Любовь человека к роботам известна ещё с античных времён. Она проистекает из древней мечты человечества - иметь слуг, но обходиться в быту без оных... А как же! Живых слуг нужно кормить, платить им заработную плату, давать выходные. А ещё живые слуги бывают невоспитанны и непокорны, могут лезть в частную жизнь хозяев, и даже могут сами занять их место. То ли дело – слуга, отлитый из чистого золота, который делает только то, что ему скажешь, слуга, о котором мечтали античные мыслители-изобретатели. (“Из золота”... это покажется вам смешным... но – именно так в старину понимали “лучший дизайн” для любого гаджета).
Дизайн робота
Сегодня дизайну робота (тому, как мы его себе представляем в уме) мы обязаны мощному стилю в искусстве, стилю под названием “кибер панк”. Этот стиль уже носит солидную бородку, ему стукнуло без малого – полвека. “Киберы” – те же роботы , но названные на иностранный манер. Для того, чтобы вникнуть в тренд “роботизация” нужно поднять пыльные архивы ушедшей от нас культуры 70-х и 80-х годов – эпохе расцвета мирового тренда “роботизация”, но расцвета только пока что – в искусстве, а не в реальном бизнесе.
Сегодняшний успешный бизнесмен, работающий в мировом бизнес тренде “роботизации” – это позавчерашний мальчишка, воспитанный в 70-е на научно-фантастический рассказах и комиксах, а также мульфильмах аниме (в стиле киберпанк) и соответствующих художественных фильмах.
Социология и психология робота
Однако, всё же хотелось бы уделить немного внимания главному (точнее, основному – для бизнес-перспективы рассмотрения темы) вопросу: Отчего же роботы так нравятся потребителям? Наше публицистичное заявление о всеобщем “желании иметь идеальных слуг ” должно быть несколько более укоренено – в социологическоми и психологическом дискурсе.
Итак: робот это воплощение платоновской Идеи о некоем “идеальном слуге” человека. Причём главной позитивной характеристикой такого слуги будет отнюдь не его сила и интелект, превосходящие человеческие силу и интеллект – как легко мог подумать кто-то, рассуждая поверхностно. Нет же, напротив: андроид, чья сила и ум – системно и в разы превосходили бы человеческие – потребителя пугает и отталкивает. Это доказывает хорошо известная история с компьютерной программой, которая всего лишь...умела играть в шахматы. После того, как эта компьютерная программа стала обыгрывать в девяноста девяти случаях из ста простых потребителей компьютерного софта – неплохих шахматистов, она потеряла у них популярность. Но после того, как программа стала обыгрывать мировых гроссмейстеров, она... исчезла, как вид... Иллюстрацией к этой истории, а также ко всей истории с роботами может служить известная поговорка нашей с вами современности: “Будь проще – и люди к тебе потянутся ”... Данная максима отлично прописывает необходимую для любого бизнесмена тактику (для бизнесмена, который теоретически собирается запускать в производство новых роботов).
Итак, если главная позитивная характеристика робота-андроида – это не его умственное или физическое совершенство, то что же тогда? На наш взгляд идеальный робот, так востребованный сегодня у потребителей, должен выполнять две функции:
– избавлять нас от досадной необходимости общаться с живыми людьми (в процессе покупки товаров и услуг),
– плюс ко всему: своим (специально задуманным) техническим несовершенством “оттенять” наше человеческое “совершенство”.
Современному человечеству, страдающему комплексом неполноценности вкупе с социопатией очень нужен кто-то, кто не будет осуждать его внешность и образ жизни (как это делают живые продавцы в магазинах бутиках). Плюс к этому – будет выглядеть так, что самый униженный и закомплексованный человек станет смотреться на его фоне – молодцом.
Чаще всего современный человек (страдающий как раз-таки и социопатией, и комплексом неполноценности) именно по вот таким вышеописанным критериям выбирает себе друзей, подруг, а то и – супругов. Выбирает или для того, чтобы означенный персонаж решал за него все вопросы, избавив невротика от необходимости коммуникации в обществе. Либо для того, чтобы означенный персонаж оттенял “ум, силу и красоту” своего спутника.
Исходя из этого, тренд “роботизация” видится нами как наиболее гуманный выход из того патопсихологического тупика, в который загнало себя человечество. Согласитесь, что возложение на неживую машину этих тягостных обязанностей: делать за нас всё и быть при этом для нас “никем”, много лучше использования в таком незавидном качестве своего ближнего, вряд ли подозревающего о том, какую скорбную роль он играет в нашей жизни...
Итак... робот замещает человека? Вот вам робот-психолог .
Психологи Джаап Холандер и Джефри Винберг из Голландии создали фунционального онлайн психолога MindMentor. Роббокоуч, задавая корректные вопросы, идентифицирует проблему и с помощью своих кибер-коллег Robororschach (проектное тестирование) и Provobot (провокационный юмор) находит благоприятное решение всего за 4.95 евро за сеанс. Зачем всё это? Для большинства людей осознать, что им нужна помощь психолога и решиться на лечение, - это большой шаг, а новая программа намного облегчает его.
На тот случай, если по воле сложившихся обстоятельств, никто из взрослых не может постоянно находиться с заболевшим ребенком в больнице, шведский студент Линус Сандблад (Linus Sundblad ) разработал милого робота для заболевших детей по имени Kompis.
В переводе со шведского Kompis обозначает слово «друг». И действительно это миловидное создание разработано для того, чтобы стать другом для заболевшего ребенка. Робот Kompis способен занять малыша каким-нибудь делом – музыкой, фотографией, пением, рисованием или решением головоломок. И в то же время он является средством коммуникации – при помощи робота взрослые могут постоянно находиться с ребенком на связи.
Студент, разработавший робота для заболевших детей, надеется, что в скором будущем это изобретение прочно войдет в практику педиатрических отделений.
(это уже из области курьёзов!)
Японские ученые как всегда впереди планеты всей. На этот раз они пытаются поразить воображение мужской половины человечества и отобрать хлеб у лучшей. С легкой руки этих новаторов скоро по подиумам будут ходить не анорексичные девушки-модели а железные леди, в буквальном смысле.
По крайней мере первое такое дефиле робота уже состоялось. На подиум вышла изящная девушка и приятным голосом представилась восторженной публике: «Привет всем! Я кибернетическая девушка HRP-4C», чем вызвала неописуемый восторг у толпы зрителей.
Новая звезда подиума не высокого по европейским меркам роста – 158 см. (за основу был взят средний рост японской девушки в возрасте от 19 до 29) и вполне модельного веса – 43 кг вместе с батарейками. А последних немало – за движения восходящей звезды подиума отвечает 30 моторов, и еще 8 механизмов управляют выражением лица, позволяя ей выражать типичные для манекенщиц гримасы скуки и превосходства.
Трендовый продукт 2019
Тысячи идей быстрого заработка. Весь мировой опыт в твоем кармане. Разработано порталом openbusiness.ru специально для предпринимателей.
Pop-up - это формат, который при минимальном бюджете помогает выстрелить маленьким бизнесам и напомнить о себе раскрученным брендам. В чем его основные составляющие? Знакомимся с поп-апом лицом к лицу...
Европейский общепит захлестнула нудистская волна. Формат заведений везде примерно один и тот же: никакой одежды, мобильных телефонов, электричества и еды животного происхождения.
Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.
Которая могла есть зерно. А в середине XX века британский нейроученый Уильям Грей Уолтер собрал робота-черепаху .
В наше время инженеры черпают вдохновение из природы, чтобы их творения двигались естественнее и лучше взаимодействовали с окружающим миром. Предлагаем вам взглянуть на современных роботов, которые похожи на обитателей животного мира.
Головоногие и их движения по морскому дну оказали большое влияние на робототехнику: они вдохновили инженеров Soft Robotics на создание промышленных захватов-щупалец , а исследователей Калифорнийского университета в Сан-Диего - на разработку роботов с мягкими, сгибающимися ногами .
Octobot выглядит, как самый настоящий осьминог. Это изобретение Гарвардского университета распечатали на 3D-принтере вместе с микросхемами. Перемещается робот благодаря реакциям перекиси водорода, которые сдувают и надувают его специальные пневматические камеры.
Саламандры - это настоящий реликт, наглядно показывающий какие древние создания раньше населяли Землю. Чтобы понять, как перемещаются эти существа, ученые швейцарской Федеральной политехнической школы Лозаны изучили видеоролики, в которых амфибии перемещались в инфракрасном свете. В итоге команда инженеров создала Pleurobo - жутковатого робота-скелета, который может скользить сквозь траву, как саламандра. Ученые считают, что с его помощью можно лучше изучить связь спинного мозга с головным и получить ценные знания в области нейропротезирования.
В большинстве дронов используются вращающиеся лопасти, но у них есть множество недостатков - начиная от шума и огромного энергопотребления и заканчивая нестабильностью во время ветра. В природе есть существа, которые справляются со всеми этими проблемами, и у них нет вращающихся лопастей. Речь идет о стрекозах.
Именно ими вдохновились инженеры стартапа Animal Dynamics во время создания своего микродрона. Это небольшое летательное устройство идеально подходит для разведки и даже получило поддержку от Министерства обороны США.
Обычно, когда инженеры создают двуногих роботов, они делают их по подобию человека. Но в Государственном университете штата Орегон решили вдохновиться страусами. Робот может очень быстро бегать, у него нет головы, и он очень устойчив - механизм способен устоять на ногах, даже если поскользнется или получит пинок в корпус.
Говоря о роботах, которые похожие на животных, нельзя не упомянуть про механизмы от Boston Dynamics. Компания уже не первый год делает удивительных четвероногих роботов, вроде Big Dog . SpotMini весит около 30 килограмм. Помимо четырех лап у него вместо шеи есть специальная роборука - если робот ее вытянет, то станет ростом с детеныша жирафа.
Не все роботы, чьи создатели вдохновлялись живой природой, похожи на живых существ. Ученые из Массачусетского технологического института придумали специальную электронную «кожу» для роботов, вдохновившись жуком (Metriona bicolor), который в случае опасности убирает цвет из своей яркой спинки, чтобы стать менее заметным. Исследователи распечатали на 3D-принтере специальную микросхему, которая меняет цвет в стрессовой ситуации. «[Инженерам] легко вдохновляться природой, ведь они так от нее отстают», - прокомментировал руководитель проекта.
Изящные бабочки Festo - самые красивые роботы в этом списке. Эти механические насекомые прекрасно летают, но не умеют самостоятельно ориентироваться в пространстве - маленький размер и легкость конструкции просто не позволяют оснастить их встроенными датчиками. Так что они ориентируются с помощью внешних камер. Одним словом, не самые продвинутые роботы, но, безусловно, прекрасные.
Калифорнийская проектная студия Ozel Office создала роботизированную скульптуру, которая реагирует на движения человека, меняя форму в присутствии людей.
Живая скульптура контролируется датчиками, сканерами и технологией виртуальной реальности (VR) - команда создала серию заранее запрограммированных поведенческих моделей. Скульптура может обнаружить присутствие объектов на расстоянии до 40 метров. Чем ближе зритель к Cypher, тем больше она вдыхает и выдыхает, превращаясь в аморфную форму. Проект нацелен на объединение понятия реального и виртуального, которые обычно рассматриваются как разные.
Шлем VR, как и скульптура, меняет форму, основываясь на действиях пользователя в среде VR. Он выполнен из тех же материалов и изготовлен с использованием того же процесса, что и скульптура. При использовании нового шлема VR пользователь «телепортируется» в среду скульптуры и участвует в интерактиве.
Студия Ozel Office исследует взаимодействие искусства и технологий. Cypher должна стать первой моделью, которая реагирует и на реальные раздражители, и на виртуальные команды.
Гювенч Озел ( Güvenç Özel) - архитектор, технолог и исследователь. Уроженец Турции, Озел является ведущим преподавателем и советником программы IDEAS и директором междисциплинарной дизайнерской студии Ozel Office в Лос-Анжелесе. Получил степень магистра архитектуры Йельского университета. Его работа находится на пересечении архитектуры, технологий, средств массовой информации и исследований городской культуры. Сфера интересов - 3D-печать, виртуальная реальность, робототехника, интерактивные пространства, сенсорные интерфейсы, ее поддерживают ведущие компании: Autodesk, Microsoft, Oculus и др.
Как узнать свою корректную среду обитания?
Для того, чтобы узнать среду, генетически вам подходящую, смотрим цвет и тон ЛУННЫХ УЗЛОВ ДИЗАЙНА (Опять же в программе MMI).
Среду не стоит понимать совсем уж буквально... Если это, например, кухни - то это необязательно кухня в доме. Это может быть место, где что-то делается, готовится - например, офис. Т.е. ощущение от места/ окружения должно быть сходным.
Тут тоже важна левость-правость. Тон (нижние или верхние) подскажут - левая (побуждающая к активности) или правая (побуждающая к пассивности) среда..
Левая среда (если под цветом тона 1, 2, 3) - это естественная среда. И, понятное дело, побуждающая к физической активности.
Правая среда (если под цветом тона 4, 5, 6) - это искусственная среда. Пассивная, созерцательная.
А ЦВЕТ - это собственно ваша жизненная Среда.
1 цвет - ПЕЩЕРЫ
Этим людям может быть неуютно в помещениях, где больше одного выхода, им нравится закрытое пространство с одной дверью.
"1 цвет - когда-то на заре нашего путешествия как вида, люди жили в пещерах, чтобы выжить и защититься от хищников, т.е. это среда максимально закрытая, отгороженная от внешнего пространства. Современный аналог - комната в квартире с 1 входом, рабочий кабинет с одним входом или огороженное место в этом рабочем кабинете с узким входом, который можно контролировать. Машина - как говорит Ра в леккциях по среде - почти идеальная совершенная пещерка,в которой хоть и 4 входа, но зато можно их заблокировать изнутри.
Человек должен в этой среде чувствовать себя в безопасности и в тоже время она должна побуждать к исследованию". (Марина Иванова)
2 цвет - РЫНКИ
"2 цвет - т.н. рынки, это следующий этап развития мест обитания человечества, когда люди выходили из пещер торговать друг с другом, делать бизнес. Это бизнес-среда, где происходит обмен информацией, товарами. В условиях современности это в чистом виде городская среда, это офисы, где заключаются сделки или это может быть та же квартира, но в которой есть домашний офис и делаются дела. Это торговые молы, центры, магазинчики и проч." (Марина Иванова)
3 цвет - КУХНИ
"3 цвет - т.н. кухни, это когда люди настроили в городах мощные инфрастуктуры, всякие заводы и мастерские, фабрики и столовые и проч. вещи...Это же не только кухня дома, это любое место, где идет очень материально ориентированный процесс работы над чем-то, изготовления чего-то." (Марина Иванова)
"3 цвет - кухни, 3 тон - внешнее видение, действие. Как я поняла что это места где собираются люди, деловая активность происходит, какие-то действия вокруг и за этим можно наблюдать. Я всегда любила различные кафе, чтобы все вокруг крутилось и когда ем, чтобы музыка играла, включаю аудио лекции или видео - это еще лучше, чтобы картинка какая-то была" (Татьяна Коробенко).
4 цвет - ГОРЫ
"4 цвет - горы, необходимость обозревать что-либо с некоторой дистанции (и в кругу избранных))) наши многоэтажки, высотки, многоэтажные современные офисные здания, верхние этажи...
Это специфическое общение... Разряженный воздух... Влияние на свое окружение..." (Марина Иванова)
"А у Насти, дочери - у нее окружающая среда, узлы дизайна - цвет 4 -горы, тон 6 - прикосновение, она больше любит есть в своей комнате, одна - отшельник 2\4 и очень всегда любит забираться на подоконник, там закроется шторкой и сидит у окна невидимо рисует, чай пьет. В детстве наверху двухярусной кровати обитала, сейчас постоянно приводит меня в различные высокие места - рестораны или театры на крышах, на высоте" (Татьяна Коробенко) .
"5 цвет - это долины, это самая универсальная среда, это места, куда стекается вся информация...в истории это были разные города, которая стояли на перекрестье разных дорог, в каком то смысле это интернациональная среда, где вы можете встречаться с разными незнакомцами...получать информацию от разных людей...Это могут быть узкие улочки в городе, на которых есть приятно пахнущие для вас)) кофейни или кафе...на первом этаже, где вы можете сидеть и смотреть (или видить изнутри) что происходит...) И это да, скорее первые этажи - долины...это не горы, долины...то что лежит в низине и где много самой разной жизни происходит". (Марина Иванова)
6 цвет - БЕРЕГА
Берега — это граница одного с другим. Не обязательно водная. Переходное, пограничное место. Характерное качество 6 линии: жить на границе. Города и пригорода, леса и равнины.
«Если вы проживаете правильность своей траектории, те, кого вы встречаете на берегу будут искать переправы (transition - переход, изменение). Именно этого они будут искать. И они будут искать тебя, чтобы ты ответил, потому что ты образец, ролевая модель. Одна из самых интересных штук о социальной динамике 6-ки в узле - это то, что здесь нет социальной динамики. Ее нет. В этом смысле они не для того на берегу, чтобы встретить другого. Не для этого. Они на берегу для того, чтобы осуществить самих себя, буквально, ни для чего иного» — Ра.
6 линия, 6 цвет - всегда в переходном состоянии, это место перемен, они в поиске места, куда они двинут дальше. Им нужна эта перспектива следующего места, и то, что это будет отличаться от того, что здесь. То есть, «они должны видеть потенциал перехода и находиться в окружении, которое обеспечивает потенциал перехода - вот что невероятно здорово для людей 6 цвета в лунном узле» — Ра.
«Когда вы видите это особое окружение, это переходное окружение - это место, где задаются все замечательные вопросы. Это очень интересно. Что будет после этой жизни? Что такое смерть? И все такое, все эти вопросы, когда стоишь на берегу, красота реки Стикс, ты стоишь на берегу и взираешь вокруг. Что там? Что это? Что я должен делать? Что будет после этой жизни? Что такое ад? Что такое рай? Что то, что это, ля-ля-ля - берега. Что такое город, если вы деревенский житель. Как вы собираетесь удержать его при сельском хозяйстве, если он увидел Париж? Берега несут с собой такой большой соблазн». - Ра
Каждому человеку известно, что в одном месте – будь то квартира, улица, открытое пространство – он чувствует себя безопасно, в другом – будто наполняется энергией движения, а в третьем может ощущать полное опустошение.При помощи Дизайна Человека вы можете узнать, какая среда наиболее подходит для конкретного человека. В корректной среде обитания мы встретим наименьшее сопротивление. Наши дела будут течь наиболее продуктивно, к нам придут правильные люди, в отношениях с которыми мы сможем проявить максимальную эффективность.
Получив информацию о своей среде, не пытайтесь искусственно оказаться в таком месте. Если вы будете следовать стратегии своего Типа и слушать свой Внутренний Авторитет – жизнь приведет вас нужное именно вам место, где ваши возможности и способности буквально расцветут. Искусственная подгонка снова приведет вас в некорректное место, даже если внешне оно будет соответствовать описанию.
В отношении среды рецепт тот же, что и в остальном: станьте пассажиром. Поместите свой ум на заднее сиденье автомобиля. Сдайтесь Жизни, она действительно лучше вас знает, что нужно вам и для чего нужны вы.
Цвет вашей среды определяется положением Лунных Узлов Дизайна .
Если под Цветом вы видите 1, 2 или 3 тона – это Левая , естественная среда, которая побудит вас к физической активности. Это означает, что вам нужны не просто прогулки или неспешная езда на велосипеде. Ваше тело для поддержания хорошего самочувствия нуждается в сознательных физических нагрузках.
Если под Цветом вы видите 4, 5 или 6 тона – это Правая , искусственная среда, в которой вам комфортно гулять пешком, на велосипеде или совершать конные прогулки. Плавать для собственного удовольствия, кататься на лыжах в приятном для вас темпе. Ваше тело для поддержания хорошего самочувствия не нуждается в увеличенных физических нагрузках. Вам нужно созерцание, пассивный отдых.
1 ЦВЕТ – ПЕЩЕРЫ
Когда-то люди искали защиты от угроз окружающего мира в пещерах. Современный человек, имеющий этот цвет в Среде обитания, несет в себе мощную генетическую программу памяти предков.
Дети с этим цветом – любители строить или играть в шалашах, устраивать дом под столом, накрыв его скатертью, прятаться в шкафу, чтобы пережить моральные сложности и страхи.
Для людей с 1 Цветом важно чувство защищенности со спины. Поэтому им нужна комната или рабочий кабинет с одним входом, который они могут контролировать. В моменты внутреннего дискомфорта им требуются объятия сзади, со спины, в том числе и во время сна.
Аналогом пещеры служит автомобиль. Хоть там и 4 двери, но все они находятся под контролем, пространство ограниченное, спинка сиденья поддерживает спину.
Помимо создания чувства безопасности среда должна способствовать развитию, поэтому людям с 1 цветом нравится окружать себя различными источниками информации и размещать рабочее место так, чтобы можно было периодически смотреть в окно.
2 ЦВЕТ – РЫНКИ
В условиях современного мира рынки – это любая деловая среда: офисные здания, крупные торговые центры, аэропорты и вокзалы – места, где есть большое скопление людей и происходит постоянный обмен (вещами, информацией, денежными средствами и т.д.). Таким образом, люди 2 Цвета – это жители города. Они могут периодически выезжать на отдых в малонаселенные места и получать большое удовольствие от возможности уединения, но если поместить такого человека на постоянное место жительства, к примеру, в деревню, он будет ощущать дискомфорт и желание погрузиться в городскую суету. Потоки машин, мигание светофоров, даже пробки на дорогах – показатель для него, что жизнь движется, и он имеет отношение к этому движению.
Если человек 2 Цвета вынужден работать дома, ему необходимо оборудовать для себя комнату, которая будет полноценным офисом. Такому человеку можно работать при помощи интернета при условии, что периодически в его домашнем офисе тоже появляются люди, связанные с его работой.
3 ЦВЕТ – КУХНИ
Кухня – это место, где что-то варится, где части превращаются в целое или что-то иное. Люди с 3 Цветом, особенно женщины, могут выбрать кухню в качестве места, обустроенного, в том числе, и под домашний офис. Именно люди с 3 Цветом больше других любят принимать гостей на кухне, а не в комнате. Для мужчин с 3 Цветом желательно прямо в доме иметь оборудованную мастерскую.
Если смотреть шире, таким людям в качестве среды обитания подходят заводы, фабрики, столовые, кафе и рестораны (деловые встречи и даже процесс самообучения можно проводить именно там). Для них важно не столько участие в большом процессе, сколько возможность наблюдать, как жизнь вращается вокруг них и в это время одно превращается в другое (к примеру, отдельные продукты – в целое блюдо). Это люди с большой ориентированностью на материальный процесс работы.
4 ЦВЕТ – ГОРЫ
Название вовсе не означает, что людям с 4 Цветом нужно жить в горах, хотя даже периодические выезды в горы для них целебны.
Если человек 4 Цвета живет в городской среде, ему лучше выбирать квартиру или офис на высоком этаже. Так он будет смотреть на мир с высоты и чувствовать себя причастным к миру и в то же время находящимся на отдалении, на возвышении. Недоступным для посягательств, но имеющим возможность по желанию влиться в мир «внизу». Оказывающим влияние сверху.
Дети с 4 Цветом обожают лазить по деревьям, устраивать в их кронах домики, сидеть на подоконниках и забираться на крыши, спать наверху двухярусной кровати или на второй полке в купе поезда. Смотреть в окно в самолете.
Горы – это разреженный воздух, поэтому часто эти люди ведут образ жизни, связанный с кислородным голоданием. К примеру, начинают курить и получают от этого кайф, занимаются тренировкой задержки дыхания. Могут заниматься глубоководным погружением (как бы горы наоборот).
5 ЦВЕТ – ДОЛИНЫ
Ваша корректная среда – перекрестки дорог, на которых сходятся разные люди, информация, встречаются незнакомцы. Первые этажи, отдельно стоящий дом, низина с постоянной внешней активностью.
Вам подходят узкие улочки, заполненные разными вкусными запахами и звуками, на которые вы можете смотреть из окна, следя за постоянно меняющейся картиной, либо гулять по ним, периодически присаживаясь в каком-нибудь уличном кафе.
Деловой центр с его высотками – не ваша среда. Выбирайте для жизни или для офиса старые кварталы или уютный частный сектор.
6 ЦВЕТ – БЕРЕГА
Берега – это некое пограничное место, место перехода от одного к другому. Для таких людей корректно жить на границе – суши и воды, города и сельской местности, равнины и гор.
В правильной для вас среде к вам будут притягиваться люди, которым нужен психологический «перевозчик» из одного состояния в другое. Вам не нужно даже быть каким-то специалистом в этой сфере, просто вы являетесь ролевой моделью. Несколько ваших фраз, сказанных будто невзначай, могут дать человеку подсказку, как ему двигаться в дальнейшем. Но вы находитесь на «берегу» не для этого. Вы просто проживаете себя.
Жилище не должен привязывать человека 6 Цвета к одному месту. Скорее, его дом – это весь мир. Поэтому, если это – ваш Цвет, всегда имейте под рукой собранный для путешествия набор вещей.
(Интернет)