Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16 , частью 2 статьи 6.31 , частями 1 , и 4 статьи 8.28.1 , статьей 8.32.1 , частью 5 статьи 14.5 , частью 2 статьи 6.31 , частью 4 статьи 14.28 , частью 1 статьи 14.46.2 , 19.7.2 , 19.7.2-1 , 19.7.3 , 19.7.5 , 19.7.5-1 , 19.7.5-2 , 19.7.7 , 19.7.8 , 19.7.9 , 19.7.12 , 19.7.13 , 19.7.14 , 19.8 , 19.8.3 настоящего Кодекса, -

Судебная практика и законодательство - КоАП РФ. Статья 19.7. Непредставление сведений (информации)


"Вышеуказанные должностные лица уполномочены в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных , 7.13 ,

Статья 19.7.2 КоАП РФ - Непредставление информации и документов или представление заведомо недостоверных информации и документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

1. Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

2. Непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Положения статьи 19.7.2 КоАП РФ используются в следующих статьях:
  • Административная ответственность должностных лиц
  • Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания
  • Давность привлечения к административной ответственности
  • Непредставление сведений (информации)
  • Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере
    1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 8 - 10 статьи 7.32, статьями 7.32.6, 15.1, 15.14 - 15.15.16, частью 20 статьи 19.5 и частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ (в пределах своих полномочий). Контрольные органы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
    1. Контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 2.1, 4 статьи 7.29, частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 - 6 статьи 7.32, частью 1 статьи 7.32.5, статьей 7.32.6 (в пределах своих полномочий, за исключением сферы государственного оборонного заказа), частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) КоАП РФ.

Полный текст ст. 19.7.2 КОАП РФ с комментариями. Новая действующая редакция с дополнениями на 2019 год. Консультации юристов по статье 19.7.2 КОАП РФ.

1. Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

2. Непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

(Статья дополнительно включена с 1 октября 2007 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 218-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 июля 2015 года Федеральным законом от 29 июня 2015 года N 159-ФЗ.

Комментарий к статье 19.7.2 КоАП РФ

1. С 1 января 2011 г. вступила в силу статья 17 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". В соответствии с п. 9 указанной статьи наименование комментируемой статьи изложено в новой редакции, в ее абзац 1 внесены изменения. Указанные изменения связаны с наделением всех бюджетных учреждений статусом заказчиков товаров, работ и услуг. На все бюджетные учреждения будет распространен правовой режим, предусмотренный Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.

2. Административная ответственность за непредставление либо несвоевременное представление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, установлена для обеспечения своевременного получения достоверной информации, необходимой для эффективного использования бюджетных средств на выполнение задач и функций государства на основе метода государственного заказа, в основе которого лежит программно-целевой метод планирования.

3. Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, другими законодательными и принятыми в соответствии с ними подзаконными нормативными правовыми актами о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрен порядок обязательного предоставления в орган контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, необходимой для надлежащего исполнения указанным органом возложенных на него контрольных полномочий в указанной сфере. Обязанность представления информации в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, предусмотрена в статье 17.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ. Указанная обязанность предусмотрена для субъектов правоотношений по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и исполняется только по требованию уполномоченных органов государственного контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

4. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также не относящихся к государственному оборонному заказу, но сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляемых Федеральной службой по оборонному заказу в соответствии с подп. 1 п. 4 Положения о Федеральной службе по оборонному заказу, утвержденного Указом Президента РФ от 21 января 2005 г. N 56с (с изм. и доп.). В субъектах РФ создаются собственные органы государственного контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

5. Объектом рассматриваемых правонарушений являются общественные отношения, связанные с получением информации, необходимой для надлежащего государственного и муниципального контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков, в целях эффективного использовании бюджетных средств.

6. Объективная сторона правонарушений, административная ответственность за которые предусмотрена данной статьей, состоит в непредставлении сведений, представлении их с нарушением установленного срока или представлении заведомо недостоверных сведений в орган исполнительной власти или исполнительный орган местного самоуправления, на который возложена функция по государственному или муниципальному контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков, если обязательность представления таких сведений предусмотрена законодательством.

7. Субъектами административных правонарушений по данной статье являются юридические лица, на которых законодательными актами о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков возложена обязанность по представлению в орган государственного или муниципального контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков сведений, необходимых для такого контроля.

Субъектами административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена настоящей статьей, являются также должностные лица, осуществляющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в вышеуказанных юридических лицах (см. примечание к ст. 2.4).

8. С субъективной стороны административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена комментируемой статьей, могут быть совершены должностными лицами как умышленно, так и по неосторожности.

9. Дела об указанных административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (ст. 23.66).

Протоколы об административных правонарушениях по комментируемой статье составляют должностные лица указанных выше федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ (ч. 1 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 19.7.2 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 19.7.2 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Судебная практика по ст. 19.7.2 КоАП РФ обжалование штрафов за непредставление информации и документов или представление заведомо недостоверных информации и документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

ЖУКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
г. Жуков Калужской области 06 сентября 2017 года
Судья Жуковского районного суда Калужской области Васильев Д.Г.
рассмотрев дело по жалобе
представителя Акционерного общества «» Х. по доверенности от 27.04.2017 г. N 3342/55
на постановление заместителя начальника Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России К. от 05 июня 2017 г. N 4-19.7.2-1095/00-27-17, о признании АО «» виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7.2 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с наложением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100000 руб.,

установил:

Постановлением заместителя начальника Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России К. от 05 июня 2017 г. N 4-19.7.2-1095/00-27-17, Акционерное общество «» (АО «») признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7.2 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с наложением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100000 руб..
30.06.2017 г. представитель АО «» Х. обратилась в Жуковский районный суд Калужской области с жалобой на постановление от 05 июня 2017 г. N 4-19.7.2-1095/00-27-17, просило его отменить при этом указывая, что действительно АО «» не в полном объеме указало сведения в отчете по форме 1-ГОЗ за 3 месяца 2017 года. Однако в представленном отчете содержались сведения первого уровня кооперации, т.е заказы (работы) напрямую связанные с Заказчиком — Министерство обороны Российской Федерации, где головным исполнителем является АО «». По заказам (работам) между АО «ВНИИ «», АО «» с одной стороны и АО «» с другой АО «» является третьим соисполнителем. Постановлением ФАС России N 4-19.7.2-103/00-27-17 от 26.05.2017 г., за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей уже привлечено должностное лицо, экономист 2 категории АО «» С. с назначением административного штрафа в размере 15000 руб.
Считает, что действия АО «» не повлекли за собой существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, тяжких последствий не наступило, правонарушение не причинило вреда интересам граждан и общества, а сам наложенный штраф не соразмерен совершенному правонарушению.
В связи с изложенным просит суд отменить Постановление заместителя начальника Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России К. от 05 июня 2017 г. N 4-19.7.2-1095/00-27-17 о наложении штрафа на АО «».
В судебном заседании представитель АО «» Х. жалобу поддержала в полном объеме, дополнительно пояснив, что АО «» в ФАС России в установленный законом срок был представлен отчет по форме 1-ГОЗ за 3 месяца 2017 года от 05.04.2017 г. за исх. 23-02/384с в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения заданий государственного оборонного заказа. В указанном отчете не были указаны сведения по заказам (работам) между АО «ВНИИ «», АО «» с одной стороны и АО «» с другой. Данные сведения должностное лицо не указало по тем основаниям, что это не является необходимым, поскольку АО «» выступало не головным исполнителем, а третьим соисполнителем. Также поясняет, что указанные сведения ФАС России у АО «» не запрашивало.
Должностное лицо, составившее протокол об административных правонарушениях в судебное заседание не явилось, будучи извещенным о дне слушания дела.
Выслушав представителя АО «», исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 15.3 Федерального закона от 29.12 2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (в редакции от 28.12.2016 г.), государственные заказчики, федеральные органы исполнительной власти, иные осуществляющие в установленном порядке функции указанных органов органы или организации, головные исполнители, исполнители обязаны представлять в контролирующий орган (его должностным лицам) в установленный срок по мотивированному требованию необходимые контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
Из материалов дела следует, что ФАС России в АО «», было направлено письменное требование от 21.03.2016 г. N МО/17258-ДСП/16 о предоставлении сведений о ходе выполнения и финансирования заданий по государственному оборонному заказу по форме 1-ГОЗ по результатам работы за 3 месяца в 2017 году до 05.04.2017 г.
05.04.2017 г. за исх. 23-02/384с в ФАС России от АО «» был направлен отчет в виде сведений о выполнении и финансировании работ по государственному оборонному заказу и сведений о ходе выполнения заданий государственного оборонного заказа по форме 1-ГОЗ.
Из постановления заместителя начальника Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России К. от 05 июня 2017 г. N 4-19.7.2-1095/00-27-17 следует, что АО «» было признано виновным за совершение административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, выразившегося в предоставлении не в полном объеме сведений о ходе выполнения государственного оборонного заказа по форме отчета 1-ГОЗ.
Согласно ч. 2 ст. 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях ответственность наступает за непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов.
Ответственность за предоставление информации не в полном объеме, как то предусмотрено ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ч. 2 ст. 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не предусматривает.
Данных о том, что ФАС России запрашивала конкретные сведения не указанных в представленном АО «» отчете 1-ГОЗ, материалы дела не содержат.
При таких установленных судом обстоятельствах, суд считает, что АО «» неправомерно было привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.7.2 Кодекса РФ, по инкриминируемому ему деянию.
В соответствии с пунктом 2 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии отсутствия состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст. 30.6 — 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

Постановление заместителя начальника Управления методологии в сфере государственного оборонного заказа ФАС России К. от 05 июня 2017 г. N 4-19.7.2-1095/00-27-17, о признании АО » виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7.2 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с наложением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100000 руб. отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Калужский областной суд, через Жуковский районный суд в течение 10 дней.

(наименование статьи в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291)

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений (в ред. Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

(Статья 19.7-2 введена Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4015)



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Выселение. Приватизация. Перепланировка. Ипотека. ИСЖ