. Ельцин хотел идти на второй срок, но рейтинг у него был около нуля. Помочь Ельцину взялись семь главных олигархов (в последствии появился термин «семибанкирщина»). Вот их фамилии:

  1. Борис Березовский
  2. Михаил Ходорковский
  3. Михаил Фридман
  4. Владимир Гусинский
  5. Владимир Потанин
  6. Александр Смоленский
  7. Владимир Виноградов

Из них только двое русские (Потанин и Виноградов), остальные евреи. Этот случай показателен хотя бы тем, что показывает дикую диспропорцию между численностью еврейского населения в РФ и числом евреев в правящей элите (для справки: численность евреев в РФ составляет 0,14 % от общего населения).

Как бы то ни было, вся история человечества, не исключая современную, говорит о том, что евреи неизменно пытаются проникнуть на самый верх государственной пирамиды, пытаются манипулировать властью. В рамках этой статьи я не хочу давать оценку этому явлению. Кто знает, может евреи всеми силами пытаются пролезть наверх, чтобы всех нас сделать счастливыми? Ясно одно - это стремление евреев неизменно наталкивается на отчаянное противодействие представителей национального большинства. Раньше это противостояние заканчивалась тотальным выдворением евреев. Чем будет заканчиваться сейчас? Трудно сказать, надеюсь все ограничится изгнанием Березовских и Абрамовичей. К тому же у евреев впервые за две тысячи лет появилось собственное государство. Может постепенно большинство евреев туда переселится, и еврейский вопрос станет частью истории.

Слово «еврей» на иврите означает «зареченский», «тот, кто живет за рекой». По самой распространенной версии, древние евреи - это небольшое племя, жившее в бронзовом веке на землях, подконтрольных Древнему Египту; племя, постепенно обретшее самостоятельность, сменившее оседлый образ жизни на отчасти кочевой, из-под гнета проклятых египтян тем или иным образом сбежавшее, окрепшее и даже основавшее собственное небольшое, но агрессивное государство.

Жить в древнем мире аккурат между Египтом и Месопотамией - занятие рискованное, поэтому евреи в конце концов оказались вынуждены ютиться в весьма пустынной местности и бесконечно бодаться с тоже вполне агрессивными местными племенами. Народов, народцев и народишек на Плодородном полумесяце между Средиземным и Красным морем было множество, но выжить и сохраниться сумели фактически только евреи - прежде всего благодаря своей идеологии.


Во-первых, от египтян и вавилонян они усвоили законодательные нормы, в том числе идеи частной собственности, протогосударственности, социальной иерархии и прочие крайне продвинутые по тем временам представления.

Во-вторых, они владели и весьма развитыми технологиями, тоже позаимствованными у самых могущественных на тот момент цивилизаций мира. И военное дело, и земледелие, и изготовление инструментов были у них по тем меркам чрезвычайно передовыми.


А в-третьих, они имели собственное, весьма ревнивое божество, которое не терпело никаких соперников и не любило иноплеменников. Иегова был личным Богом одного-единственного народа и к прочим народам относился с неприязнью. (То, что в результате Иегова стал Богом и христиан, и мусульман, превратившись в самое космополитическое божество планеты, - это, конечно, знатная шутка истории.) Поэтому евреи практически не смешивались с другими племенами, сохраняя исключительную этническую монолитность, и обрели такую интересную штуку, как национальное самосознание уже к первому тысячелетию до нашей эры (для сравнения стоит отметить, что страны современной Европы, скажем, стали понимать, что это такое, примерно в XVI веке нашей эры). Иудаизм был религией крови, родовые книги были здесь священны, никакого мультикультурализма и этнического разнообразия евреи не поддерживали даже в расцвете своих царств, колоний они практически не знали, а побежденные племена предпочитали уничтожать или изгонять, делая исключение лишь в редких случаях. Ну и бесконечно боролись за чистоту скреп, традиционализм и чтобы крючков на церемониальном занавесе было ровно столько, сколько указано в Левите.

При таком положении дел евреи могли главенствовать над мелкими племенами. Но, сталкиваясь с новыми сильными цивилизациями, они оказывались беспомощны. Персы, греки, войска Птолемеев - все, кто хотел, творили на еврейских землях все, что хотели, не разрушая, однако, еврейскую государственность до конца и даже принося туда на копьях некоторые культурные новшества.

В конце концов Иудея была завоевана Римом, и латинские язычники, устав бороться с беспорядками в косной и не поддающейся реальным реформам провинции, просто выставили оттуда фактически всех евреев, чтобы валили куда глаза глядят. Евреи и так к тому времени были уже разметаны, считай, по всей Азии и эллинскому миру (спасибо прежним завоевателям), так что, повздыхав и упаковав пожитки, они разъехались - кто к тете Саре в Дамаск, кто к дяде в Армению, кто к прежнему деловому партнеру в Анатолию, а кто к родне жены на Пиренеи. Так началось почти двухтысячелетнее странствие еврейского народа по миру.


Почему евреи есть, а других - нет


Евреи были не единственным народом, не имевшим своей земли или потерявшим ее. Но только евреи на человеческой памяти сумели просуществовать две тысячи лет, не растворившись в чужих народах, не утратив (ну почти) свой язык, уберегши свою религию, сохранив пусть относительное, но все-таки несомненное генетическое единство и осознавая себя именно евреями.

Благодарить за это надо, во-первых, их изначальное стремление к такой культурной и этнической обособленности, а во-вторых, тех, кто создавал Мишну и Талмуд - сборники религиозных предписаний и пояснений к ним. Эти предписания должен был соблюдать каждый еврей. Начали составляться и редактироваться эти сборники в I-II веках нашей эры, сразу после римского изгнания, и писались они с изумительно продуманной целью - сохранить еврейский народ в его странствии.

Если изучить священную книгу иудеев Тору (она является, собственно говоря, практически всем Ветхим Заветом христиан и немалой частью Корана мусульман), то мы обнаружим там лишь очень небольшое количество запретов и правил. А вот в Мишне, а потом и в Талмуде эти правила были настолько расширены и дополнены, что сейчас быть ортодоксальным иудеем - очень муторное и трудоемкое занятие. Ты можешь есть только кошерную, особым образом приготовленную пищу, ты должен пользоваться не только отдельной посудой, но даже отдельными очагами для готовки мясного и молочного, ты должен одеваться так, чтобы люди на улицах бегали за тобой с целью сделать колоритное селфи на твоем фоне, в субботу ты превращаешься в совершеннейшего инвалида, неспособного даже выключить свет в туалете, и прочая и прочая.

Все эти очень неудобные, громоздкие правила при всей их смехотворности сыграли, однако, важнейшую роль в деле сохранения евреев как народа. Еврей с детства приучался к тому, что он отличается от других людей, он не мог прийти к иноверцу на обед (а вот к себе пригласить - легко), он был вынужден жить рядом с еврейскими мясниками, молочниками, булочниками и виноделами, так как только их пища была позволена ему, он мог жениться только на еврейке. Еврей, который нарушал эти правила, изгонялся в конечном счете из своего народа, и скорбели по нему больше, чем по мертвому.

Конечно, постепенно запреты ослабевали и традиции рушились, но происходило это очень медленно. Правда, XIX и XX века нанесли огромный урон еврейской идентичности, запас кочевой прочности у народа уже шел на убыль. Но тут странствие и кончилось: ООН создала Израиль и евреи вернулись домой. Хотя и не все.

Несмотря на запрет браков с гоями, евреи, естественно, все-таки смешивались с местным населением - медленно и печально. У разных групп евреев мы видим совершенно разные типажи внешности. Тем не менее все они считают себя одним народом (и генетическое родство у них есть).

Почему евреев так часто не любили

Диаспора - группа объединенных по какому-то признаку людей в другой, большей группе - всегда будет пользоваться определенными преимуществами за счет своей объединенности. Это простая механика: вместе мы сила и тому подобное. Поэтому диаспоры, особенно многочисленные и сильные, вообще не пользуются особой симпатией основного населения. Евреи же, столь демонстративно обособленные и ограниченные в возможности контактировать, дружить и вступать в родственные связи с аборигенами, воспринимались стопроцентными чужеродцами, не своими, непонятными и зловещими. При таком положении дел антисемитизм был злом неизбежным, и в конце концов во время Второй мировой он принял совершенно чудовищные формы. Сегодня быть антисемитом положительно не круто. Как, впрочем, и проявлять любую другую ксенофобию.


Почему среди евреев так много Нобелевских лауреатов, не говоря уж о музыкантах, поэтах и стендап-комиках


На самом деле весь урожай Нобелевских премий (26% от общего числа выданных вообще) достался лишь одной группе евреев - ашкеназам, выходцам из Центральной Германии, Польши и т. д. Все ашкеназы - очень близкие родственники. По расчетам ученых из Йеля, Института Альберта Эйнштейна, Еврейского университета Иерусалима и Мемориального онкологического центра Слоуна-Кеттеринга, в 2013 году исследовавших генетическую формулу ашкеназских евреев, общая численность изначальной группы ашкеназов составляла около 350 человек, в дальнейшем их потомки скрещивались преимущественно между собой. В христианской Северной Европе темных веков, где складывалась община ашкеназов, условия жизни для евреев были чрезвычайно трудны. Пока их соплеменники в Азии и Византии пользовались фактически всеми правами граждан, евреи этой части Европы были жестко преследуемы и ограничены в видах деятельности (например, им запрещали обрабатывать землю и владеть ею); здесь могли существовать лишь единицы из них, терпимые местными властями за исключительные заслуги или по особым ходатайствам. Поэтому неудивительно, что ашкеназы - потомки сплошь и рядом влиятельных торговцев, государственных советников, крупных ростовщиков, почитаемых рабби и прочей средневековой интеллектуальной и деловой элиты. После бегства евреев из Константинополя ситуация не слишком изменилась, и именно тогда сложился окончательно этот субэтнос. Цеховые правила запрещали им быть ремесленниками во многих профессиях, обработка земли и служба в армии тоже были для них закрыты, поэтому ашкеназы занимали другие ниши - прежде всего это торговля, банковское дело, медицина, юриспруденция.

В дальнейшем, когда у ашкеназов появилась возможность более или менее безопасно расселиться в Польше и Германии, у них по-прежнему пользовались эволюционным преимуществом люди с повышенным интеллектом. Богачи предпочитали выдавать дочерей замуж за самых успешных учеников религиозной школы - ешивы, пусть даже этот светоч мудрости был гол как сокол.

Так что да, ашкеназы имеют в генетическом анамнезе повышенные интеллектуальные способности. Но не спеши завидовать: многовековые близкородственные браки привели к тому, что ашкеназы страдают многими генетическими заболеваниями, от которых практически застрахованы представители других этносов. Сейчас, когда ашкеназы прервали свою брачную замкнутость, ситуация начинает выравниваться, и через пару веков они уже ничем не будут отличаться от обычных землян.

Про Карла Маркса и Альберта Эйнштейна все знают. А вот что эти - тоже да, ты знал?

Как стать евреем


В отличие от христиан или мусульман евреи никогда не стремились превращать в евреев всех окружающих. Наоборот, они старались таких метаморфоз всемерно избегать. Тем не менее у них существует обряд «гиюр», который делает прошедшего его стопроцентным евреем - как в религиозном, так и в социальном и юридическом смысле.

Пройти гиюр - дело чрезвычайно утомительное. Сперва тебе нужно найти трех раввинов, которые согласятся сделать тебя евреем. Причем раввины будут тебе отказывать, запугивать, отговаривать и рассказывать, какая это жуткая вещь - быть евреем. Но если кандидат в евреи упрям как бык и ничего не боится, он должен выучить 613 заповедей Торы (ага, это тебе не десять христианских), пройти обучение религиозному канону и потом перед религиозным судом четко вслух произнести кабалат - присягу о принятии этих заповедей. Если он не может ее произнести (например, он глухонемой), то не может стать евреем. Кроме того, мужчинам придется расстаться с одной деталью своего тела, сам знаешь какой. Прошедший гиюр окунается в ритуальную емкость (микву) и становится евреем, «гером» - так называют тех, кто принял еврейство, будучи от рождения гоем. Да, кстати, если тебе доподлинно известно, что у тебя в роду были древние амаликитяне, воздержись сообщать об этом. В Торе четко сказано, что амаликитянин быть евреем не может. Правда, сейчас никаких амаликитян в природе нет, и точно неизвестно, кто они вообще такие.


Правда ли, что евреи презирают гоев


А ты презираешь слонов? Иудеи считают, что у евреев на Земле особая функция - поддерживать гармонию мира, приводя его в соответствие с пожеланиями Творца. Они - избранные, они отличаются от других людей, как остальные люди отличаются от животных. В идеальном мире, который наступит после пришествия Мессии, евреи будут только и делать, что молиться беспрестанно. А кормить и обслуживать их будут другие народы в благодарность за то, что евреи спасают этот мир, который вообще существует только потому, что Бог любит евреев. Но быть любимцем еврейского Бога - занятие само­убийственное, ибо этот всемогущий садист жестоко наказывает свой народ за любое непослушание. Поэтому удел еврея - по крайней мере, на данный исторический момент, до Пришествия, - это страдание. Все прочие народы живут лучше, потому что они не считаются. Слоны, знаешь, тоже очень неплохо устроились.

10 ошибочных представлений о евреях


Почему не любят евреев во всем мире?


Проблема антисемитизма является весьма острой и обсуждаемой темой на официальном политическом и научном уровнях, в СМИ, среди обычных граждан. Однако, несмотря на значительное количество трудов по проблеме антисемитизма, на сегодняшний день причины явления недостаточно определены. В статье приведены основные возможные причины того, почему евреев не любят во всем мире.

Распространение евреев по всему миру

Масштабность явления антисемитизма связана с миграцией евреев по всему миру. Обратимся к статистическим данным:

На сегодняшний день, согласно только официальной статистике, в мире насчитывается чуть более 14,5 миллионов евреев. Этот показатель ниже, чем до Второй Мировой Войны. Тогда в мире насчитывалось более 16,5 миллионов человек.

Самая крупная еврейская община находится в Америке – около шести миллионов человек. При том, что на территории исторической Родины проживает такое же число евреев.

В списке ниже приведены официальные статистические данные на 2016 г.:


Таким образом, сегодня большинство евреев живет за пределами Израиля. Это и объясняет тот факт, что антисемитизм получил широкое распространение во всем мире!

Приведенные цифры являются официальными статистическими данными. Но необходимо принимать во внимание и тот факт, что по ряду причин многие евреи не идентифицируют себя как часть еврейской общности.

Почему не любят евреев?

Исследователи выделяют ряд следующих факторов, способствовавших возникновению антисемитизма:

  1. Религиозные
  2. Экономические
  3. Политические

Рассмотрим их подробнее:

Религиозные предпосылки ненависти к еврейскому народу:

Основные постулаты, закрепленные в Талмуде и Торе – главных религиозных книгах иудеев, возможно, являются одними из вероятных причин, вызывающих негатив со стороны многочисленного Христианского мира.

Талмуд указывает на то, что все неевреи – гойя, т.е. скоты и призывает убивать их. Подобные утверждения по сей день читаются в синагогах и заучиваются раввинами.

Согласно иудейству, евреи – народ, избранный Богом. Между тем, в Христианстве евреи считаются отверженным и проклятым народом, т.к. они предали Христа.

Как правило, евреи, не живущие на территории Израиля на протяжении многих лет, продолжают сохранять свою религиозную и культурную идентичность и противостоят ассимиляции.

Естественно, подобные религиозные противоречия не являются поводом для лояльности между представителями разных конфессий, но и служить единственной и веской причиной юдофобии они тоже не могут. Ведь многочисленные противоречия иных мировых религиозных учений не являются поводом для зарождения явления, подобного антисемитизму

Экономические причины возникновения ненависти к евреям:

Евреи составляют основную долю в списках самых успешных и богатых людей планеты.

Приведем фамилии некоторых из них:

  1. Ларри Эллисон – сооснователь, председатель совета директоров корпорации Oracle
  2. Шелдон Аделсон – председатель правления и исполнительный директор корпорации «Las Vegas Sands»
  3. Сергей Брин – разработчик и основатель поисковой системы Google.
  4. Марк Цукерберг – один из основателей и разработчиков социальной сети Facebook.
  5. Стив Балмер – генеральный директор корпорации Майкрософт
  6. Михаил Прохоров – российский предприниматель и политик
  7. Роман Абрамович – предприниматель, бывший губернатор Чукотского АО
  8. Идан Офер – основатель и глава международной группы предприятий «Quantum Pacific Group»

Представители еврейской диаспоры всегда преуспевали в бизнесе. Исторически так сложилось, что благодаря отсутствию религиозного, а значит и морального запрета к ростовщичеству – по сути своей кредитным операциям, евреи намного опередили европейцев, которые только в 16-17 веках стали накапливать первичный капитал.

Также, их финансовый успех вполне объясняет тот факт, что в еврейской диаспоре действует правило взаимопомощи. Т.е. член диаспоры может рассчитывать на необходимую ему в конкретной ситуации помощь – финансовую, интеллектуальную, технологическую. Но следует отметить: евреи – народ расчетливый, а оказав однажды поддержку одному из своих сограждан, они рассчитывают на обратную реакцию с его стороны. Таким образом, у еврея – бизнесмена существуют огромные преимущества в виде политических, экономических и иных ресурсов, которые могут предоставить представители еврейского сообщества. Конкурировать с евреями очень сложно.

В свое время, в СССР возникла так называемая «проблема пятого пункта» (в пятой графе в анкетах указывалась национальность). Это было своего рода противодействием на принцип глобальной взаимопомощи еврейской диаспоры - «пристроить своих на теплые места».

Какая же взаимосвязь между финансовым успехом евреев и антисемитизмом? Что мешает представителям иных национальностей стремиться и добиваться финансового благополучия? Неужели, зависть и последующая за ней ненависть – являются причинами того, что евреев не любят во всем мире?!

Пожалуй, политические факторы содержат в себе экономические, религиозные и моральные предпосылки.

Тут необходимо указать устойчивое противостояние ассимиляции еврейского народа. Как бы жестоко и массово их не дискриминировали, евреи никогда не принимали чужую культуру, обычаи. Их подчеркнутая «самость», возможно, является причиной неприязненного отношения. В период II Мировой Войны и в последующие годы гонений евреев, например, в СССР, они научились вынужденно скрывать свою национальную принадлежность, но не перенимали культуру и обычаи народа, с которым живут.

Экономика стран тесно связана с политическими событиями. Вездесущие евреи, как правило, контролируют определенную долю бизнеса и влияют на власть в интересах своего сообщества. Эти процессы становятся очевидными и вызывают неприязнь, которая, как подтверждают исторические события, может привести к жестоким и страшным последствиям.

Некоторые историки выделяют причинно-следственную связь между двумя историческими фактами:

  1. Доля экономики Литвы, контролируемая еврейским капиталом, до 1940 г. достигала самых высоких значений в Европе.
  2. Население Литвы в годы II Мировой Войны принимало активное участие в уничтожении евреев, живших в этой стране. Было убито более 95% евреев.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в период II Мировой Войны были уничтожены миллионы человек. В числе которых евреи составляют лишь малую часть. Славян, для сравнения, в годы II Мировой Войны было уничтожено около 30 миллионов человек, а евреев около 6 миллионов человек. Но геноциду славян уделяется значительно меньше внимания, нежели геноциду евреев.

Проанализировав особенности еврейского мирового сообщества, можно выделить наиболее вероятные причины того, почему евреев не любят во всем мире:

  1. Большинство евреев, проживая за пределами Израиля и Палестины, занимают высокие посты во всех областях деятельности – в политике, экономике, культуре других стран. Мнение о том, что евреи хитры, алчны и, зачастую, зарабатывают свой капитал нечестным путем, является общепризнанным. В данном случае, уместно было бы считать причиной неприязни к представителям еврейской диаспоры - зависть, свойственную людям.
  2. Иудейство противоречит постулатам Христианской религии. Христианство – самая распространенная мировая религия. Соответственно, большая часть верующих Христиан, теоретически, не может лояльно относится к народу, который, согласно Библии, предал Христа.
  3. Еврейский капитал оказывает влияние на политические и экономические процессы в некоторых странах. И это влияние происходит исключительно в интересах еврейского сообщества.

Важно понимать, что религиозные, политические, экономические аспекты не должны служить причиной неприязни к представителям какого-либо народа. Тем более, не должны являться факторами, побуждающими к геноциду!

Архивные кадры о жертвах Холокоста:

Обратившись к истории, можно обнаружить, что евреи никогда не могли удержаться на одном месте и были всегда гонимы. В чём же причина этого?

A+ A-

Др. Адиль ЧЕЛИК

После того, как нацистская Германия в годы Второй Мировой Войны проводила политику геноцида к евреям, отношение к этой нации, доселе веками вызывавшей ненависть и неприятие, внезапно вызвало жалость и симпатии. Евреи не преминули воспользоваться оттепелью. Они основали на части отведенной им территории, тоска по которой длилась 2000 лет, своё государство.

За это время многие представители современной прессы – увеличив в десятикратном размере масштабы – описывают пережитое евреями в нацистской Германии, делая при этом вид, что не замечают жестокости и насилия такого же уровня, применяемого евреями (израильским государством) по отношению к палестинцам. Между тем, насилие должно считаться насилием в любом его проявлении, вне зависимости от времени и места действия. Насилие над евреями вызвало ненависть к совершившим его. Насилие же, вершимое евреями не может, не должно казаться привлекательным. Однако понятие ценностей у евреев и тайная либо явная их власть во всех областях сегодня делает практически невозможным привлечение их к ответственности за кровопролитие. Еврейские ценности основаны на той философии, что во все времена было и остаётся причиной гонений этой нации.

Существует множество причин сложившегося аномального положения: повсеместной иммиграции евреев, длящейся, начиная с 800-х годов до нашей эры, в течение почти 2500 лет.

История евреев, утверждающих, что их родоначальниками являются пророки Ибрахим (Авраам), Исхак (Исаак) и Якуп (Иаков), начинается с периода рабства в Египте во времена правления фараонов. Этот подневольный народ, работающий в тяжелейших условиях, переселяются на территорию современного Израиля, пройдя по дороге, открывшейся чудом пророка Мусы (Моисея) посреди Красного моря. Измена евреев берёт начало именно с этого времени. После того, как пророк Муса уходит на гору Синай, евреи в течение 40 дней начинают поклоняться быку, сделанному из золота. После этого несчастья не покидают евреев.

Пораженчество – злой дух современности – берёт свои корни еще у истоков зарождения человечества. Это понятие основано на дегенерации общественных ценностей, вовлечение общества в материальную и духовную нищету, подрыв и разделение его устоев изнутри. Иегова, принявший правление над евреями после пророка Мусы, разрушая учение благословенного пророка и трактуя его по собственной прихоти, приказывает своему народу следующее: “Сначала надо сломить веру своих врагов. Уничтожить их веру в себя. Разрубить семейные узы. Ты должен взять доход с его земли в свои руки, его самого – сделать слугой своего труда. Ты должен стать посредником в его торговых связях. То, что не смог сделать силой, сделай хитростью. Цель оправдывает средства. Не жди, что время поспешит. Сам иди за временем. Не торопись, им в любом случае надоест. И тогда настанет твой час”.

(Джемаль Кутай, «Иудаизм в Турции. Масонство, отступничество и сионизм». Журнал «Говорит история», стр.1116. Ссылка: Ахмет Алмаз, Пелин Бату, «История иудаизма», издательство «Ноктакитап», 2007, стр.64)

Возможно, такой взгляд на мир привел евреев к раздроблению внутри своего народа, а затем и к попаданию в рабство к другим нациям. После смерти благословенного Сулеймана (Соломона) государство сыновей Израиля распалось на два царства - Израильское и Иудейское. Израильское государство, имевшее тесную связь с египетскими фараонами, потеряв веру, принимают в качестве новой веры язычество, во главе которого стоят модные колдовство и чародейство. Большая часть легенд и преданий из священных писаний иудеев, известных сегодня, берут начало именно с тех времён. Король Салманасор, правитель предков современных сирийцев, ассирийцев, окружает Израиль. Его младший брат Саргон II завоёвывает город и отводит израильский народ к берегам Фырата (Евфрата). Считается, что 10 племён израильского народа, часть которого сумела установить связь с местными жителями (мидийцами), либо распространились отсюда по всему миру, либо безвестно пропали.



Оставшаяся часть Иудейского государства сначала в 608 году до н.э. подвергается вторжению фараона. Затем, в результате нападения на жителей Вавилона иудеев, бывших в заговоре с фараоном, король Вавилона – правитель предков современных иракцев – Навукаднеззар (Навуходоносор) разрушает Иудейское государство в 568 году до н.э. и отправляет иудеев на территорию современного Ирака. Про эту ссылку, оставившую в памяти иудеев глубокий след, они говорили следующее: «Были великим среди народов, а стали подобными вдове». Слово «вдова» со временем становится особым шифром среди евреев.
Царь персов – предков современных иранцев - Кир II Великий, захвативший Вавилон в 538 году до н.э., позволяет иудеям вернуться на родину. В то время между персами и иудеями устанавливаются самые дружественные отношения. В течение 200 лет персидского правления множество иудеев принимают веру и культуру персов, и видят в царе Кире героя. Иудеи, возвращённые к прежним дням, отстраивают разрушенные молельни.

Ссыльные годы продолжаются сначала во времена правления Александра Македонского, затем – римлян. После многочисленных покушений и восстаний сын римского императора Тит Флавий захватил в 70 году н.э. Кудус (Иерусалим), разрушив в нём всё, включая святыни. Иудеи вновь подвергаются ссылке.
Большая часть иудеев, разошедшихся по всем частям мира, камуфлирует себя под иным образом. На вид они кажутся националистами (более того, самыми ярыми) той страны, в которой жили. На деле же, живут с целью захватить правление миром в свои руки, вернувшись на обещанные земли. Они не видят ничего зазорного в средствах для достижения поставленной цели, а именно в раздувании интриг и распрей между людьми, в учинении войн. По этой причине повсеместно по отношению к евреям возникает неприязнь.
Является ли случайностью гонение евреев в течение всей истории их существования, или же причиной плохого отношения к ним являются их действия и поступки, совершаемые ими в обществе?
Насилие, вершимое в настоящие дни евреями над палестинцами без разбора, будь то дети, женщины, пожилые, показывает, что неприязнь к евреям вовсе не является случайностью.
Вот небольшая хронология «неприятия евреев» (Ахмет Алмаз, Пелин Бату, «История иудаизма», издательство «Ноктакитап», Стамбул, 2007, стр.267-277):

События нашей эры

1. 19 г. – меры предосторожности по отношению к итальянским иудеям.
2. 40 г. – массовые протесты против иудеев в Александрии.
3. 59 г.- жалоба Цицерона на политическое влияние иудеев, принявших римское гражданство.
4. 438 г.- с принятием закона Теодиса II иудеям было запрещено занимать должность на любых общественных позициях. (Данный запрет имел силу под контролем западных консулов до 5-го столетия).
5. 537/553 г.г. – введение Юстинианом условий на поклонение иудеев, запрет на распространение Талмуда.
6. 633 г. – принятие общего решения по изгнанию Дагоберта.
7. 885г. - Луи II принял решение выгнать евреев из Италии (однако оно не было приведено в исполнение).
8. 1012 г. – изгнание евреев из Манса.
9. 1066 г. – массовые протесты против евреев в Гренландии.
10. 1096 г.- массовые протесты против евреев в Германии.
11. 1146 г. - массовые протесты против евреев в Германии и Франции в связи со Вторыми Крестовыми походами.
12. 1189/1190 г.г. - массовые протесты против евреев в Англии.
13. 1218 г. – приказ Филиппа Августа о «Защите против еврейских процентов».
14. 1223 г. – Луи VIII отменил задолженность перед евреями тех, срок данной задолженности которых превысил 5 лет. Принятие мер, предотвращающих ростовщичество.
15. 1388 г. – ссылка евреев из Страсбурга.
16. 15-й век - ссылка евреев из Германии. Массовые протесты против евреев в Польше.
17. 1492 г. - ссылка евреев из Испании. Большая часть этих евреев была принята под покровительство Османского государства, управляемого в то время Баезидом II. Переселенцы разместились в основном на Островах, в Бурсе и Стамбуле.
18. 1497 г. - ссылка евреев из Португалии.
19. 1511 г. – по приказу королевы Жанны была ограничена иммиграция евреев на территорию испанской Америки.
20. 1540 г. - ссылка евреев из Италии.
21. 1564 г. - ссылка евреев из Бразилии.
22. 1742 г. – запрет въезда евреев на территорию Руси.
23. 1830/1914 г.г. – переселение евреев по частям из Германии, России и Польши в США.
24. 1933 г. – издание законов против евреев в Германии.

Евреи, гонимые отовсюду почти 2500 лет и ставшие большой проблемой всего мира, наконец, 11 мая 1948 года смогли основать израильское государство на части территории, обещанной им по их вере.

Основание официального Израиля на палестинской земле стало острейшей проблемой Ближнего Востока и положило начало многочисленным войнам со дня основания нового государства. Еврейское общество, гонимое со всех уголков земли и принятое несмотря ни на что под покровительство толерантности мусульман, где евреям был дарован мир и спокойствие, продолжило действовать для достижения своих целей, проникнув вглубь покровителей. Появление в Измире родоначальника ренегатов в турецко-мусульманском обществе Себатая Севи в качестве ожидаемого евреями Мессии (Спасителя) не является случайным. Еврейские ренегаты, просочившиеся в кровеносные сосуды Османского государства, спустя некоторое время обратились с просьбой предоставить им земли для основания собственного государства. Абдульхамит II, пытавшийся противостоять этому требованию, «благодаря» стараниям организации «Единение и Прогресс», по большей части состоящей из масонов и евреев, стал известен миру как Красный Султан.


Евреи искусно поддерживали огонь распрей на почве выгоды между государствами – колонизаторами. В хаосе, возникшем буквально ниоткуда, они взяли бразды правления организации «Единение и Прогресс» в свои руки, привели Османское государство к грани войны и чуть было не стали причиной уничтожения целой нации. Не останавливаясь на этом, евреи организовали подразделения добровольцев в войне при Чанаккале, которые сражались на стороне англичан против турецкой армии. На Ближнем Востоке евреи нанесли туркам удар в спину. Таким образом, разрушив Османское государство, евреи оставили Палестину без основного её защитника.


Турки и евреи имеют неразрывную историческую связь, которая уходит корнями глубоко в прошлое. Изгнание евреев из Испании в Стамбул. Турки приняли и помогали евреям.

Затем последовал второй этап плана. Еврейские общины, заставив оказать на себя давление в разных странах мира, обеспечили переселение людей на территорию Палестины. Это было сделано с целью образования государства на развалинах Османского государства сразу после Первой мировой войны. Можно вести речь о кровавых бесчинствах над евреями со стороны нацистов обезумевшего Гитлера, однако события Германии того времени были по большей части пропагандой и пунктом плана образования нового израильского государства, разработанного самими евреями.

Вторая мировая война дала евреям возможность сделать то, о чём они так долго мечтали. Поэтому не случайно так быстро возник Израиль. Сегодняшние евреи, сумевшие основать после 1900-х государство на земле, которую они считают обещанной им, показали, что они ни на шаг не отказались от древней цели.
Самым большим препятствием на пути к достижению заветной цели евреями в прошлом было Османское государство, сегодня же им является Турция. Поэтому у них есть цель раздробить Ирак на несколько государств. По этой причине Турция борется против такой группировки как РКК.

Однако, как ни странно, самую большую поддержку на пути расширения на Ближнем Востоке евреям оказывает Турция. Через Средиземное море Израиль – сосед Турции – спокойно летает прямо в Турцию, не «спотыкаясь» о воздушные пространства других стран. Более того, с Израилем ведётся большое количество работ, обеспечивается серьёзная транспортировка источников. Все как в пословице: «Выкорми ворону, а она тебе глаз выклюет»...

Эта новость была прочитана 220058 раз.

Всё это мы знаем, но так остро написать умеет не каждый.
Не надо думать глупость!
Почти во все времена и почти у всех народов были люди, ненавидевшие евреев. Многие задаются вопросом: "За что? Почему?" И я спрашиваю себя: "За что?"- Хотя знаю много причин антисемитизма, но не знаю ни одной такой причины, по которой его не должно было быть.

В "Письмах с земли" Марк Твен писал: "Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев".

>> > Начнем с того, что люди друг друга не любят. Более того, они друг друга ненавидят. Приходится признать, что, к сожалению, это свойство имманентно человеческой психике, что господь обрек людей на распри. История человечества - это история войн. Ненавидели и воевали друг с другом англичане и французы, немцы и французы, русские и поляки, русские и немцы, армяне и азербайджанцы, известны истребления армян турками, албанцев сербами, а сербов албанцами. Всего не перечислишь. Ксенофобия - явление повсеместное. Кого чаще всего ненавидят? Да тех чужаков, которые рядом. А кто жил рядом почти со всеми народами за последние 2000 лет? Конечно, евреи. Вот вам и первый ответ на проклятый вопрос. В качестве объекта ненависти и всесветного козла отпущения ("Героическая личность, козья морда",- как сказал Высоцкий) они всегда были незаменимы потому, что не имели ни государства, ни земли, ни армии, ни полиции, то есть ни малейшей возможности защитить себя. У сильного всегда бессильный виноват. Бессильный вызывает всенародный гнев, и ярость благородная вскипает, как смола. Итак, первая причина беспрецедентной стойкости и распространенности антисемитизма состоит в том, что евреи, не имея собственного государства, слишком долгое время жили среди слишком многих народов.

>> > Далее. Евреи дали миру единого бога, библию, закон морали на все времена. Они дали миру христианство - и отказались от него. Дать человечеству христианство и отказаться от него - это такая обида, которая "в сём христианнейшем из миров" не имеет прощения. О причинах такого отказа мы здесь не будем говорить. Это загадка, которая бросает вызов лучшим умам уже 20 веков. Кто только ни предлагал евреям отказаться от иудаизма! Магомед предлагал им принять ислам и стать рядом с ним у истока новой веры -- они отказались и получили непримиримого врага. Мартин Лютер призывал евреев стать его соратниками в борьбе против католицизма и помочь ему в основании протестантской конфессии - евреи отказались и вместо союзника получили ярого юдофоба. Философ Василий Розанов, которого трудно обвинить в симпатии к евреям, недоумевал по поводу такого поведения, не находя в нем ни малейшего признака корысти. Как! Почету и уважению и прочим неисчислимым благам народа-богоносца, давшего миру Христа и всех апостолов, предпочесть судьбу презренного изгоя, окруженного стеной ненависти? Как-то не очень клеится с представлением о еврее как о существе корыстном и трусливом. Парадокс. Отказ от христианства определил дальнейшую судьбу евреев, став важнейшим источником антисемитизма.

>> > Далее. Евреи - это народ Книги. Любят читать, и все тут! А. П. Чехов, описывая жизнь заштатных уездных городков России, неоднократно отмечал, что в таком городке можно было бы закрыть библиотеку, если бы не девушки и не молодые евреи. Страсть к чтению всегда приобщала евреев к культуре других народов. Тот же В. Розанов писал, что если немец всем сосед, но никому не брат, то еврей проникается культурой того народа, среди которого живет, он заигрывает с ней, как влюбленный, проникает в нее, участвует в ее создании. "В Европе он лучший европеец, в Америке - лучший американец". В настоящее время это едва ли не главный упрек, который бросают евреям юдофобы. "Русский народ унижен, - кричат антисемиты в России, - евреи отняли у него культуру". Перечислить все блестящие еврейские имена во всех областях человеческой деятельности просто нет никакой возможности. Это не прибавляет им любви окружающих.

>> > Евреи уверенно занимают первое место в мире по уровню образования и общественной активности. Историк Л. Н. Гумилев назвал это качество пассионарностью. По его теории этнос - это живой организм, который рождается, взрослеет, достигает зрелости, затем стареет и умирает. Обычный срок жизни этноса, по мнению Гумилева, - две тысячи лет. В период зрелости у народа появляется максимальное количество пассионарных личностей, т.е. выдающихся политических деятелей, ученых, полководцев и пр., а у старых, умирающих этносов таких людей почти нет. Историк подтверждает свою теорию многочисленными примерами, а те случаи, которые не укладываются в его учение, он просто не упоминает. Уровень пассионарности еврейского народа, история которого насчитывает уже четыре тысячи лет, никогда не снижался. Философ Н. Бердяев писал: "Есть что-то унизительное в том, какое количество гениев среди евреев. На это я могу сказать господам антисемитам только одно - делайте сами великие открытия! "Несчастная - для евреев! - склонность проникать в культуру других народов, активно участвуя в ее развитии, а также невиданная пассионарность во всех областях жизни - вот главные причины антисемитизма в настоящее время.

>> > У этой проблемы есть еще один аспект - психиатрический. Почти у каждого человека есть тайные страхи и фобии, явные или скрытые пороки и недостатки, вольные и невольные прегрешения. Один из способов избавления от этих страхов и мучительного недовольства собой - извлечь их из своей души, из глубины подсознания на свет божий, громко заявить о них, приписав однако всю эту скверну не себе, а кому-то другому, кого не жаль, и сосредоточить на нем всю свою ненависть. Таким объектом, которому приписывают собственные пороки, испокон веков служили евреи. Антисемитизм имеет зоологический характер, т.е. идет из глубины подсознания. За двадцать веков он превратился в устойчивый стереотип, который усваивается с молоком матери и передается из поколения в поколение.

Надобно иметь недюжинную силу и крепость, чтобы противостоять этому массовому психозу, имеющему характер пандемии, но рождение, воспитание и вся жизнь подавляющего большинства людей не дают, к сожалению, этой силы и крепости. Почти каждый человек, заглянув в свою душу, найдет в ней следы неприязни к евреям. И сами евреи здесь не составляют исключения. Они такие же люди, как и все, они дышат этим же воздухом нетерпимости. Столкнувшись с каким-нибудь еврейским подонком, евреи нередко испытывают ту же специфическую неприязнь, что и не евреи, забывая, что каждый народ имеет право на своих негодяев, которых всюду пруд пруди. Антисемитизм - это диагноз. Психиатрия должна бы включить его в свои учебники как один из видов психического расстройства, маниакального психоза. Хочется сказать господам антисемитам: "Это ваша проблема, идите и лечитесь".

>> > Наша психика так устроена, что мы любим своего ближнего за то добро, которое ему сделали, и ненавидим за то зло, которое ему причинили. Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. Они ненавидят евреев за то, что задушили в газовых камерах 6 млн, т.е. треть всего народа. Это злодеяние, равного которому не видел свет, лишь увенчало двухтысячелетнюю историю истребления евреев в Европе. Теперь дети Каина отмылись добела, смыли кровь и читают Израилю мораль. Они теперь гуманисты, они борцы за права человека, а Израиль - агрессор, угнетающий невинных арабских террористов. Антисемитизм в Европе достиг уровня тридцатых годов, и это понятно и объяснимо.

Европейские гуманисты, клевеща на Израиль, словно говорят миру: "Посмотрите, кого мы уничтожали! Это же агрессоры! Мы были правы, а если Гитлер и виноват, то только в том, что не успел окончательно решить еврейский вопрос". Весь пафос современной европейской критики Израиля укладывается в эту несложную мысль, которая выглядывает из каждого их рассуждения об арабо-израильской войне, как шило из мешка. Факты - упрямая вещь, но антисемитское сознание упрямее фактов. Факты говорят, что, начиная с 1948 года, Израиль много раз подвергался нападению со стороны арабских государств, а сам лишь защищался, отвечая ударом на удар, и виноват лишь в том, что оказался сильнее агрессора и победил. Антисемитское сознание не желает этого знать, оно ничего не видит, не слышит и с параноидальным упрямством называет белое черным, черное белым, агрессора - жертвой, а жертву - агрессором. Новая геббельсовская пропаганда правит бал в Европе. Принцип такой - чем наглее ложь, тем скорее поверят. Новоявленные гуманисты проливают крокодиловы слезы по поводу убийства шейха Ясина, этого животного, придумавшего живые бомбы, посылавшего палестинских мальчиков и девочек взрываться в автобусы с мирными пассажирами.

Антисемитская чернь подняла вой во всем мире, она сочувствует архитеррористу, как никогда не сочувствовала его жертвам. Европейцы за 20 веков истребления евреев привыкли считать безнаказанное убийство еврея своим естественным правом и ныне до глубины души возмущены тем, что Израиль лишил арабов этого права и посмел защищать своих граждан. Поборники прав человека пекутся о правах бандитов, организаторов террора против мирного населения, а не о правах жертв. Они различают два террора - плохой и хороший. Плохой террор - это когда Израиль уничтожает главарей террора. Тогда все кричат караул и созывают Совет безопасности. Хороший террор - это когда убивают евреев. Тогда гуманисты удовлетворенно молчат и ничего не созывают. (Кстати, Путин пообещал, что будет мочить террористов в сортире, но осудил убийство Ясина. Видимо, Путина огорчило, что Ясина замочили не на унитазе.)

>> > У евреев теперь есть свое государство. Антисемитская чернь во всем мире никогда больше не помешает нам защищать свое человеческое достоинство и право на жизнь.
>> >
>> > В одном из рассказов А. Платонов описал маленького еврейского мальчика, пережившего страшный погром. Этот мальчик в ужасе и смятении обратился к своему русскому соседу с вопросом: "Может быть, евреи действительно такие плохие люди, как о них говорят?" - и получил ответ: "Не надо думать глупость". Вот и мне хочется, вслед за Платоновым, сказать всем поддавшимся антисемитскому психозу: "Не надо думать глупость".



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ