Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Первый побег
Это очень простой способ и не требует от вас ничего особенного. Все, что вам нужно, - это манекен и резаки. Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму. Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму. Это можно сделать в любом случае, с друзьями или в одиночку.

Второй побег
Только для одиночного прохождения.. Для этого вам понадобится гражданская униформа и поддельный микрофон. Вы можете получить гражданскую форму на втором этаже северной стороны. Чтобы создать поддельный микрофон, вам понадобится метла, клейкая лента и радиоприемник. Большинство из этих предметов можно найти на случайных столах для заключенных, в то время как радиоприемник находится на столе, где вы получите гражданскую форму. Теперь, когда у вас есть все необходимые предметы, вы можете просто выйти из входной двери в северной части тюрьмы и убежать

Третий побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится как минимум два человека. Требования к предметам - это полностью обработанный ящик для транспортировки. Для изготовления грузового ящика понадобятся древесина, гвозди, болты и молотое. Ящик для перевозки изготавливается в трех частях: дно, основание и верх. После того, как вы создали его, вы должны найти адрес доставки.

Вы можете найти его на столе. Когда у вас будет адрес доставки, вам нужно отправиться в восточную часть карты, где вы найдете дверь с надписью "Доступ". Чтобы войти, нужно, чтобы один игрок держал дверь, а другой зашел внутрь. Внутри комнаты поместите все три части контейнера для перевозки на золотую платформу, чтобы вы могли сбежать.

Тюрьма Rattlesnake Springs


Первый побег
Вам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать арбалет и пластиковый красный ключ. Для арбалета вам нужна древесина, нить, клей, болты и штырь. Все предметы можно найти случайным образом. Соберите все предметы и создайте арбалет. Для пластикового красного ключа вам понадобится пудд и расплавленный пластик. Для пудды вам понадобится тальк и зубная паста.

Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.

Третий побег
Только для мультиплеера. Этот побег довольно утомительный, но становится легче с большим количеством людей. Реальная проблема в этом побеге состоит в том, что предметы, которые вам нужны, очень трудно найти. Так что, чем больше людей, тем легче их найти. Вам нужно создать копию синего ключа, мусорный мешок и дыхательную маску. Каждому игроку потребуется его собственный мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку нужно будет найти предметы для себя.

Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его ключ, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.

Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех. Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь. Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.

Тюрьма H.M.S. Orca


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вы должны собрать кислородный резервуар, клейкую ленту и трубку. Когда у вас будут все предметы, идите на верхний этаж корабля. Там будет зазор на стороне, где соединяется трап для людей. Этот пробел - ваш путь эвакуации. Погрузитесь в воду и убегайте.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам понадобится болт и несколько трубок. Когда у вас будет все необходимое, идите на нижний этаж. Найдите и зафиксируйте водные лыжи. После этого, используйте их, чтобы покинуть корабль.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам нужно создать поддельный пистолет. Для этого вам понадобится воск, мыло, лоток для еды и чернила. Как только у вас появится пистолет, идите к двери, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от кают. Пройдите через дверь и доберитесь до вертолета, чтобы убежать с корабля.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам нужно избить охранников в диспетчерской, чтобы они потеряли сознание. После этого вы сможете убежать. Звучит просто, но это довольно сложно, потому что вас будет искать еще больше охранников.

Тюрьма Air Force Con


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно создать упряжь и парашют. Для них вам понадобятся простыни и три веревки. Как только вы получите предметы, наденьте ремень безопасности и парашют, и направляйтесь к камерам. Как только вы окажетесь перед дверью справа, вы сможете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится энергетический модуль. Вам нужно будет исследовать самолет, чтобы найти монтажную плату, две батареи, провод и отвертку. Как только вы соберете все элементы, создайте энергетический модуль и направляйтесь в центр самолета. На средней палубе вверху вы найдете панель управления. Используйте энергетический модуль и другие элементы на панели управления, и вы успешно сбежите.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам понадобится друг, который будет вторым пилотом. Возьмите любое оружие, которое у вас есть, и направляйтесь к верху самолета, где находится кокпит. Убейте трех охранников и возьмите самолет под свой контроль.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого плана вам нужно заполнить воздухом надувную лодку в нижней части самолета. Приведите длинного друга и найдите на самолете три баллона с кислородом. Как только вы их найдете, идите к грузовой палубе через дверь, расположенную на нижней палубе. Надуйте лодку и убегайте.

Тюрьма Cougar Creek Railroad


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вам нужно сделать поддельную морковь из зеленой ручки, оранжевой ручки и платка. Эти предметы вы можете найти в поезде, но по нему нельзя свободно передвигаться, поэтому не забывайте красться.

Ни один из этих предметов не является контрабандой, поэтому, если вас поймают во время кражи, они останутся у вас. Отправляйтесь к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Возьмите поддельную морковь и идите к открытой двери.

Второй побег

Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать крюк для абардажа. Для этого вы должны найти два лома, кусок клейкой ленты и веревку. Помните, что предметы, которые вам нужны, являются контрабандой, поэтому, если вас поймают, то заберут все нужные вещи, но они появятся на столе контрабанды рядом с диспетчерской. Так что вы сможете пробраться туда и забрать их.

После этого, направляйтесь к вагону с лестницей. Он расположен к передней части поезда. Поднимайтесь по лестнице на верх. Место для побега на восточной стороне вагона.

Третий побег
Только для мультиплеера. Все, что вам нужно сделать для этого побега, - найти хорошее оружие, направиться к передней части поезда и убить всех трех охранников. Звучит очень просто, но на самом деле это очень трудно из-за того, что охранников сложно убить.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Здесь вы должны найти в поезде три лома. После этого, идите в заднюю часть поезда и отсоедините вагон. После этого ваш побег завершен. Снова звучит как очень легкий побег, но на самом деле это сложно.

Тюрьма K.A.P.O.W. Camp


Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.

Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.

Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до мотоцикла. Возьмите чоппер и уезжайте.

Второй побег
Только для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовый ключ и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.

Тюрьма H.M.P. Offshore


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам потребуется много разных вещей; также вам нужно поднять ваш интеллект до 70. Что касается предметов, начните с ветки, куска бечевки, скрепки и червя.

Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивый ключ, используя настоящий у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите униформу.

Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашего красного ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).

Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу "Как говорить с дельфином". Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны поднять свой интеллект до 60. Для начала, вам нужны голубой и красный ключи - их можно получить, методично избивая охранников, пока не найдете. Затем возьмите работу по дереву, и используйте древесину и деньги с этой работы, чтобы сделать хорошую кирку и купить заключенных нужные вам предметы.

Затем создайте дышащий мешок для мусора. Как только у вас появятся ключи, пришло время бежать. Направляйтесь к вашей мебели и сломайте стену в нижнем правом углу комнаты, чуть ниже детектора контрабанды. Пролезайте в дыру и продолжайте движение вниз через голубые и красные двери до самого дна, пока не достигнете тупика. Используйте мусоропровод, чтобы сбежать.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти в этой тюрьме порошок, попробуйте использовать медицинский инвентарь и каждый день тайком пробираться в лазарет, чтобы проверять, не появился ли он там.

Тюрьма Fort Tundra


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны найти заключенного, у которого будет задание "Между молотом и наковальней". Вам нужно будет помочь им 8 раз, после чего, он даст вам молот для камней. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.

Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы - разрежьте их резаками и убегайте на запад.

Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.

Второй побег
Только для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег. Начните с избиения охранников и получения красного ключа. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится ​​из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.

Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красный ключ, чтобы подделать его, после чего верните её. Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника. Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.

Тюрьма Area 17


Первый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится по крайней мере один друг. Начните с создания поддельного красного ключа. Для этого вам понадобится шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка можно сделать из зубной пасты и порошка талька. Создайте пресс-форму и найдите охранника с красным ключом. Ударьте его, сделайте поддельный ключ, используя форму, и верните ему ключ.

После этого идите на запад по коридорам и найдите лестницу, ведущую к красной двери. Действуйте вдвоем, чтобы открыть её, затем осмотрите посадочную площадку луны внутри комнаты. Найдите предмет, спрятанный внутри, отнесите его в безопасную зону и сохраните.

Для следующей части плана вам понадобится монтажная плата, радиоприемник и ножницы. Со всеми предметами в руках, включая предмет с посадочной площадки луны, идите к югу от зоны переклички и найдите комнату с наименьшей степенью защиты. Здесь отключите питание, которое сделает бесполезным детектор контрабанды. Теперь поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в очень низкой зоне безопасности. Здесь вы должны прорезать два забора с отключенным питанием.

Доберитесь до корабля и начните его ремонтировать, используя все предметы, которые вы собрали. Как только корабль будет полностью отремонтирован, вы сможете сбежать из тюрьмы.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Необходимо забрать у охранников красный и бирюзовый ключи, сделать с них слепки и выплавить пластмассовые копии, а так же найти либо у охранника, либо в комнате смотрителя пропуск. Затем потребуется раздобыть форму охранника или медика, и имея все 3 ключа выйти на поверхность и найти маленькую комнату ремонтника (левее космического корабля). У него в ящике будет лежать гражданская одежда. Надевайте ее и отправляйтесь на юго-запад к зданию на границе с забором. Там предъявляете пропуск охраннику и вы на свободе.

Тюрьма U.S.S. Anomaly


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобятся два легких резака и отвертка. Когда у вас будут все предметы, идите к лестнице рядом с душем. Поднимайтесь по лестнице, и вы увидите забор. Прорежьте его с помощью резака и заходите в вентиляционное отверстие возле стола.

Оказавшись в вентиляции, спускайтесь вниз. Вы встретите еще три забора. Вырежьте их и продолжайте идти до самого конца. Когда вы выйдите из вентиляции, просто отправляйтесь на север, чтобы найти спасательный корабль.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно увеличить свою силу до 60. Также вам понадобится поддельная красный ключ.

Найдите предметы, необходимые для этого: шпатлевка и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся тальковый порошок и зубная паста. Создайте пресс-форму и найдите охранника, у которого есть красный ключ. Ударьте его и возьмите ключ, а также униформу охранника.

После этого, создайте фальшивую красную карточку, верните оригинал и вернитесь в свою комнату. Дождитесь, пока уровень тепла достигнет нуля. Как только он станет нулевым, наденьте униформу, возьмите красный ключ и направляйтесь в комнату видеонаблюдения, которая находится прямо в ваших камерах.

Пройдите мимо охранников и войдите в зону контрабанды. Здесь вы должны украсть реактивный ранец (джетпак). После этого выбросите красную карточку, чтобы избежать дальнейшего обнаружения, и отправляйтесь в офис Надзирателя, который находится слева от камер. Как вы окажетесь там, убегайте, используя кнопку в верхнем левом углу комнаты.

Тюрьма The Glorious Regime

Первый побег - Прорыв периметра
Приготовление:
- Поднимите свой интеллект до 60.
- Скрафтите или найдите красный ключ. Вы можете получить один после квеста "Признание общества".
- Возьмите манекен в постели и положите его в постель.
- Найдите форму охранника.
- Найдите или купить лом.

Побег:
- Надевайте униформу охранника и идите на юго-восток. Начните распиливать стену.

Пролезайте в дыру и идите на север через красную дверь, после чего просто убегайте.

Второй побег - Холодный корпус
Приготовление:
- Поднимите свой интеллект до 50.
- Найдите следующие предметы: 2 пакета льда, 1 рулон клейкой ленты. Вы можете найти один из пакетов льда в задней комнате в юго-восточном лазарете.
- Скрафтите предмет для сокращения частоты сердца.

Побег:
- Идите в ранее упомянутый лазарет и отправляйтесь в указанное место, чтобы сбежать.


Третий побег - Доберитесь до вертолета (только для мультиплеера)
Приготовление:
- Найдите следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, банка чернил, поднос для еды.
- Поднос можно найти только в одном месте - к северо-западу от тюрьмы, в общей комнате. Начинайте копать.

“Есть люди, которые никогда не заблуждаются,
потому что никогда не задаются никакими
разумными мыслями”.

(И. Гёте.)


Существует теория о том, что всё наиболее совершенное, является самым молодым. Трудно поспорить, верно? Мы же в повседневной жизни выбираем, или стараемся выбирать, всё лучшее. А лучшее - это результат прогресса. Кто сейчас пойдёт искать в магазинах мобильный “Эрикссон” 1997 года выпуска, если только, он не фанат коллекционер? Это справедливо не только для технологий и продуктов производства, но и для всех отраслей взаимодействия человека с природой, и между собой.

kadykchanskiy

И ничего нет удивительного в том, что самые успешные примеры государственности или экономического развития мы видим в самых молодых странах. Германия, Италия, Франция относительно молоды, потому успешны. США ещё моложе, их уровень развития не будем обсуждать. Он спорный по всем направлениям, тем не менее, модель работает. Но самое успешное предприятие, по моему, это Великобритания. Так что, спросите вы, она моложе всех, что ли? Абсурд! Да и не абсурд вовсе. Давайте рассуждать:

Это остров - тюрьма Алькатрас. Сан-Франциско, Калифорния, США.

Изолировать, опасных для общества элементов, в труднопокидаемом, но удобным для присмотра месте, это американское изобретение? Всё же самое совершенное и передовое в Америке рождается. И это вполне соответствует генеральной научной парадигме, которой служит теория Дарвина, которую экстраполируют на все отрасли знаний, начиная от геологии, и заканчивая социологией.

А если подумать? Для понимания механизма действия навязанного стереотипа, давайте представим, всем знакомую с детства картину.

Песочница. Детям в ней становится тесно, и они начинают спорить:

Уходи, ты мешаешь.
- Не уйду, это не твоя песочница.
- Нет моя. Я раньше пришёл.
- А я тут ещё вчера играл.
- Ну и что. Я тут ещё сто лет назад играл. Уходи!
- Не уйду. У меня папа знаешь какой сильный?
- А мой ещё в сто тысяч миллионов раз сильнее!

Разве не подобным образом ведут себя правители и страны, народы и некоторые «древние нации»? Т.е. закон «Кто первый встал - ого и тапочки», действует одинаково на всех уровнях. Удалось доказать, что твои предки владели этой землёй раньше всех прочих, значит имеешь моральное право требовать своего.

Так эти игры завели историков и политиков в такой тупик, что для целого тысячелетия «средневековой тьмы», событий даже выдумать не удалось.

Если разобраться, то мы видим, повторяющуюся картину. Южная Корея, Китай, Япония… Все наперебой кричат: - “А вот мой папа… да что папа, вот мой дед!” Чем моложе цивилизация, тем древнее она пишет себе историю, это естественно.

Эллины всю жизнь промышляли пиратством, расселившись на непригодных для жизни каменистых островах, а тут их объявили греками и заставили заниматься тем, чем никогда раньше, они в принципе заниматься не могли. Надеюсь, ход моих мыслей понятен. Теперь внимание! Обратимся к Британии.

Есть ли необходимость напоминать, кого во всём мире недолюбливают за надменность, кичливость, презрение к другим народам, и любовь потрясать родовыми сертификатами, в которых зафиксированы основатели их многотысячелетнего голубокровного сэрского или пэрского рода? Вот и я задумался. Ведь по факту, сейчас выясняется, что сплошь и рядом, англичане, включая членов королевской британской семьи, кичатся поддельными родословными!

Нет у них на островах никакой единой нации. Есть шотландцы, есть ирландцы, есть уэльсцы, но это не титульные народы, и все они ненавидят британцев, которые сами по себе просто сброд, масса, появившаяся на островах со всех уголков Европы. Но именно это сброд и правит всеми остальными коренными островитянами. Как случилось, что «лисичка выгнала зайчишку из теремочка»?

Сначала предложу вам загадку: Где сделаны эти снимки?



1. 2.


3.

Уверен ответ вас порадует!

А это где снято?


4.


5.


6.


7.

Итак, ответ:

Картинки 1, 4 и 5 - Это Сахалин,

2 и 6 - Япония,

3 и 7 - Британия. Хотя какая разница, перемешайте их в кучу и не не найдёте никаких различий. Теперь новый вопрос. Если учёные заявляют, что толчком для возникновения цивилизации должны непременно послужить благоприятные климатически, географические, гидрологические и геологические условия, такие как в дельте Нила, или междуречье Тигра и Евфрата, то каким Макаром каменистые острова без растительности, могли стать колыбелью древних британских фамилий? А? Есть версии?

Хорошо, а как вам такой вопрос: если они такие цивилизованные, умные, совершенные, то почему на 1/6 части суши не они живут, а мы? Что же они ютятся на камнях в море, где холодно, сыро, ничего толком не растёт? У нас в России на такие морские острова отправляли кого? Правильно! Про Чехова вспомнили и про каторгу, природного происхождения - остров Сахалин:

Именно так нормальное, цивилизованное общество защищало себя от чуждых ему элементов - преступников.

Сахалин такая же морская тюрьма, как и Алькатрас в Калифорнии. Это нормальная практика ссылать все отбросы общества в одну помойную яму - на остров, и пускай его там… Веселитесь, сами с собой, а нас не трогайте. И вот тут-то меня осенило! Сахалин, Алькатрас, чего там ещё у нас? Смотрим и удивляемся:


Сахалин.


Япония.


И Великобритания.

Даже в их очертаниях заметно некое сходство. Очевидно, что все три «конструкции», являются бывшими частями континента, обосновавшимися на небольшом удалении от берега. Какие ещё сходства?

А вот какие:

Крайне суровые условия жизни,
- изолированность от основной территории,
- компактность,
- идеальные условия для контроля.

Вывод: это идеальные, для целей здоровой части общества места, созданные самой природой, и пригодные для изоляции тех, кто мешает нормальной жизни большинства.

Зачем строить тюрьмы, если существуют уже готовые! Попросту, мало-затратные, готовые к использованию, надёжные тюрьмы. Согласитесь, что всё укладывается в общую картину. Это проистекает из элементарной логики. Вспомните о Робинзоне Крузо. Таких «героев» было не мало, в прежние времена. Как появится на корабле какой-нибудь негодяй, так раз его, и… Не… Не за борт, не на рею. Нужно быть гуманным. Бочонок воды и мешочек бобов. Пускай позагорает на необитаемом острове.

“Еще в начале девятнадцатого века Англия была самой захолустной окраиной Европы. Сплошные болота. Практически полное отсутствие земель, пригодных для сельского хозяйства. Соответствующий климат - постоянный туман.

Только в северной части, в Шотландии были приемлемые, хотя и достаточно суровые, условия для скотоводства. Коренное население скотоводов появилось здесь в результате Великого переселения.

Южная же часть этого острова на краю земли долгое время была местом ссылки уголовных преступников из Европы. В болотах Англии на средневековой каторге добывали олово. Бронза - сплав меди и олова. Медь есть во многих местах. Олова в мире гораздо меньше. В Старом Свете английские месторождения самые богатые содержанием олова и едва ли не единственные.

Не случайно в английском языке так много шепелявых звуков. Это результат беззубости ее населения из-за цинги еще в начале девятнадцатого века, когда и возникали национальные языки.

В арабском «инг» - преступник, уголовник. Отсюда, к примеру, мексиканское (испанское) «гринго» - чужой (заграничный) бандит.

Соответственно England - земля, где содержат преступников. Отсюда же и сокращенный вариант Англия. От «инг» происходят древние английские фамилии Горингов, Гастингсов. От этого же корня происходит и английское King - король, на самом деле не просто король, а король-завоеватель (преступник, нарушитель порядка).

Между прочим, в древности, согласно ТИ, Францией управляли сначала Меровинги (~ 440 - 751 гг.). Потом их сменила династия Каролингов (751 - 986 гг.).”

В чём то можно не согласиться с уважаемым писателем, но в общем, мысли у нас с ним сошлись.

Не в этом ли причина того, что англосаксы так отличаются жестокостью и бездушием, что все они потомки убийц и насильников? Не в этом ли их потребительское отношение к женщине? В славянской традиции - женщина боготворится, она хранительница очага, она мать и сестра. А что мы видим в фольклоре англосаксов? Их герои - бандиты и девушки лёгкого поведения.

Единственная женщина достойная уважения у них - это мать. Но мать ведь тоже не всегда была матерью? Значит, она тоже была девушкой лёгкого поведения? Причём не обязательно маргинального типа. Вспомним такого персонажа, как Скарлетт, идол миллионов женщин по всему свету, которые убедились на примере своей героини, что нужно самой всего добиваться, и не быть разборчивой в выборе средств, ради достижения цели.

Кстати потребительское отношение к женщине характерно не только для англосаксов. Точно то- же самое мы видим и в отечественном тюремном фольклоре. Во всех уркаганских песнях, женщины представлены либо как продажные изменницы, либо как «старенькие мамы», которые вечно ждут возвращения сына - уголовника на волю. Других вариантов нет. Эдакий монтаж - шлюха/мать.

По моему, теперь многое объясняется. Великобритания - восставшая тюрьма. По факту она ещё моложе Америки и словно спрут сжимает в щупальцах не только США, но и Канаду и Австралию, и страны Британского содружества, да практически весь мир на неё и работает. И это не опровергает версию о первоначальной роли Британии, а только её подкрепляет.

Алькатрас - не первая и не последняя в истории, остров-тюрьма. Но только Британия смогла не только совершить побег, не покидая место заключения, но и арестовать весь окружающий мир. Коль прискорбно, столь и гениально. Печально, но вызывает уважение.


Исчезновение из британской тюрьмы только что осужденного преступника вошло в анналы мировой криминалистики. Всего через три дня беглец сам сдался полиции, однако он уже попал в историю В первый же день своего тюремного срока 39-летний уроженец Франции зацепился за днище фургона для перевозки заключенных, на котором его только успели доставить в тюрьму, и благополучно скрылся, пишет The Guardian.

Джулиен Шаторд, избавивший себя от тюремного заточения на целых три дня, сам явился в полицейский участок в понедельник, 30 марта. Сотрудники пенитенциарного заведения признаются, что не сразу заметили бегство находчивого заключенного. Всего за день до побега по решению Королевского суда Снерсбрука (северо-восточный район Лондона) Шаторд был приговорен к семи годам тюрьмы за два эпизода с поджогом, рассказали в полиции.

По данным расследования, Шаторд был в числе осужденных, прибывших 27 марта в лондонскую тюрьму. В тот момент, когда осужденные в строевом порядке покидали фургон, пироману удалось спрятаться позади фургона. Также незаметно Шаторд проскользнул под грузовик, который уже в следующую минуту вывез его за территорию тюрьмы.
Исчезновение "новичка" никто из тюремщиков не заметил. Только спустя семь часов, просматривая записи камер видеонаблюдения, охранники обратили внимание на странную тень под грузовиком.

Ловкий трюк беглеца от правосудия Шаторда занял почетное место из выдающихся побегов, где на помощь заключенным приходили вертолет, динамит и даже маникюрные ножницы.

1597 год: иезуит перехитрил стражу Тауэра

Более четырех столетий тому назад иезуитский священник Джон Геральд совершил "ниспосланный божественным вдохновением" побег из лондонского Тауэра. После первого же письма своим сторонникам в лице католических священников Геральд начал получать от них секретные сведения, передаваемые с помощью невидимых чернил его собственного изобретения.
Благодаря этим подсказкам узник проделал ход в каменной стене камеры, после чего незаметно прошмыгнул по коридору, оставшись незамеченным для охранников. Снаружи Геральд поднялся по винтовой лестнице на высокую башню, обнесенную рвом.

Внизу в ночной темноте беглеца уже поджидала лодка. Сообщник бросил Геральду веревку, завязав конец толстым морским узлом. Беглец закрепил ее на башне, а затем благополучно спустился вниз. Отчаянного иезуита так никогда и не поймали.

1755 год: побег Казановы

Великий соблазнитель женщин после любовного романа с чужой женой оказался в самой страшной и охраняемой венецианской тюрьме Пьомби или "Свинец", прозванной так за непроницаемое свинцовое покрытие на стенах и крыше. Однако богатое воображение позволило Джакомо Казанове совершить самый знаменательный побег, по сценарию которого он даже напишет позднее книгу.

Чтобы реализовать задуманное, тщеславный сердцеед изготовил из куска металла подобие лопаты. С помощью этого подручного средства Казанова несколько месяцев упорно копал лаз в углу своей тюремной камеры.

Заключенный не отказался от своих планов даже после того, как его перевели в другую камеру. Правда, теперь он всерьез опасался разоблачения и стал осторожнее. Казанова подговорил монаха из соседней камеры участвовать в побеге. В итоге им удалось сбежать из тюрьмы, используя тот же испытанный железный инструмент: им они взламывали двери, встречавшиеся у них на пути.

1864 год: тоннель полковника Роуза

Томас Роуз был одним из 1,2 тысячи северян, захваченных в плен конфедератами на бывшем торговом складе Ричмонда (город в штате Вирджиния) в ходе Гражданской войны в США. Свой путь к свободе заключенный проделывал вместе с несколькими своими боевыми товарищами, используя карманные ножи и отходы древесины. В конечном итоге заключенным удалось прорыть туннель длинной в 15 метров, который начинался с тюремной камеры и заканчивался в пустующем сарае.

Полковник Роуз был настолько доволен своим тайным и надежным сооружением, что спустя несколько дней вновь вернулся в тюрьму. На этот раз он решил подарить свободу еще 15 заключенным. В целом же этой секретной лазейкой воспользовались 93 офицера, что побудило члена Конфедерации Ричмонда назвать крупномасштабный побег "экстраординарной аферой".

1933-1939 годы: одиссея Папийона

Генри Шанриер, бандит из криминальных кругов Парижа, был приговорен к пожизненной каторге и в 1931 году отправлен в тюрьму Сент-Лаурент-Дью-Марони, расположенной в крупнейшем заморском департаменте Франции (на северо-востоке Южной Америки).

Спустя два года заключенный совершил побег из французской Гвианы, и по морю перебрался в Колумбию, где его вскоре вновь поймали. Однако уже в 1934 году Шанриер вновь бежал из тюрьмы. Он пробрался в свою родную деревню, жители которой занимались ловлей жемчуга.
Там беглец провел несколько счастливых и сексуально активных месяцев в окружении любовниц. Затем его в очередной раз отыскали и отправили в исправительную колонию на уединенном острове Святого Джозефа во французской Гвиане.

После пяти последующих попыток совершить побег, отмеченных в 1936-1939 годах, Шанриер начнет симулировать безумие в надежде бежать из психиатрической лечебницы.
Этот план заключенного не сработал, однако закоренелый беглец добился всемирной славы и даже стал прообразом главного героя в голливудском фильме Стива Маквина, вышедшем в 1973 году. За свое упорство Шанриер по праву удостоился звания одного из величайших беглецов в истории.

Один из журналистов дал Шанриеру прозвище Папийон, сравнив его с породой собак XVI века. Эти карликовые спаниели любят резвиться на природе и плохо переносят жизнь в помещениях.

Побег из тюрьмы "Мейз"

Это до сих пор остается самым громким и известным делом такого рода в Британии, произошло оно 25 сентября 1983 года. В городке Антрим, что в Северной Ирландии, из седьмого блока местной тюрьмы смогли сбежать восемь членов ирландской республиканской армии, которые отбывали срок за многочисленные убийства и теракты. До этого времени тюрьма строго режима "Мейз" считалась одной из самых надежных и лучших в Европе, в результате побега же в итоге пострадало 21 человек.
Один из них, офицер полиции, умер в результате сердечного приступа. Двое беглецов были ранены и возвращены в камеры. Каждый блок тюрьмы был обнесен 4,5 метровым ограждением и отделен 5,5 метровой бетонной стеной с колючей проволокой сверху. Весь комплекс был заперт стальными воротами, которые управлялись электроникой.
Побег начался в 2-30 ночи, когда заключенные захватили свой блок и взяли охрану в заложники. У полицейских была отобрана одежда и ключи от их автомобилей. В 3-25 к тюрьме прибыл грузовик с продуктами, который был захвачен, водителя принудили везти беглецов. В 3-50 автомобиль с 38 заключенными отбыл из блока. Всего несколько дней потребовалось, чтобы поймать половину из них, а остальные были укрыты соратниками из Ирландской республиканской армии.
Кое-кто из заключенных бежал позже в США, где и был арестован и выдан обратно. По политическим мотивам искать оставшихся беглецов вскоре перестали, более того, некоторые из них даже получили амнистию. Сама же тюрьма "Мейз" вскоре подверглась еще одной попытке побега, как результат - проволока над тюремным двориком, чтобы лишить возможности заключенным воспользоваться вертолетом.

История Альфреда Хиндса

Этот человек является одним из самых известных британских заключенных. За вооруженный грабеж он получил срок в 12 лет, однако за это время ему удалось сбежать из 3 охраняемых тюрем. Альфред подавал многочисленные апелляции по своему делу, хотя 13 из них были отвергнуты, в результате заключенный был освобожден. Преступнику помогло отличное знание английского законодательства. История началась с того, что Хиндс был пойман при попытке ограбления ювелирного магазина. Однако запертые двери и 6-метровая стена не остановили Альфреда от побега.
Как он его сделал, так и осталось загадкой, неудивительно, что беглец получил прозвище "Гудини". Однако спустя полгода полиция поймала Хиндса и снова поместила в тюрьму. Но грабитель тут же подал в суд на правоохранительные органы, обвинив их в незаконном аресте. Во время рассмотрения этого дела Альфред приготовился к новому побегу из здания лондонского суда. Когда заключенный попросился в туалет, с ним пошли двое охранников и сняли наручники. Альфред тут же толкнул конвоиров в туалетную кабинку, ловко заперев их там заранее приготовленным сообщниками замком.
Никто не помешал беглецу смешаться с толпой на Флит-стрит. Но спустя всего пять часов беглец был пойман в аэропорту. Не прошло и года, как Хиндс сбежал теперь уже из стен Челмсфордской тюрьмы. Хиндс на протяжении всего своего срока утверждал, что он невиновен, им был направлен меморандум в парламент, обращено внимание прессы. Последняя из апелляций была рассмотрена самой Палатой Лордов и в ходе трехчасовых слушаний отклонена. Оставшиеся 6 лет Хиндс отбывал в тюрьме Паркхерст, предназначенная для лиц с длительными сроками и расположенную на острове Уайт.

Семерка из Техаса

Под таким названием вошла в историю группа заключенных, совершивших побег из техасской тюрьмы "John Connally Unit" 13 декабря 2000 года. Однако с 21 по 23 января, благодаря показу по телевидению шоу "Самые разыскиваемые преступники Америки", все беглецы были задержаны. Награда же за задержание особо опасных преступников составила полмиллиона. Побег состоялся во время выборов, заключенных вывели, чтобы они могли оставить свой голос том или иному кандидату.
В 11-20 с помощью некоторых уловок, семеро уголовников обезоружили и захватили 9 гражданских наблюдателей, 4 сотрудников тюрьмы и трех других непричастных заключенных. Это случилось во время обеда, когда число охранников уменьшилось. Один из заключенных звал на помощь, а его подельники в это время оглушали подошедшего, снимали одежду и связывали его, закрывая потом в кладовую. Таким образом беглецы получили необходимую им одежду, удостоверения личности и кредитные карточки.
Вскоре семерка пробралась в грузовик тюремного обслуживания и покинула пределы тюрьмы. Преступники пересели на другой автомобиль и в предместьях Далласа ограбили с сообщником магазин, убив при этом полицейского. Банда готовила новое ограбление, на этот раз целью должно было стать казино в Неваде, однако полиция уже настигла их.
В ходе ожесточенной перестрелки пятеро беглецов были задержаны, двоих поймали через два дня. Сейчас двух бежавших уже нет в живых – один казнен, а другой покончил с собой сам еще при задержании. Оставшиеся же пятеро ожидают приведения к исполнению своего смертного приговора.

Побег Альфреда Вецлера из концлагеря

Этот человек, являвшийся словацким евреем, смог во время Холокоста убежать из немецкого концлагеря "Аушвиц". Впоследствии Альфред вместе со своим другом и напарником Рудольфом Врба написали отчет о творившемся в лагере "Аушвиц". Ими был составлен подробный план лагеря, описание газовых камер и крематориев, упоминалась и эмблема от канистры с удушающим газом "Zyklon", который использоваться нацистами. Именно после появления этого отчета всему миру стало известно о беззакониях, творимым фашистами в "Аушвице".

Побег состоялся 7 апреля 1944 года в 2 часа, в еврейскую пасху. Вецлер и Врба, находясь на лесозаготовках, спрятались в приготовленном заранее укрытии. Его для побега строило сразу несколько заключенных, а находилось убежище за пределами охраняемого периметра лагеря. Для того, чтобы сбить со следа собак, беглецы рассыпали по всей округе крепкий табак.
Но так как внешний периметр охранялся круглосуточно, им пришлось провести целых 4 дня в укрытии, чтобы их не нашли. Только 10 апреля заключенные, надев припрятанную обувь и одежду, смогли выбраться из лагеря и с помощью найденного на складе детского атласа направиться к польско-словацкой границе…

Побег из Алькатраса

Одноименный фильм был снят по событиям побега из легендарной тюрьмы, расположенной на острове, 11 июня 1962 года. Вообще за те 29 лет, что функционировала тюрьма, из нее было совершено 14 попыток побега, в которых приняло участие 34 человек. Официальная статистика гласит, что успехом не увенчалась ни одна из попыток, а все участники были либо схвачены, либо убиты. Однако тела беглецов 1937 и 1962 года так и не удалось обнаружить, что дало почву считать об успешном окончании попытки. Самая известная попытка побега принадлежит Фрэнку Моррис и братьям Энглинам.
Заключенные узнали, что за камерами в их корпусе находится неохраняемый служебный туннель, шириной около метра. Чтобы добраться до него беглецы по очереди увлажняли бетон, и выковыривали из него куски. Орудием труда стала металлическая ложка, превращенная в дрель. Мотор был украден из пылесоса, а инструмент был спаян с помощью расплавленной серебряной десятицентовой монеты.
Беглецы оставили вместо себя в постелях куклы из папье-маше, а проход заделали кирпичами. Через туннель заключенные спустились к воде, где соорудили плот из резиновых плащей. По официальной версии Моррис с друзьями считаются вез вести пропавшими, утонувшими в водах залива.
Ходили слухи о том, что родственники братьев получали открытки из Южной Америки от них, а проведенное расследование канала "Дискавери" доказало, что беглецы вполне могли достичь суши и спастись.

Массовый побег из Либби

Этот побег произошел во времена Гражданской войны в Америке. В ночь с 9 на 10 февраля 1864 года более ста пленников вырвались из камер тюрьмы Либби, которая располагалась в Вирджинии. Из 109 человек передовой Союза достигло лишь 59 человек, 48 были пойманы к тому времени, а двое утонуло в реке Джеймс. Тюрьма Либби занимала целый квартал Ричмонда, она "прославилась" своими жуткими условиями содержания – продуктов постоянно не хватало, не было никакой речи о санитарии. По слухам, внизу здания находились заброшенные катакомбы, давно оккупированные крысами.
Неудивительно, что в Либби умерли тысячи людей. Заключенные решили убедиться в существовании подземных коммуникаций, когда они проверили это, началась работа над туннелем. 17 дней потребовалось беглецам, чтобы пробраться под 15-метровой охраняемой частью тюрьмы и выбраться наружу на табачном поле. Известно, что один из лидеров заключенных, полковник Роуз, воскликнул: "Подземная железная дорога в страну Бога открыта!”
Группами по 2-3 человека ночью 9 февраля офицеры покинули Либби. Собравшись вместе, они вошли в город и растворились на его улицах.

Джонни Д.

И снова история побега человека стала основой одноименного фильма. Главный герой, Джон Диллинджер, являлся одним из самых известных преступников Америки 30-х годов. Он обладал большой хитростью, а уверенность в собственных силах позволила ему обрести славу, сравнимую с известностью кинозвезд. Основой деятельности Диллинджера стало ограбление банков, в результате число удачных попыток превысило двадцать. Да и тюремные стены не становились ему преградой - Джонни убегал дважды из самых немыслимых и охраняемых мест.
Особо известен случай побега бандита из каторжной тюрьмы Краунт-Пойнт, что в Индиане. В настоящее время ход событий уже успел обрасти подробностями, легендами и мифами. По одной из легенд Диллинджер был посажен в клетку и связан по рукам и ногам, а его круглосуточно охраняло трое охранников. Однако спустя две недели Джонни уже разгуливал на свободе, получив прозвище "Гуддини преступного мира".
Однако правда оказалась не такой красочной, Диллинджер сделал из дерева пистолет и окрасил его ваксой. 3 марта 1934 года, угрожая оружием, он заставил охранника открыть камеру, взял заложников и с помощью этого пробился на свободу.
По другой версии оружие заключенному с помощью подкупа передал его адвокат. Диллинджер уходил из тюрьмы открыто, уезжая на захваченном неподалеку автомобиле и распевая песни. Полиция вначале не поверила звонкам горожан о том, что легендарный преступник покидает тюрьму. Однако всего 4 месяца Джонни мог ускользать от сыщиков, 22 июля 1934 года он был убит.

Побег на вертолете

Казалось бы, такой зрелищный сюжет не для реальной жизни. Тем более многие уверенны в том, что тюрьмы в конце 20-го столетия охранялись куда лучше, чем в 30-х годах. Однако в 2001 году Паскаль Пайе смог покинуть тюрьму с помощью вертолета! Преступник был арестован в январе 1999 года в Париже, пока он ожидал суда, местом его пребывания стала тюрьма департамента Буш-дю-рон.
Ожидание затянулось на долгие два года. И вот, в октябре 2001 года над внутренним двором тюрьмы завис вертолет, управляемый сообщником Пайе. Всего несколько минут потребовалось двум заключенным, чтобы попасть внутрь летательного аппарата и получить свободу.
Четыре года полиция не могла поймать Паскаля, за это время он даже смог вызволить из тюрьмы своих друзей и снова с помощью вертолета. В 2005 году Пайе был пойман, но спустя два года снова освобожден с помощью вертолета! Для побега понадобилось всего 5 минут.
Пребывание на свободе длилось теперь всего три месяца. Теперь полиция засекретила даже место нахождения преступника, полагая, что тем самым они воспрепятствуют его очередному побегу.

История знает немало примеров, когда настоящие акулы преступного мира умудрялись благополучно сбежать из места своего заключения, оставив в недоумении администрацию тюрьмы. О том, как им это удавалось, мы расскажем далее.

Топ-10 виртуозных побегов из тюрем

  1. В апреле 2011 года 5 сотен опасных заключенных, обвиненных в терроризме и подрывной деятельности в рамках движения Талибан, придумали, как сбежать из тюрьмы «Сарпуза», расположенной в Афганистане. Спасение им подарил подземный тоннель длиною в 300 метров, который выходил к небольшому зданию. Дом был заблаговременно выкуплен талибами. В назначенный час к зданию подошел автомобиль, который без каких-либо трудностей увез всех беглецов.
  2. Известный грабитель инкассаторов - Паскаль Пайе - сбегал из тюрем дважды. Оба раза он умудрялся это сделать на вертолете, управляемом сообщником. В первый раз (в 2001 году) машина просто зависла над тюремным двором, вниз была спущена веревочная лестница. На всю процедуру у проворного арестанта ушло не более нескольких минут.
  3. В сентябре 1983 года придумали, как выбраться из тюрьмы «Мейз» (Британия), сразу 38 заключенных, обвиненных в деятельности от имени ирландской республиканской армии. Ночью арестанты взяли в заложники несколько охранников, забрали у них ключи и благополучно вышли из блока с камерами. Точно рассчитав время, они как раз успели к прибытию грузовика с продуктами для столовой. Взяв в заложники водителя, они выехали за пределы тюрьмы.
  4. Молодой американец Билли Хэйс был заключен под стражу в турецкой тюрьме. В нужный день он захватил охранника, забрал у него униформу, переоделся и покинул тюрьму. С собой он взял 2 тысячи долларов, которые его отец смог тайно передать в тюрьму вместе с альбомом фотографий. Парень добрался до ближайшего берега, украл лодку и поплыл к Греции. Путешествие закончилось успешно, Хэйс вернулся в США.
  5. В 1962 году братья Джон и Кларенс Англины стали первыми и последними заключенными, кому удалось бежать из тюрьмы, ставшей легендой - знаменитого «Алькатраса». Через вентиляционные шахты арестанты поднялись на крышу тюрьмы, а оттуда спустились к воде и уплыли на надувных лодках. Чтобы охранники не сразу обнаружили их пропажу, под одеялами в камерах братья оставили хитроумно сделанные «головы» из мыла и настоящих волос.
  6. В 1944 году 76 заключенных бежали из нацистского лагеря «Саган» в Польше. Для этого более 600 арестантов почти год тайно копали три подземных тоннеля, ведущих за пределы тюрьмы. Для побега были также найдена одежда и документы гражданских людей.
  7. Легендарный грабитель банков, Джон Диллинджерв 1934 году перед тем, как убежать из тюрьмы, сделал из обычного куска дерева, выкрашенного гуталином в черный цвет, муляж пистолета. С его помощью преступник и вышел на свободу.
  8. В 1864 году 100 военнопленных бежали из тюрьмы "Либби" через прорытый от подвального помещения туннель.
  9. В 2000 году 7 арестантов сбежали из тюрьмы строго режима в Техасе. Выбрав самое спокойное время в тюремном расписании, они захватили 9 охранников, забрав у них одежду, ключи, документы, деньги. Также были украдены тюремный пикап (на нем группа выехала с территории) и много оружия.
  10. В 1944 году двум военнопленным удалось бежать из Аушвица. Для этого они спрятались в деревянной свае строящейся секции для очередной партии каторжников, а после, переодевшись в голландскую одежду, вышли на свободу.

Также читайте нашу статью на близкую тематику -

Если вас в игре Скайрим застанут за кражей, взломом или же покушением, вскоре к вам прибежит страж. Вступив с ним в диалог, увидите разные варианты доступных ответов.

Конечно, в прямую конфронтацию лучше здесь не вступать - идеальным выходом в такой ситуации будет сказать реплику "Тебе это нужно?", либо же просто откупиться символическим штрафом, заодно вернув награбленное.

Если же вы являетесь таном в городе, на ваши кражи и вовсе будут закрываться глаза. При принадлежности к гильдии воров есть возможность заплатить более солидную сумму денег, чтобы остаться на свободе.

А вот при совершении убийства, либо же крупного ограбления - уже никакие попытки откупиться не помогут, вас либо забьет толпа стражей, либо придется сдаться и пойти в тюрьму.

Впрочем, последняя - далеко еще не все, не спешите загружать подходящий файл сохранения игры. Из любой тюрьмы в Скайрим можно сбежать, правда, каждая из этих тюрем уникальная, потому детали побега для каждого отдельного случая будут индивидуальными.

Например, отдельные такие заведения охраняются атронархами, другие - злокрысами. Оказавшись в тюрьме, вы можете либо ждать своего освобождения, либо сбежать. Первое чревато потерей навыков и сноровки, второе - возможными рисками. А еще для побега должен быть хорошо прокачан навык взлома.

Чем выше этот навык, тем проще будет выйти на свободу. Все дело в том, что в отдельных тюрьмах бывает сразу несколько закрытых дверей, замки на которых на уровне эксперта или адепта, что далеко не любому будет по зубам, потому лучше готовиться заранее, прокачивая навык взлома.

В любом случае, у всех побегов есть одна общая схема и принцип действий. Прежде всего, помните, что чем дальше город по сюжету и чем отдаленнее он от Ривервуда, тем жестче будут условия побега в тюрьме.

Если вас арестовали и поместили в тюрьму, все ваши вещи будут конфискованы, но их можно вернуть себе, просто отыскав и забрав. Для этого придется побродить по тюремным помещениям, чтобы их отыскать, но никуда отсюда они не денутся, так что оно того стоит.

Чтобы побег был осуществим, помимо навыка взлома стоит уделять внимание и прокачке скрытности - если будете слишком заметны, вы сильно усложните себе задачу эвакуации из тюрьмы.

Также до того, как предпринимать активные действия, желательно внимательно изучить маршруты передвижений стражей, что охраняют тюремную территорию. Они повторяются, потому можно хорошо подготовиться и выбрать оптимальный для начала действий временной отрезок.

А так, как мы уже выше отмечали, все тюрьмы в мире Скайрим очень разные, потому и сложность побега будет разительно отличаться. Если из тюрьмы Вайтрана сбежать очень просто, то из Винтерхолда уже тяжело, хотя бы потому что снаружи местность охраняют три атронарха.

А, например, из тюрьмы Виндхельма вы и вовсе выйдете прямиком в королевский зал, который по понятным причинам до отказа набит стражниками - совладать со всеми ними будет не так и просто, особенно если персонаж не особо хорошо прокачан.

Разумеется, должная прокачка скрытности лишает необходимости во что бы то ни стало ввязываться в драки, при этом если игрок опытный, он может не попадаться на глаза другим персонажам, даже имея на себе награду свыше тысячи септимов за голову своего героя.

Как бы там ни было, в тюрьму в Скайриме лучше вовсе не попадать. Откупаясь штрафами, пользуясь всеми доступными способами избежать столь сурового наказания, да и вообще стараясь не нарушать закон без реальной на то необходимости.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ